Битва с большим псом
Его атака корой быстро движется, и на самом деле нет безопасного места, чтобы спрятаться, что означает, что умение — ваш единственный реальный вариант здесь, а его атака копьем будет случайным образом меняться с белого на синий, поэтому обязательно останавливайтесь, когда это необходимо.
Image
Чтобы пощадить его, вам нужно поманить его, погладить его, поиграть с ним, а затем погладить его еще дважды.
Как только он будет побежден, направляйтесь на восток к последней загадке Папируса, которая даже менее успешна, чем его предыдущие попытки. Перейдите по мосту, и вы попадете в цивилизацию!
Snowdin Town
Есть много справочной информации и тематического текста, которые можно получить, поговорив с персонажами в городе и посетив библиотеку, вы можете бесплатно отдохнуть в таверне, что временно увеличит ваш HP сверх максимального значения, а в магазине продается бандана, которая увеличивает ваша защита.
Когда вы исследуете, покиньте город на востоке, где вы столкнетесь с Папирусом — он сначала хочет дружить, но вскоре передумает, вызвав битву с боссом Папируса.
Опять же, мы будем решать эту проблему в рамках прохождения Пацифиста, если вы тоже к этому стремитесь.
Локации
Магазин Сноудина
- Основная статья: Лавочница Сноудина
Меню в Магазине Сноудина
Магазин Сноудина — первое здание слева от точки сохранения и сундука. Магазин — это небольшое здание, соединённое с гостиницей Сноудина. Здесь находится первый продавец, встречаемый в игре.
Владельцем этого магазина является фиолетовая крольчиха и она может немного помочь игроку, рассказав о Сноудине и его истории. Её мысли, насчёт будущего Подземелья, позитивны, так как она говорит: «В глубине души мы все знаем, что свобода наступит, разве нет?» Крольчиха, содержащая гостиницу Сноудина, является её сестрой.
Гостиница Сноудина
Нижний этаж гостиницы
Спальня в гостинице
Гостиница Сноудина (англ. Snowed Inn) — это здание, в котором главный герой может восстановить своё здоровье выше нормы, как сказано детьми хозяйки гостиницы. Цена за остановку в данной гостинице — 80G, но как только главный герой останется на пару минут в гостинице, он вскоре вернётся туда. Если у него нет 80G, хозяйка гостиницы предложит герою остаться здесь бесплатно.
Интересные факты
- Если игрок находится на пути Геноцида, но ещё не убил достаточно монстров, то крольчиха не пропустит игрока в комнату бесплатно, как в пути Пацифиста, а запросит за это 80G.
-
Если при прохождении пацифиста у игрока есть 80G, то он сможет отдохнуть в гостинице и, выйдя из комнаты, он получит свои деньги обратно. Если денег нет, его всё равно пустят бесплатно.
Если все монстры убиты, то хозяйки не будет на месте и гостиницей нельзя будет воспользоваться.
- Когда игрок спит, можно услышать храп существ из соседней комнаты, похожий мелодией на «Determination». Аудиофайл, проигрываемый при храпе, называется «Snore Symphony» (рус. Симфония храпа).
- Находясь на пути Пацифиста, если игрок поспит в гостинице, то пополнятся на 10 единиц. (Независимо от текущего количества HP, максимум — 30\20 HP.)
Библиотека Сноудина
Библиотека снаружи.
Библиотека Сноудина, ошибочно названная как «Librarby»(правильно будет Library), находится в центре Сноудина. Зайдя внутрь, главный герой узнает от библиотекаря, что он знает об ошибке в названии. Рядом стоят два редактора газет.
Библиотека внутри.
С книжными полками можно взаимодействовать и знакомиться с информацией о мире игры, при этом в тексте встречаются различные шутки. Из книг на зелёной книжкой полке можно узнать о природе Душ, на светло-зелёной — о перемещении монстров из Дома в Новый Дом; на жёлтой полке лежит недописанная книга за авторством жёлтого редактора газет, описывающая действия главного героя; в книгах на голубой книжной полке разъясняются отличия монстров и людей, а на красной лежит отчёт о похоронах монстров.
[] Книги в Библиотеке Сноудина |
---|
Гриллбиз
- Основная статья: Гриллбиз
«Гриллбиз» внутри
«Гриллбиз» снаружи
В Гриллбиз часто сидят монстры. В основном, там сидит Малый Пёс, играющий в покер сам с собой, Догами и Догаресса, Догго, Большой Пёс, сам Гриллби и множество других. Санс также часто приходит, чтобы потусоваться здесь.
Дом Папируса и Санса
Дом Санса и Папируса.
- Основная статья: Дом Папируса и Санса
Место жительства Санса и Папируса. Отпустив Папируса, главный герой может прийти в их дом и начать свидание/тусовку с Папирусом. На первом этаже находится гостиная и кухня, на втором этаже слева есть комната Папируса, а справа — комната Санса.
на севере города
Если пройти на север из основной части города Сноудина, можно попасть в длинную горизонтальную комнату. Справа будет замечен волк, бросающий лёд в реку, протекающую на восток. По этой реке лёд попадает в Ядро.
Слева протагонист увидит, как несколько NPC возле дома играют в «Монстров и людей», пока за ними наблюдают.
Если протагонист пойдёт оттуда на север, он попадёт в комнату, в которой будет видно небольшой берег и реку. Когда протагонист попадает из Хотленда в Сноудин, Лодочник оставляет его именно на этом месте. Также в этой комнате, при значении fun между 2 и 39, можно услышать «Песню неправильного номера». Эта песня проигрывается только один раз.
Интересные факты
- Название города основано на игре слов во фразе «Snowed in», что означает «заваленный снегом».
-
По пути можно найти несколько камер:
- В кусту, прямо после выхода из Руин;
- У дерева, за часовой станцией Папируса;
- В снежном сугробе слева от снежного десятигранника;
- В дереве рядом с «собачьей свадьбой»;
- В дереве за часовой станцией возле собаки-скульптора;
- На обоих концах длинного моста;
-
В дереве в Сноудине, южнее Лодочника.
Эти камеры, скорее всего, принадлежат Альфис, так как она упоминала, что наблюдала за главным героем, когда он покинул Руины.
- Если позвонить Папирусу, стоя на длинном мосту, он будет утверждать, что этот мост — всего лишь закрашенная горная порода.
- На территории возле длинного моста, где можно встретить Гифтрота, на голове главного героя образуется странный снежный покров, когда он идёт через туннель. Во время прохождения пути Геноцида на голове героя образуется лишь небольшая горсточка снега.
- Проходя вниз, по пути можно встретить загадочную дверь, ведущую к маленькой комнате с собачкой, компьютером и диском. Чтобы открыть эту дверь, нужно пройти Истинный Пацифистский путь, где в конце будет мини-игра, в которой нужно отворачиваться от всех имён донатеров. После этого вы сумеете открыть дверь.
- Маффет, во время боя, упоминает, что пауки не могут выйти из Руин, потому что в Сноудине слишком холодно для них.
Сноудин таинственная дверь
По мере того, как вы исследуете Сноудин, ближе к концу вы придете к таинственной двери внутри утеса. Единственный способ открыть его — пройти прохождение Пацифиста — если вы следуете этому руководству, то, надеюсь, вы должны быть на пути к этому — и когда дело доходит до кредитов спонсоров Kickstarter, вы должны успешно уклоняться от каждого имени.
Дверь откроется, и вы получите несколько пасхальных яиц и секретов. Следующее видео с Hawelo92 показывает, как это делается и что внутри — конечно, мы рекомендуем вам попробовать это самостоятельно перед просмотром.
Для просмотра этого контента включите целевые файлы cookie. Управление настройками файлов cookie
В любом случае, если вы впервые видите дверь, ее нельзя открыть прямо сейчас. Так что продолжайте движение на восток, и в дальнем конце следующей области вы встретите Большого Пса.
:: Прохождение и руководство Pokémon Sword and Shield
Лучшие подарки и товары Destiny
From Jelly Deals: футболки, толстовки, игрушки и многое другое.
Играете в Undertale? Наше полное пошаговое руководство по Undertale и руководство по пацифисту объяснят, как завершить игру, пощадив всех, охватывая все области, включая Руины, Сноудин, Водопад, Хотлендс, Ядро и многое другое. Вы также можете узнать, как разблокировать каждую концовку Undertale и все трофеи Undertale, получить доступ к сложному режиму и сыграть в игру самым злобным способом с помощью прохождения Геноцида.
История[]
Нейтральный путь
Столкнувшись с Ториэль и покинув Руины, главный герой встречает Санса и Папируса в лесу Сноудина, за которым находится сам город.
Пройдя головоломки Папируса, главный герой попадает в Сноудин, где, в итоге, вновь сталкивается с Папирусом и начинает бой. Если проиграть Папирусу, герой будет отправлен в сарай братьев-скелетов (умереть при этом не получится), но если одержать победу над Папирусом, герой продолжит свой путь и попадёт в Водопад.
Путь Геноцида
Если протагонист убьёт всех в лесу Сноудина, все здания города будут брошены, а все жители исчезнут, кроме Монстрёнка, который до последнего верил, что Андайн защитит их всех. В магазине висит надпись «Пожалуйста, не трогайте мою семью», в то время, как ребёнок хозяйки гостиницы был взят в плен. Когда протагонист встречает Папируса на пути, ведущем к Водопаду, он говорит, что заметил странное поведение главного героя, и предлагает ему свою помощь в становлении на лучший путь. Папирус до последнего верит в протагониста и сразу же щадит его, как только начинается битва. Даже если игрок решит убить его, Папирус всё равно продолжит надеяться на лучшее перед тем, как обратиться в прах.
Интересные факты[]
Разработка
- По изначальной задумке Темми Чанг
После переработки внешнего вида города в длинную комнату, в нём всё ещё остались дома на юге, которые в итоге тоже решено было убрать.
, Сноудин можно было осматривать по всем четырём направлениям, но это оказалось слишком сложно для продумывания внешнего вида домов. Также при таком строении города было сложно «направить» игрока к Папирусу.
- На вывеске паба Гриллбиз изначально должен был быть некий символ.
Прочее
- Название города основано на словосочетании «snowed in», что означает «заваленный снегом».
- В японской локализации название «Snowdin» было изменено на «Snowful» (рус. Снегопад
«Snowed Inn» было изменено на «Snotel», что является каламбуром слов «snow» и «hotel».
).
- После бронирования номера в гостинице Сноудина протагонист всё ещё может передвигаться и взаимодействовать с объектами, прежде чем перейти в комнату. Разговор с хозяйкой гостиницы во время перехода заставит её сказать: «Что? Нет, у вас не может быть второго ключа!».
- Одну из камер Альфис можно найти на деревьях к югу от стоянки Лодочника.
- Ошибочное написание «Library» как «LIBRARBY» также присутствует и в Deltarune.
- После убийства в городе исчезает приветственная вывеска.
Доги с боссом и решение головоломки со снежком
Избегайте их топоров, двигаясь к нижнему центру коробки, затем двигаясь под ними либо влево, либо вправо, когда они сводят свои топоры вместе, и когда появляются две маленькие собаки и выплевывают, белые и синие сердца перемещаются к верху коробки и протискивайтесь между сердцами, когда они приближаются.
Катайтесь в грязи, затем пусть один из них снова почувствует ваш запах, а затем погладит каждого по одному разу, прежде чем пощадить.
Image
В следующей области есть простая головоломка, в которой нужно наступать на каждый X на земле, чтобы изменить его на O, прежде чем нажимать переключатель.
Все они выстроены по прямой линии, поэтому просто идите на восток, нажмите на переключатель, а затем пройдите через выход — Папирус приготовил здесь более сложную головоломку. Вы можете решить его или несколько раз потерпеть неудачу, чтобы он помог.
Image
В следующей области есть еще одна загадка, и Папирус объяснит вам чрезвычайно сложные правила, а затем спросит, понимаете ли вы их.
Какой бы вариант вы ни выбрали, вы избегаете каких-либо проблем: если вы скажете «да», он включит головоломку, но из-за плохого планирования с его стороны он полностью расставил головоломку с четким путем, и если вы попросите его объяснить правила снова пару раз он просто сдастся и уйдет, не активируя его.
Image
Сохранитесь в следующей области, затем продолжайте идти на восток, чтобы найти первую загадку, которую вам действительно нужно решить. Когда все будет готово, продолжайте двигаться на восток и направляйтесь на юг, в тупик с таинственной дверью …
Встречи с пацифистами
Меньшая собака: используйте ту же стратегию, что и с Догго. Вы можете погладить его несколько раз, что немного изменит внешний вид предстоящей области, но в остальном это не повлияет.
Джерри: Джерри — огромный убийца и заставляет вражеские атаки длиться немного дольше. Он появляется только вместе с другими врагами, и как только вы их пощадите, просто бегите.
Покиньте территорию через выход на юго-востоке, и вы столкнетесь с еще одной неудачной попыткой Папируса остановить ваше продвижение.
Когда вас спросят, какая головоломка вам кажется самой сложной, братья-скелеты будут счастливее, если вы выберете Junior Jumble, но это никак не повлияет на результат.
В следующей области к востоку есть точка сохранения, так что сохраняйтесь и продолжайте двигаться.
В следующей области есть скрытый переключатель на участке без снега в правом верхнем углу — используйте его, чтобы расчистить путь через мост на юго-востоке.
Image
Areas
Concept art by Temmie of Sans’ first appearance.
Various unused traps for the bridge right before Snowdin Town. Presumably removed because they wouldn’t fit properly with everything else.
A couple potential designs for houses in Snowdin Town, drawn by Temmie. The top drawing shows Flowey staring at a barn with a garage and a corn field from a distance (with stagalmites from the cave ceiling visible), while the bottom drawing shows a much more vast design for Snowdin Town, where each house was more spaced apart and built into a hill that the player would have to traverse to get to each house.
Drawn by Temmie. There was planned to be an ice cave halfway through Snowdin which would’ve had fireflies reflecting light off the walls in a manner similar to this. This was scrapped as Toby couldn’t figure out how to do it, and it wouldn’t have fit in with Papyrus and Sans’ shenanigans.
Another drawing of the aformentioned ice cave, along with a doodle of Grillby. Hi, Grillby!
Apparently after the final X and O puzzle, the player would enter an ice cave that would have a bevy of random events inside, such as these. Of note is the diagram on the wall of what seems to be Asriel’s GOD of Hyperdeath form, various statues, a museum with a couple of Loox-es, Temmie, and chill snowmen.
This was removed by Temmie’s suggestion as it would’ve been way too much work for something that would only show up for a few seconds.
Preliminary layout for Grillby’s restaurant.
The page on the left consists of concepts for Papyrus’ room. Of note are the descriptors of him and his belongings, and the fact that a skull in his spare attacks is probably not actually a skull. Hmm…
On the right are early designs for monsters in Snowdin. Here’s a description of each of them:
- At the top left is the «annoying horn enemy» that «MAKES LOUD ANNOYING SOUNDS». The horn enemy is literally just a small horn with stick legs. This is likely a joke, but it’s possible that its concept might’ve evolved into Jerry, who is found in the same area and is generally quite unlikeable and annoying.
- An monster with a dark, wispy body with a very long human skull for a face. There are two designs that show it with either a cloudy, cut-up ghost tail or alternatively, two bird-like legs and with a long tail.
- An small humanoid monster on the left that has a completely dark body and a vaguely-skull shaped head, with two long horns resembling pinchers.
- Three tornado monsters with an eye in the eye of the storm at the top right.
- A monster that looks like a giant bald elder head with hands, with a massive beard. The comment «what LOL» is written above it.
- On the right are two drawings of a sea-serpent monster that has massive frills. The leftmost doodle is it taking an imposing position with its mouth flared, and the rightmost doodle is an alternate, shorter design with a tail that splits into two and a more dopey looking expression.
- Between the above two monsters is a three (or six?) legged monster resembling a duck seen from the side that has six spikes, a hummingbird like head, an eye staring vacantly at the viewer, and a spiral ahoge.
- A seal-like monster with fish fins for limbs.
- A fire-spirit monster, resembling a platypus with a head covered in a fireball.
- A chicken monster with eyelashes standing in an feminine pose.
- Several early Looxes. One has no mouth, one has no mouth or horns and 13 arms around the central eyeball like a wheel, and the last one is humanoid, closer to a cyclops, has two hands dangling off their head like dreadlocks, and is holding a spear.
- A small snail monster that has a dragon head.
- A puddle with a face.
The one-eyed monster on the bottom-left and the face of the fire spirit would be reused in the Ruins for Loox and the face of Vegetoid, respectively.
Concepts for what seems to be the ice dog sculpture that Lesser Dog builds.
Earlier, much bigger Snowdin Town concept by Temmie. The plan was to have the town be one huge area that could scroll in all four directions. However the design was too complicated to direct the player to Papyrus, and Toby couldn’t come up with enough house ideas, so it was scrapped. This concept would later be partially reused in Deltarune’s Hometown.
Later design for the town, much closer to what ended up in the final. The Librarby and the store would swap places in the final.
Concept Art | Final |
---|---|
Concept Art | Final |
---|---|
Very, very rough concepts and notes for Papyrus and Sans’s House. While most of the objects denoted stayed the same, Papyrus’ room originally had a bone rug instead of a fiery rug, what seems to be a box next to his bed, and a chair for his computer.