Модификации Toyota Mark II
Toyota Mark II 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
— |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1838 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
162/4600 |
Расход комби, л на 100 км |
8.2 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Mark II 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
— |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1838 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
162/4600 |
Расход комби, л на 100 км |
7.7 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Mark II 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
— |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1988 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах
|
177/4400 |
Расход комби, л на 100 км |
9.8 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Mark II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч
|
— |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
1988 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
135/5600 |
Момент, Н·м / оборотах
|
177/4400 |
Расход комби, л на 100 км |
9.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Mark II 2.4DT AT
Максимальная скорость, км/ч
|
— |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2446 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
97/3800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
221/2400 |
Расход комби, л на 100 км |
— |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Mark II 2.4DT MT
Максимальная скорость, км/ч
|
— |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
Двигатель |
Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2446 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
97/3800 |
Момент, Н·м / оборотах
|
221/2400 |
Расход комби, л на 100 км |
— |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Mark II 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч
|
— |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
2491 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
235/4800 |
Расход комби, л на 100 км |
11.1 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Mark II 2.5 AT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
— |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2491 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах
|
363/4800 |
Расход комби, л на 100 км |
12.2 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Mark II 2.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч
|
— |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
Двигатель |
Бензиновый |
Рабочий объем, см3
|
2491 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах
|
235/4800 |
Расход комби, л на 100 км |
12.2 |
Тип коробки передач |
Автоматическая, 4 передачи |
Привод |
Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Mark II 2.5 MT 280 hp
Максимальная скорость, км/ч
|
— |
Время разгона до 100 км/ч, сек |
— |
Двигатель |
Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3
|
2491 |
Мощность, л.с. / оборотах
|
280/6200 |
Момент, Н·м / оборотах
|
363/4800 |
Расход комби, л на 100 км |
11.0 |
Тип коробки передач |
Механическая, 5 передач |
Привод |
Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Mark II — обзор автомобиля
Toyota Mark II / Тойота Марк II
Появившись в 1992 году, бизнес-седан Toyota Mark II с новым кузовом X90 стал бестселлером у себя на родном рынке, а в 2000-х годах «японец» получил популярность и в России на Дальнем Востоке, куда эти автомобили массово ввозились. Причиной столь необыкновенного спроса стало традиционное японское качество и легендарная надежность, а также великолепные дизайн и ходовые качества. Внешний вид Toyota Mark II одновременно сочетает элегантность и спортивность, а нескромные пропорции кузова указывают на статусность. По сравнению с предшественником автомобиль заметно «вырос» в плане уровня оснащенности и количества комплектаций. Так, например, Mark II стал оборудоваться вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах, полным приводом, а также полностью автоматизированной системой кондиционирования воздуха.
Рестайлинг, проведенный в 1994 году, затронул оформление традиционных в этом случае кузовных деталей: радиаторной решетки, светотехники и бамперов. Базовая версия Toyota Mark II оборудовалась усовершенствованным силовым агрегатом 1.8 л. Самой «заряженной» в линейке является модификация с турбонаддувным мотором 2.5 л с отдачей 280 сил мощности. Автомобиль приобрел полностью модернизированную систему подвесок с рычажной конструкцией спереди и сзади. Благодаря оптимальной сбалансированности, ходовая часть Toyota Mark II способна обеспечить достойный уровень комфорта, а также неплохую маневренность. Даже спустя два десятилетия этот седан остается популярным на вторичном рынке благодаря привлекательной цене, пресловутой японской надежности и хорошей оснащенности.