Withered foxy

Foxy/галерея

Рисуем Фокси карандашами

Начнём рисование с Фокси. Для этого подготовим простой карандаш, линейку, бумагу и разноцветные карандаши. Здесь нам потребуется розовый, красный и коричневый карандаш, можно использовать их оттенки. Приступаем:

  1. Рисование начнём с головы. Рисуем небольшую окружность. Размер должен быть таким, чтобы на листе поместилось туловище, ведь персонажа будем изображать в полный рост.
  2. Используя линейку, делим будущую голову на две половины. Линию нужно провести под наклоном. Изображаем переднюю часть мордочки и контуры глаз в виде капелек.
  3. За пределами головы нужно расположить уши. Прорисовываем небольшие прямоугольники, на которых держатся ушки, а сами уши делаем в форме больших лепестков.
  4. Спереди мордочки изображаем нос. Они должен быть небольшим и напоминать нос лисы. Детализируем глаза. Левый нужно закрыть пиратской повязкой. Возвращаемся к ушам. Здесь нужно выделить их центр в виде капли.
  5. Придаём окружности головы детальную форму. Изображаем шерсть с помощью зигзагов.
  6. Нарисуем пасть и брови простыми контурами. В пасти проводим линию рта и несколько острых зубов. К пиратской повязке добавим линию.
  7. Теперь дорисуем к голове туловище. Для этого используем простые линии. Лапы изобразим с помощью небольших треугольников, а места сгибов обозначим окружностями. Если всё готово, прорисуйте плечи, таз и талию Фокси.
  8. Детализируем лапы. Они должны соединяться между собой небольшими предметами. Придаём крюку реалистичный вид.
  9. Переходим книзу. Верхняя часть ног будет закрыта бриджами, низ должен быть металлическим. Убираем с помощью ластика лишние линии.
  10. Обводим рисунок чёрной ручкой или фломастером. Простым карандашом заштриховываем повязку, крюк и брови. Этим же цветом закрасим все элементы, которые соединяют тело. Для нижней части тела воспользуемся коричневым карандашом. Остальное туловище покрываем красным цветом. Центр ушей сделаем розовым.

Рисунок Фокси готов.

Разработка

Впервые слухи о скине Злого Серого Фокси появились 14 апреля 2021 года, когда в профиле FNaF AR был опубликован пост, где говорилось о предстоящем «лесном» событии, которое студия готовила для игроков. Вскоре, 23 апреля, состоялось появление персонажа в игре Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery, которое также было отмечено в официальных профилях игры. Этот Фокси стал вторым из эксклюзивных аниматроников для FNaF AR: SD, выпущенных во время события «Страшные рассказы».

У Злого Серого Фокси есть собственный голос, существовавший с его первого появления. Так как он является лишь скином, его озвучивание ничем не отличается от простого Фокси. Голос этого персонажа был записан актёром Кристофером Маккалоу.

Спрингтрап

  1. Сначала надо провести две перекрещивающиеся линии, по вертикали и по горизонтали. Под горизонталью нарисовать овалом нос. Сверху этой линии сделать круглые глаза со зрачками. Вывести очертание головы.
  2. Образовать снизу трапециевидное туловище. Обозначить центр пуза. Ниже изобразить таз.
  3. Изобразить уши, одно из которых обладает овальной формой. Из него должны торчать прутья, которые нужно показать как сделанные из металла. Второе ухо изобразить в виде капли.
  4. Обозначить середину ушей.
  5. Придать внешности поврежденный вид. Добавить на лице зигзаги и выпирающий из туловища наполнитель. Подрисовать редкий ряд зубов.
  6. Изобразить нижние лапы, состоящие из двух деталей, и соединенные овалами. Нижнюю часть снабдить полосами, для получений оборванного эффекта. Ступни сделать как у робота. Все элементы делать из мелких полосок, добавляя небольшие круги, образующие пальцы.
  7. Нарисовать из овалов руки, похожие на сосиски. В суставах прибавить окружности. Подрисовать пальцы.
  8. Подрисовать на туловище дефект. Выделить контуры рисунка. Повреждения головы сделать черным цветом, соединения закрасить серым, повреждения туловища и ног окрасить оранжевыми оттенками. Желтый сделать основным цветом.

Как нарисовать Бонни

Как рисовать Фредди и Фокси мы вспомнили, теперь перейдём к новым персонажам. Предлагаем остановиться на Бонни. Этот кролик днём развлекает людей, а ночью превращается в «ужасного монстра» который начинает охотиться на сторожа. Интересно? Тогда начнём рисовать вместе:

Сперва рисуем треугольный нос и щёки. Внутри них ставим точки. Изображаем выше носа круглые глаза и обводим контур головы.
Внизу головы будут зубы. Вверху рисуем четыре прямоугольника и добавляем нижний ряд. Дальним зубам придаём объём. Выводим контуры рта.

Далее рисуем уши. Они состоят из нескольких фигур: треугольников и квадратов. Все они соединены между собой мелкими элементами.
Как и у Фредди под головой изображаем бабочку. Рисуем туловище, оно имеет форму похожую на квадрат, но верх нужно сделать уже. Прорисовываем таз.
Изображаем нижние лапы. Выводим овальные наброски ног, соединяем между собой их окружностями. Добавляем ступни и округлые пальцы на них.
С помощью дуг изображаем верхние лапы

Обратите внимание, что у персонажа и верхние лапы состоят из нескольких элементов. Рисуем руки и раскрашиваем рисунок

Для этого используем сиреневый карандаш и цвет на оттенок светлее

Бабочку окрашиваем красным цветом.

Для этого используем сиреневый карандаш и цвет на оттенок светлее. Бабочку окрашиваем красным цветом.

Как рисуется Бонни узнали, но кроме него есть и другие персонажи!

Поведение[]

Отличие Фокси от других аниматроников в том, что его путь заранее запланирован. Он появляется в Пиратской бухте за занавеской, после чего бежит по западному коридору. Кроме того, он становится агрессивнее, если долго на него не смотреть через камеру. Другого маршрута у него нет.

Фокси прячется за занавеской в Пиратской Бухте на протяжении всей игры. Игрок должен наблюдать за пиратской бухтой (КАМЕРА 1C), чтобы не разозлить Фокси. Но не надо смотреть очень долго, держа баланс между «слишком мало» и «слишком много», чтобы тот не выбежал в сторону офиcа. Этот баланс трудно найти и держать, но он позволит провести спокойную ночь без Foxy. Есть мысль, что атаки Foxy не случайные, и всегда стоят на таймере. Если установить A.I. (искусственный интеллект) Фокси на 20, на 7-ой ночи, и не проверять Пиратскую Бухту, то он всегда прибежит на 32-38 секунде (проверенно на Версии 1.1). Так же он наиболее активен в мобильной версии.

Фокси

Прежде чем начать рисовать Фокси, нужно подготовить: лист бумаги, простой карандаш, ластик, линейку и цветные карандаши. Работу следует производить поэтапно:

  1. Для образования головы, надо очертить небольшой круг. Размер рассчитать таким образом, чтобы оставалось место для туловища, так как положение персонажа предполагается во весь рост.
  2. При помощи линейки разделить окружность пополам диагональной чертой. Изобразить переднюю часть лица и обозначить глаза в виде капель.
  3. Сделать небольшие прямоугольные основы, на которых будут держаться уши, подрисовать уши в форме крупных лепестков. Выделить их середину каплевидными фигурами.
  4. Перед мордочкой нарисовать нос, чем-то напоминающий нос лисицы. Провести детализация глаз. С левой стороны око закрывает пиратская повязка. На неё добавить черточку.
  5. Детализировать область головы. Сделать треугольниками брови. Снабдить шерстью зигзагообразными линиями.
  6. Незамысловатыми контурами обозначить пасть. В ней провести линию рта и добавить редкий ряд острых зубов.
  7. Образовать туловище простыми отрезками, конечности — треугольничками, суставы в виде круглых шарниров. Прорисовать плечевой пояс, область талии и таз.
  8. Доработать лапы так, чтобы они стали похожи на сосиски. Одну снабдить крюком, вторую — ладонью с пальцами.
  9. Ноги сверху снабдить бриджами, нижняя часть должна выглядеть сделанной из металла.
  10. Стереть ластиком ненужные начертания.
  11. Обвести основные контуры черным цветом.
  12. Произвести штриховку простым карандашом области: повязки, крюка и бровей.
  13. Раскрасить все элементы персонажа соответствующими цветами.

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: «Sister Location», так как там у всех аниматроников вместо каркаса «три метра медного кабеля». Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с «укусом 87» не могло произойти в реальности. (или «83», простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка.

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий «экзотический» вид АСМР

Олд Фредди

  1. Овалом обозначить и закрасить нос. От боков провести окружности, соединить их прямой линией, проходящей под носом.Следом нарисовать глаза в виде двух кругов. Контуры выделить жирными линиями, образовать небольшие зрачки по центрам. Создать над глазами брови.
  2. Вывести очертания головы. На неё подрисовать шляпу-цилиндр. По бокам начертить полукругами уши. Между ними и головой вспомогательные прямоугольные элементы.
  3. Внизу лица добавить рот в виде широкой дуги. Внутри его расположить зубы редким рядом. Полость рта закрасить черным цветом.
  4. Под головой изобразить бабочку. Вывести две параллели для туловища. По центру подрисовать область живота, прибавить две пуговки.
  5. Изобразить область таза и верх ног. Придать им рваный вид при помощи волнистых отрезков. Подрисовать элементы наподобие костей. Прорисовать низ ног и конечности лап.
  6. Нарисовать руки, таким же образом, как и ноги, придать им потрепанный вид. Заштрихованными полосами изобразить кости. В левую лапу разместить микрофон.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, «изнанку», но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у «фнафовских» аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма. Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости

А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Роботизированные голоса

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли «роботизированности». Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он «думает». Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Часть 2

Во второй части игры ужастика, Фокси стал выглядеть еще хуже.

Время старых аниматроников прошло  и их отправили на ремонт, списали. Лис с другими поломанными игрушками находится в Parts/Service. Но он как и его старые зловещие друзья вовсе не бездействует. Ночью Фокс выходит на охоту. От коварного зверя сторожа может спасти только фонарик, который действует на игрушку как приказ вернуться на свое место.

Версия Mangle

У старого Фокси есть так же новая версия Foxy 2.0, которую называют Mangle (Искалеченный).

Эта игрушка в корне поломана. У нового лиса есть приятное лицо, с четкими глазами, красными щеками, крашенными ногтями и розовым бантом. Все бы хорошо. Но из оголенного скелета Мангл, из плеча, торчит еще одна голова, которая должна была быть попугает сидящим на нем.

Причиной уродства игрушки стали дети, которые ломали и пиннали ее каждый день, пока сотрудникам не надоело ее собирать. Вместо того, что собрать нового Фокси, работники решили сделать из нее аниматроника конструктора создав конкурс “Собери и разбери”.

Мангл находится Детской бухте, валяясь среди кучи других игрушек. Ночью она начинает двигаться и любит ползать по потолку.

Как только изуродованный зверь подбирается к Офису появляются радио-помехи, которые могут спасти сторожа, предупредив о приближении игрушки. Если Мангл появляется из вентиляции человека может спасти маска, а если в дверях то, что бы спугнуть хищника нужно посветить на него фонариком.

Интересные факты

  • Основа сюжета FNaF — вселение душ убитых детей в аниматроников. Впервые это вывод можно было сделать из первой части игры, где аниматроники вели себя одержимо. По меньшей мере, в некоторых аниматроников вселилось восемь душ: убитые Уильямом дети — в аниматроников из первой части, душа Элизабет — в Бейби, душа Чарли — в Марионетку, душа Уильяма Афтона — в Спрингтрапа.
  • Одержимость аниматроников известна руководству пиццерий, но оно предпочитает лгать охранникам, прикрывая одержимость системными ошибками.
  • Аниматроники не способны видеть комнату персонала.
  • Аниматроники нарушают законы робототехники — роботу запрещено нападать/причинять вред человеку.
  • В мобильной версии первой части можно купить плюшевых аниматроников (кроме Фокси) за $0.99, которые будут служить украшением стола игрока в офисе (в Five Nights at Freddy’s 2 игрушки появляются после прохождения режимов в Своей ночи).
  • В мобильной версии первой части за $4.99 можно купить чит-код

    Также они присутствуют на версии для Playstation 4, но там они бесплатные.

    , добавляющий в игру бесконечный заряд энергии, а так же карту-радар, на которой будет указываться текущее местоположение каждого аниматроника.

  • При нападении любого из аниматроников в первой части кнопок (дверей/подсветки) не видно.
  • Активность какого-либо аниматроника во FNaF повышает громкость звуков. Например, если активировался один аниматроник, то звуки станут громче на 30%, если 2 — на 50%. Если активировалось 3 аниматроника: Бонни, Чика и Фокси (выглядывает из приоткрытой занавески), то звуки станут громче на 50%, а если Фокси готовится бежать или уже убежал — на 75%. Во время всех скримеров звуки включены на 100% громкость.
  • Громкость вздохов Бонни и Чики во FNaF вычисляется случайно.
  • Некоторые аниматроники являются маскотами пиццерий, что в переводе с английского означает «талисман».
  • У всех аниматроников в Five Nights at Freddy’s (кроме Фокси) зубы расположены только на нижней челюсти.
  • Сначала имена «Чика», «Бонни», «Фредди» и «Фокси» были только псевдонимами. Скотт планировал дать им официальные имена позже, но решил оставить их такими.
  • Почти все аниматроники из оригинальной квадралогии теряют свои вещи при уходе со сцены (например: Бонни теряет гитару, Чика теряет кекс, и так далее. Только Фредди не расстаётся со своей шляпой).
  • Во всей серии Five Nights at Freddy’s всего 51 аниматроник (считая Кошмарных аниматроников и фантомов).
  • Со спины можно увидеть только Баллору и Игрушечного Фредди.
  • В первой части только Фредди нельзя увидеть в полный рост.
  • В игре Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator меньше всего активных аниматроников (всего 4).
  • Пол некоторых аниматроников не определен.
  • Все аниматроники во Five Nights at Freddy’s 3 (за исключением реального Спрингтрапа), на самом деле фантомы — галлюцинации.
  • Спрингтрап является единственным аниматроником во всей FNaF, появляющимся на всех камерах в пределах одной игры.
    • В Five Nights at Freddy’s 4 есть аналогия — Кошмарный Фредбер и Кошмар.
    • В Хэллоунской версии — Кошмарионн.
    • Также он отличается тем, что он — аниматроник-костюм (тело Уильяма Афтона и костюм стали одним целым).
  • Несмотря на то, что фантомы из третьей части игры выглядят сгоревшими, сам пожар случается только в конце рабочей недели.
  • Фантайм аниматроники создавались для того, чтобы убивать детей. Это становится ясно из чертежей аниматроников и описания инцидента Бейби , когда та засунула клешнёй в себя маленькую девочку .
  • Фантайм аниматроники , как правило, убивают техников и прячут их трупы либо в комнатах, либо в вентиляции.
  • Только Фантайм аниматроники способны работать коллективно: они запутывают главного героя и приводят его к смерти, чтобы вместе в форме другого аниматроника сбежать из помещения.
  • В Ultimate Custom Night присутствуют не все аниматроники.
  • Всех аниматроников из серии игр FNaF создала компания «Fazbear Int.», а Фантайм — «Afton Robotics».
  • Как правило, при закрытии пиццерий аниматроников оставляют в здании.

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его «Руфи» поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со «шторками», так же как и Фокси в «Пиратской Бухте».

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным «созданиям». Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Доработка эскиза

Как нарисовать Фокси голову? Чтобы это сделать, нужно выполнить несколько простых шагов. Начианется все с проработки начального эскиза. Сейчас у вас есть основная форма Фокси из «5 ночей с Фредди». Теперь обведите рисунок. С этого момента возьмите более яркий карандаш, чтобы получить более жирные линии и более четкий эскиз.

Далее затемните формы кругов внутри головы, чтобы создать глазницы. Добавьте пару линий между фигурами и на левой стороне для Фокси в области век.

Внутри каждого яблока нарисуйте меньший круг для реальных глаз Фокси. Верхняя часть каждого круга покрыта сокетами. Внутри каждого глазного яблока нарисуйте изогнутую горизонтальную линию для век. Века справа должна быть ниже, чем слева. Нужно нарисовать Фокси как можно реалистичнее.

Внутри каждого глаза нарисуйте небольшой круг для зрачков. Внутри каждой радуги нарисуйте еще меньший круг. Над глазом слева нарисуйте глазной паттерн Фокси, используя пару изогнутых линий.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Фуф, это была, наверное, самая длинная статья на моем канале.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Luxe Zone
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: