Car List
2022 BMW M135i
2020 BMW M135i
2018 BMW M140i
2016 BMW M135i
2016 BMW 1-Series M Sport
2012 BMW M135i Concept
2011 BMW 1-Series M Coupe MotoGP Safety Car
2011 BMW 1-Series M Coupe
1974 BMW 2002 Turbo
2023 BMW M2 M Performance Parts
2023 BMW M2
2022 BMW M240i
2020 BMW M235i Gran Coupe
2020 BMW M2 CS
2019 BMW M2 Competition
2018 BMW M2 M Performance Parts Concept
2016 BMW M2 Coupe M Performance Parts
2016 BMW M2 Coupe
2015 BMW M235i Convertible
2014 BMW M235i Coupe
2014 BMW 2-Series M Performance Parts
3 Series
G80
2024 BMW M3 CS
2023 BMW M3 Competition Touring
2021 BMW M3 Competition
F80
2018 BMW M3 CS
2015 BMW M3 Sedan
E90
2013 BMW M3 Frozen Edition
2012 BMW M3 DTM Champion Edition
2011 BMW M3 CTR
2009 BMW M3 GTS
2009 BMW M3 Coupe GT2
2008 BMW M3 Coupe
2007 BMW M3 Concept
E46
2003 BMW M3 CSL
2001 BMW M3 Coupe
2001 BMW M3 Convertible
E36
1995 BMW M3 GT
1994 BMW M3 Sedan
1994 BMW M3 Cabrio
1992 BMW M3 Coupe
E30
1989 BMW M3 Sport Evolution
1988 BMW M3 Cabrio
1987 BMW M3
4 Series
G82
2023 BMW M4 GT4
2023 BMW M4 CSL
2022 BMW M440i Gran Coupe
2022 BMW M4 Competition Convertible
2021 BMW M4 Competition
2021 BMW 4-Series
F82
2018 BMW M4 CS
2018 BMW M4
2016 BMW M4 GTS
2015 BMW M4 GTS Concept
2015 BMW M4 Coupe MotoGP Safety Car
2015 BMW M4 Coupe
2015 BMW M4 Convertible
2015 BMW 4-Series Gran Coupe
2014 BMW M4 Coupe MotoGP Safety Car
2014 BMW 4-Series
2013 BMW M4 Coupe Concept
2013 BMW 4-Series Coupe Concept
2022 BMW M5 CS
2021 BMW M5 Competition
2019 BMW M5 Edition 35
2019 BMW M5 Competition
2018 BMW M5
2012 BMW M5
2011 BMW M5 Concept
2005 BMW M5
1998 BMW M5
1995 BMW M5
1987 BMW M5
1980 BMW M535i
1957 BMW 507 Series 2
1956 BMW 507 Series 1
2016 BMW M6 GT3
2016 BMW M6 Coupe Competition Edition
2015 BMW M6 Coupe
2014 BMW M6 Gran Coupe
2011 BMW 6-Series Coupe
1987 BMW M635 CSi
2023 BMW 7-Series
2020 BMW 7-Series
2016 BMW 7-Series
2023 BMW M8 Competition
2023 BMW 8-Series
2020 BMW M8 Competition
2019 BMW 8-Series Coupe
2019 BMW 8-Series Convertible
2018 BMW M8 GTE
2018 BMW M8 Gran Coupe Concept
2017 BMW 8-Series Concept
1992 BMW 850 CSi
1989 BMW 8-Series
2023 BMW Touring Coupe Concept
2023 BMW iVision Dee Concept
2021 BMW XM Concept
2020 BMW i4 Concept
2019 BMW Vision M Next Concept
2019 BMW Concept 4
2018 BMW M8 Gran Coupe Concept
2018 BMW M2 M Performance Parts Concept
2017 BMW Z4 Concept
2017 BMW i Vision Dynamics Concept
2017 BMW 8-Series Concept
2016 BMW X2 Concept
2016 BMW Vision Next 100 Concept
2016 BMW i Vision Future Interaction Concept
2016 BMW 2002 Hommage Concept
2015 BMW M4 GTS Concept
2015 BMW Compact Sedan Concept
2015 BMW 3.0 CSL Hommage R Concept
2015 BMW 3.0 CSL Hommage Concept
2014 BMW Vision Future Luxury Concept
2013 BMW X4 Concept
2013 BMW M4 Coupe Concept
2013 BMW i8 Spyder Concept
2013 BMW 4-Series Coupe Concept
2012 BMW Zagato Roadster Concept
2012 BMW Zagato Coupe Concept
2012 BMW M135i Concept
2012 BMW i3 Coupe Concept
2011 BMW Vision ConnectedDrive Concept
2011 BMW M5 Concept
2023 BMW 3.0 CSL
1975 BMW 3.0 CSL Race Car
1973 BMW 3.0 CSL E9
1971 BMW 3.0 CSi E9
2022 BMW M Hybrid V8
1999 BMW V12 LMR
2012 BMW i3 Coupe Concept
2022 BMW i4 M50
2020 BMW i4 Concept
2023 BMW i7
2019 BMW i8
2018 BMW i8 Protonic Frozen Yellow
2015 BMW i8
2015 AC Schnitzer BMW i8
2013 BMW i8 Spyder Concept
2011 BMW i8 Concept
2022 BMW iX M60
2008 BMW M1 Homage Concept
1979 Canepa BMW M1 Procar
1979 BMW M1
2013 BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe
2019 BMW X2 M35i
2016 BMW X2 Concept
2024 BMW X1 M35i
2023 BMW X1 M Sport
2020 BMW X3 M Competition
2020 BMW X4 M Competition
2013 BMW X4 Concept
2024 BMW X5 M Competition
2020 BMW X5 M Competition
2016 BMW X5 M
2024 BMW X6 M Competition
2020 BMW X6 M Competition
2016 BMW X6 M
2019 BMW X7
2024 BMW XM Label Red
2021 BMW XM Concept
1999 BMW Z3 Coupe
1999 BMW M Coupe
1996 BMW Z3 Roadster
2023 BMW Z4 M40i
2019 BMW Z4 M40i
2017 BMW Z4 Concept
2014 BMW Z4 Roadster
2010 BMW Z4 GT3
2010 BMW Z4
2009 BMW Z4 Roadster
2006 BMW Z4 M Coupe
2000 BMW Z8
2012 BMW Zagato Roadster Concept
2012 BMW Zagato Coupe Concept
Технические характеристики
Силовой агрегат
Инженеры компании предусмотрели 2 бензиновых двигателя для BMW M8 Coupe. В роли первого выступает 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка TwinPower Turbo, имеющая 2 турбины, которая производит 600 конские силы (750 Нм). В результате спортивный автомобиль в версии BMW M8 4.4 xDrive разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 3.3 сек (БМВ М8 кабриолет тратит на это 3.4 с).
Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.
Трансмиссия
Вместе с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Speptronic, которая передают крутящие усилия на обе оси при помощи межосевой муфты полноприводной системы xDrive. Так как «бмвшники» ценят дрифт, в компании решили оставить им такую «радость», поэтому машина может быть с задним приводом.
Ходовая часть
Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».
Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.
Разговор о динамике
Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше
Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех
Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.
Интерьер
Экстерьер автомобиля красноречиво свидетельствует о гоночных повадках машины. Попадая в салон БМВ М8 Гранд Купе такое ощущение никуда не пропадает. Внутренняя часть может похвастаться спортивными креслами M Sport, имеющими явную боковую поддержку и светящиеся шильдики. Сами кресла имеют электрические регулировки и вентиляционную систему. Стандартная комплектация нового БМВ М8 имеет кожу в 2-х расцветках.
Непосредственно перед водителем стоит приятная, практичная 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, имитирующая датчики. Если нажать кнопку «Setup» на тоннеле, панель приборов будет выводить информацию в оригинальном стиле, который разработали специально для М-версии. Переключатель трансмиссии имеет иное строение, а также получил переключатель Drivelogic.
Многим понравится необычная клавиша «M mode», которая переключает режимы езды: Road, Sport, Track. Лично настроенные режимы можно выбрать на 3-спицевом рулевом колесе при помощи кнопок. Центральная часть во многом схожа с «гражданской» моделью. Так, BMW M8 2020 имеет 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, управляемый с помощью жестов, проекционный дисплей, раздельный «климат» и прочее.
Инженеры баварской компании установили комплекс с операционной системой BMW 7.0. Порадует уникальная 2-цветная обшивка кожей и возможность заказа карбоновых вставок. В целом, салон получился очень качественный, приятным и удобным.
Экстерьер
Судя по фото БМВ М8, с новым кузовом «немец» смотрится превосходно. Новинка обладает ярким обликом, дополненным большим количеством декора, из-за чего машину просто не получится пропустить в городском потоке. Понятно, что самая яркая часть автомобиля – передняя. Впереди есть небольшое лобовое стекло, ниже которого нашлось место для огромнейшего капота, сильно закругленного к концу.
Он украшается с помощью многочисленных выступов. Также новый BMW M8 оснащен фирменными ноздрями, получившими просто огромные размеры. Их украшают обилием полос вертикального типа, которые имеют большое количество хрома. На одном уровне с данными решетками разместились тонкие, агрессивные линии головной оптики. Последняя имеет ксеноновое или светодиодное наполнение.
Обвес «передка» почти полностью сделан из разнообразных дополнительных воздухозаборных систем. Самая массивная расположена по центру и обладает трапециевидной формой. Также парочка вырезов установлены по бокам. Они имеют большие размеры и необходимы для охлаждения тормозной системы транспортного средства. Боковая часть BMW M8 Coupe тоже выделяется. Тут не обошлось без целой кучи волнообразного рельефа.
Почти сразу в глаза бросаются расширители арок колес, ниже которых стоят массивные колеса, имеющие яркие 20-дюймовые легкосплавные «катки». Боковые зеркала и дверные ручки получили необычную форму. Вдобавок к этому, боковая часть имеет два воздухозаборника. У версий BMW M8 Competition Coupe есть черный глянцевый декор, который ставят на контуры радиаторной решетки, секции воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора.
Если заказывать пакет M Carbon, все эти элементы будут сделаны из углепластика. Купе БМВ М8 по умолчанию имеет карбоновую крышу, которая доступна «гражданскому» варианту лишь опционально. У кабриолета BMW M8 Convertible мягкий верх сделан из многослойной высококачественной ткани, которая позволяет в поднятом состоянии почти точно повторять силуэт автомобиля с жестким верхом.
Механизм складной крыши и электрический привод настроили так, что она может открываться и закрываться лишь за 15 сек
Однако есть важное условие – автомобиль не должен двигаться более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров
Очень стильно выглядит филейная часть автомобиля. Верхняя область получилась достаточно тонкой, однако, чем ближе к дорожному полотну, тем шире становится кузов.
Задняя часть БМВ М8 имеет довольно короткую, но рельефную крышку багажного отделения, дополненная выступом, который играет роль спойлера. Под ним нашлось место для шикарных агрессивных полос габаритной оптики и массивных воздухозаборных вырезов. Конец бампера оснащен диффузором с 4 солидными патрубками выпускной системы. Диаметр труб составляет 100 миллиметров.
Стоимость
Многих интересует сколько стоит машина. Спортивное авто уже можно купить в нашей стране. Однако стоимость серьезно пугает и выглядит очень завышенной. Самая дешевая версия – седан Grand Coupe стоит не менее 10 220 000 руб. Цена BMW M8 Coupe начинается с 10 790 000 р. За версию в кузове кабриолет придется отдать не меньше 11 750 000 руб. Улучшенный вариант BMW M8 Competition стоит еще на 1 700 000 р больше. Что касается комплектации, то уже в штатной версии есть много чего. Так, автомобиль обладает:
- 4-зонным «климатом»;
- Адаптивным «круизом», который следит за транспортным средством;
- Круговой камерой;
- Подогревом задних кресел;
- Системой ночного видения;
- Контролем слепых зон;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки;
- Контролем полосы движения.
Учитывая все опции, которые можно установить дополнительно на новую машину, придется доплатить еще 600 000 р. В итоге, что самый дорогой вариант оценивается примерно в 14 000 000 р, что очень много. Но как модель будет себя чувствовать с таким ценником на конкурентном рынке, покажет лишь время.