Volvo грузовики обои, картинки, скачать 62 обои на рабочий стол. красивые бесплатные фото для рабочего стола

Грузовики volvo (50 обоев) » обои для рабочего стола, красивые картинки. ежедневно

Фура без кабины и без водителя: Volvo воплотила в реальность страшный сон дальнобойщика

Беспилотным грузовиком сегодня мало кого удивишь — запустить такие машины обещают многие автопроизвоидители, но почти все такие проекты, в том числе электрическая фура Tesla Semi, имеют традиционную кабину для водителя, где человеку как минимум отводится роль наблюдателя, которому в сложной ситуации необходимо взять управление на себя.

Седельный тягач Vera, разработанный грузовым подразделением компании Volvo, — гость из более отдаленного будущего, когда услуги человека в транспортных системах окажутся невостребованными в принципе, и все будут делать роботы.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В этом дивном новом мире у грузовиков не будет места водителя и кабины, а всю полезную площадь машины и прицепа можно отдадут под грузы. Такой проект, в частности, недавно представил концерн Daimler — электрический беспилотник Vision Urbanetic в грузовом варианте представляет собой едущий по дороге большой чемодан без окон и дверей. Volvo Vera из той же серии, только в отличие от даймлеровского концепта, шведский беспилотный тягач создавался с прицелом на решение не абстрактных, а конкретных транспортных задач на локальных территориях — например в портах и в логистических центрах.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Vera может путешествовать и по дорогам общего пользования, но на относительно небольшие расстояния, ограниченные емкостью АКБ (конкретная цифра не называется). Соответственно с учетом небольших скоростей и расстояний аэродинамикой можно пренебречь, поэтому пусть вас не смущает открытая всем ветрам передняя отвесная стенка прицепа — для «дальнего боя», очевидно, будут использоваться другие тягачи. Что до локальных территорий, то их, по задумке разработчиков из Volvo Trucks, будут целиком и полностью обслуживать самоходные «тележки» типа Vera, связанные друг с другом и электронным мозговым центром через облачный сервис. Искусственный интеллект будет сам определять очередность, время и место погрузки/разгрузки на терминале с учетом сотни различных технических факторов и максимальной экономической эффективности. Понятно, что работать такая система может круглосуточно и без обедов — только успевай заряжать батарейки. И понятно, что многие работяги-водители при такой умной и самостоятельной системе останутся без работы…

Некоторые российские дальнобойщики уже сейчас всерьез опасаются остаться конкуренции со стороны беспилотников, ведь разработкой систем автономного вождения вовсю занимаются КАМАЗ и НАМИ. Но в Европе, если верить пресс-службе Mercedes-Benz Vans, ситуация иная: транспортные компании испытывают острый дефицит в водителях, поэтому разработчики грузовиков форсируют разработку беспилотных машин.

В России

В России компания присутствует с 1998 года, когда была создана . Официальным дилером Volvo СE в России по продаже дорожной, строительной, лесозаготовительной техники, навесного оборудования и запчастей является . ООО «Ферронордик Машины» обладает сетью филиалов по всей России, которая в настоящее время насчитывает 75 офисов.

18 апреля 2012 года компания Volvo CE подчеркнула свою приверженность российскому рынку, заложив первый камень завода по производству экскаваторов в Калуге. Новый завод станет седьмым производством экскаваторов Volvo и будет производить шесть моделей гусеничных экскаваторов линейки EC.

14 мая 2013 года компания Volvo Construction Equipment отпраздновала открытие завода по производству экскаваторов. В официальной церемонии в Калуге приняли участие более 500 человек.

Деятельность

Вольво производит преимущественно (95 %) большегрузную коммерческую технику (в классе свыше 16 тонн). По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке[источник не указан 2389 дней

]. В 2006 году Volvo Trucks реализовано 105519 единиц грузовой техники[источник не указан 2389 дней ].

Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group.

Volvo Trucks, помимо одноимённого бренда, является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).

Volvo Trucks также являлась в своё время совладельцем известной компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеют представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж, однако рынок этот является на данный момент самым быстро растущим для Volvo Trucks. В России в 2006 г. было реализовано 2436 единицы большегрузной техники Volvo Trucks[источник не указан 2389 дней

В структуре производства грузовой техники Вольво автомобилям Volvo FH принадлежит наибольшая доля, в 2006 году производителем было реализовано свыше 40 тыс. грузовиков этой серии[источник не указан 2389 дней

Легче серии FH в нынешней линейке — грузовики Вольво серии FM, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния. Развозные грузовики — это Volvo FL. Эти грузовые авто преимущественно служат для осуществления быстрых доставок по городу и в пригороде, вывоза бытовых отходов и предоставления других коммунальных услуг.

Несмотря на то что Volvo продала своё подразделение Volvo Car, в состав группы VOLVO входят следующие подразделения:

  • Volvo Trucks (выпускает грузовые автомобили)
  • Mack Trucks
  • Renault Trucks
  • UD Trucks
  • Volvo Bussar
  • Volvo Construction Equipment
  • Volvo Penta
  • Volvo Aero
  • Volvo Financial Services

В 2008 году Volvo Trucks продала 105 952 грузовых автомобиля[источник не указан 2389 дней

Volvo VNL 780

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Продается Тягач volvo вместе с самосвальным полуприцепом

Продавец:

Сергей Тягач VOLVO вместе с самосвальным полуприцепом SCHMITZ (Дата регистрации 2014г., птс- 2013 г.в. Пробег 180000 км) Особенность комплектации ТЯГАЧА VOLVO FH 4х2: — Двигатель 13л., Евро 5, 460л.с. Расход 27л/100 км; — Нагрузка на переднюю и заднюю оси тягача, масса груза, общая масса автопоезда, высвечиваются на приборной панели ! — Горный тормоз VEB+ (4-е ! режима торможения) и режим помощи при трогании с грузом в гору !! — МКПП с делителем и демультипликатором: 3 х 3 + С (L-H)+R(L-H); — Задняя ось усиленная, 4-е ! пневмоподушки на задней оси; — Блокировка дифференциала (ручная и автомат) + Противобуксовочная система TCS с тремя режимами; — 2-е спальные полки, автономный отопитель, климат, холодильник, рация; — 2-а топливных бака 1100 л с дополнительными датчиками (погрешностью 3л на полную заправку) исключает воровство ДТ водителями и недолив на АЗС; — Датчик подъема кузова с SMS-оповещением при подъеме кузова в неположенном месте и сливе топлива; — Спутниковая навигация с 2-мя SIM картами — адаптированна под систему «Платон». Определяет данные о пробеге автомобиля, как по платным, так и по бесплатным участкам федеральных дорог и рассчитывает стоимость оплаты за проезд для «Платона»; — 2-е камеры в салоне тягача — состояние дороги, водителя передаются диспетчеру в реальном времени; — 3-и камеры Заднего вида на полуприцепе и Монитор в салоне, на него выводится изображение от трех камер одновременно, для быстрого маневрирования ночью и быстрой выгрузки; — Металлические стропы — фиксируют от кражи все навесное оборудование; — Сигнализация StarLine с турбо-таймером /турбина выключиться через 5 мин после выключения зажигания/ и дистанционным /500 метров/ запуском; — Преобразователь 24В = 220 В (3 кВт) /Италия/; — Шины MICHLEN. САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРЦЕП SCHMITZ Cargobull SKI 24 S — 8.2: — Объем кузова 32 м3, с обогревом ! — Корзина на два запасных колеса; — Откидная зaщитa от въезда для работы с асфальтоукладчиком; — Гидроцилиндр и всё гидрооборудование — HYVA /Голландия/; — Оси SAF 3×9т, Межосевое -1410 см, Первая ось подъёмная — Отдельный энергоаккумулятор на каждое колесо, Усиленные пневмобаллоны-грузоподъемность 45 тонн ! — Режимы выгрузки: Ручной и полностью Автоматический ! — Электронная система против опрокидывания при заносе, а также система против опрокидывания на выгрузке (при смерзшимся грузе) !! — Общая масса тягача с полуприцепом 14,5 тонн масса перевозимого груза при работе по норме — 25 тонн (16 -18 м3). Состояние отличное. Продаю, рассмотрю обмен на недвижимость на побережье.Цена: 7 300 000 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Luxe Zone
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: