Обои марк на пк 50 фото

Toyota mark ii

Модификации Toyota Mark II

Toyota Mark II 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 162/4600
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1838
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 162/4600
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1988
Мощность, л.с. / оборотах 135/5600
Момент, Н·м / оборотах 177/4400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1988
Мощность, л.с. / оборотах 135/5600
Момент, Н·м / оборотах 177/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.4DT AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2446
Мощность, л.с. / оборотах 97/3800
Момент, Н·м / оборотах 221/2400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.4DT MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2446
Мощность, л.с. / оборотах 97/3800
Момент, Н·м / оборотах 221/2400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2491
Мощность, л.с. / оборотах 180/6000
Момент, Н·м / оборотах 235/4800
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.5 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2491
Мощность, л.с. / оборотах 280/6200
Момент, Н·м / оборотах 363/4800
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.5 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2491
Мощность, л.с. / оборотах 180/6000
Момент, Н·м / оборотах 235/4800
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Mark II 2.5 MT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2491
Мощность, л.с. / оборотах 280/6200
Момент, Н·м / оборотах 363/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Mark II — обзор автомобиля

Toyota Mark II / Тойота Марк II

Появившись в 1992 году, бизнес-седан Toyota Mark II с новым кузовом X90 стал бестселлером у себя на родном рынке, а в 2000-х годах «японец» получил популярность и в России на Дальнем Востоке, куда эти автомобили массово ввозились. Причиной столь необыкновенного спроса стало традиционное японское качество и легендарная надежность, а также великолепные дизайн и ходовые качества. Внешний вид Toyota Mark II одновременно сочетает элегантность и спортивность, а нескромные пропорции кузова указывают на статусность. По сравнению с предшественником автомобиль заметно «вырос» в плане уровня оснащенности и количества комплектаций. Так, например, Mark II стал оборудоваться вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах, полным приводом, а также полностью автоматизированной системой кондиционирования воздуха.

Рестайлинг, проведенный в 1994 году, затронул оформление традиционных в этом случае кузовных деталей: радиаторной решетки, светотехники и бамперов. Базовая версия Toyota Mark II оборудовалась усовершенствованным силовым агрегатом 1.8 л. Самой «заряженной» в линейке является модификация с турбонаддувным мотором 2.5 л с отдачей 280 сил мощности. Автомобиль приобрел полностью модернизированную систему подвесок с рычажной конструкцией спереди и сзади. Благодаря оптимальной сбалансированности, ходовая часть Toyota Mark II способна обеспечить достойный уровень комфорта, а также неплохую маневренность. Даже спустя два десятилетия этот седан остается популярным на вторичном рынке благодаря привлекательной цене, пресловутой японской надежности и хорошей оснащенности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Luxe Zone
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: