Картины[]
Картина | Размер | Оригинал | Название | ID | Описание | Версия добавления |
---|---|---|---|---|---|---|
1×1 блоков16×16 пикселей | Kebab | Кебаб с тремя стручковыми перцами. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Aztec | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Alban | Человек в пустыне, в окружении домов и кустов. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Aztec2 | Абстрактная картина, карта de_aztec из Counter-Strike. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Bomb | Картина, основанная на карте de_dust2, названная «Цель успешно взорвана» в честь Counter-Strike. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Plant | Два растения в горшках. | Indev | |||
1×1 блоков16×16 пикселей | Wasteland | Картина вида на пустоши, маленький кролик сидит на подоконнике. На заднем плане виднеется подобие человека в полосатом костюме. | Indev | |||
1×2 блоков16×32 пикселей | Wanderer | Странник над морем тумана | Indev | |||
1×2 блоков16×32 пикселей | Graham | Graham, главный герой игры King’s Quest | Alpha 1.1.1 | |||
2×1 блоков32×16 пикселей | Pool | Купающиеся голышом мужчины и женщины. | Indev | |||
2×1 блоков32×16 пикселей | Courbet | Двое бродяг с бородами. | Indev | |||
2×1 блоков32×16 пикселей | Sunset | Горы и закат. | Indev | |||
2×1 блоков32×16 пикселей | Sea | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и растением на подоконнике. Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая более красочное растение. | Indev/Alpha 1.1.1 | |||
2×1 блоков32×16 пикселей | Creebet | Картина вида на горы и озеро, с маленькой фотографией и крипером. | Alpha 1.1.1 | |||
2×2 блоков32×32 пикселей | Match | Рука, держащая спичку, которая зажигает пиксельный огонь. | Indev | |||
2×2 блоков32×32 пикселей | Bust | Статуя, окружённая пиксельным огнем. | Indev | |||
2×2 блоков 32×32 пикселей | Stage | Нарисованная сцена из игры Space Quest I с добавленным в неё Graham’ом, главным героем игры King’s Quest.Примечание: В Alpha 1.1.1, картина была заменена на второе изображение, показывая большого паука. | Indev/Alpha 1.1.1 | |||
2×2 блоков32×32 пикселей | Void | Ангел, молящийся тому, что находится за пиксельным огнем. | Indev | |||
2×2 блоков32×32 пикселей | SkullAndRoses | Cкелет с красными цветами на переднем плане ночью. | Indev | |||
2×2 блоков32×32 пикселей | Wither | Новый моб — иссушитель. Картина демонстрирует ритуал призыва. | 1.4.2 (12w36a) | |||
4×2 блоков64×32 пикселей | Fighters | Два человека перед боем. | Indev | |||
4×3 блока64×48 пикселей | Skeleton | Alpha 1.1.1 | ||||
4×3 блока64×48 пикселей | DonkeyKong | Скриншот 4-го уровня из аркадной версии игры Donkey Kong. | Alpha 1.1.1 | |||
4×4 блоков64×64 пикселей | Pointer | Маленький человечек дерётся с огромной рукой. Изображение каратиста взято из игры International Karate. | Indev | |||
4×4 блоков64×64 пикселей | Pigscene | Девочка, указывающая на морду свиньи. В оригинале на месте поросёнка была палитра RGB. | Alpha 1.1.1 | |||
4×4 блоков64×64 пикселей | BurningSkull | Череп в пиксельном огне. Если приглядеться, можно увидеть, что череп находится в мире Minecraft. | Beta 1.2_01 |
Неиспользованные картины
В v0.5.0, с добавлением картин в Pocket Edition, 4 неиспользованные картины 32×32 хранились в файле kz.png. В Java Edition их добавили в снапшоте 22w16a. Их нельзя получить обычным способом, однако можно использовать команды (такие как ) или создать через датапак.
По словам HelenAngel, первоначально эти картины были добавлены «как часть промо-карты Pocket Edition» (кадры не найдены), которая планировалась как часть промо-акции Pocket Edition на Minecon 2012 или 2013 и никогда не использовались в игре. Автор этих картин остаётся неизвестным.
Картина | Размер | Название | ID | Описание | Версия Bedrock Edition | Версия Java Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
2×2 блока32×32 пикселей | Earth | Одна из четырёх стихий: Земля. | v0.5.0 alpha | 22w16a | ||
Fire | Одна из четырёх стихий: Огонь. | |||||
Water | Одна из четырёх стихий: Вода. | |||||
Wind | Одна из четырёх стихий: Воздух. |
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Добавлены картины | |||||||
Добавлено 19 картин. | |||||||
В крафте используется 8 досок.
|
|||||||
Текстуры картин хранятся в kz.png. | |||||||
Infdev-версия Java Edition | |||||||
20100227-1 | Рецепт крафта был изменён, теперь используются палки, а не доски.
|
||||||
Альфа-версия Java Edition | |||||||
v1.1.1 | Добавлены 5 картин, теперь их 24. | ||||||
Текстуры двух картин были изменены | |||||||
Бета-версия Java Edition | |||||||
1.2_01 | Добавлена новая картина, которая использует часть kz.png без текстуры из-за того что текстура ещё не была добавлена | ||||||
1.3 | Текстура новой картины была добавлена в часть kz.png для отображения в новой картине. | ||||||
Универсальные картины упоминаются Нотчем. | |||||||
1.7.3 | Картины, толкаемые поршнем, теперь ломаются. | ||||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||||
1.4.2 | Добавлена новая картина «Wither». | ||||||
Картины теперь можно помещать друг в друга. | |||||||
1.8 | Картины теперь нельзя помещать друг в друга. | ||||||
1.9 | Картины теперь не уничтожаются молнией. | ||||||
1.9 | Добавлены звуки установки и разрушения картин: и . | ||||||
1.11 | Идентификатор сущности изменён с на . | ||||||
1.12 | Картины теперь имеют более интуитивно понятную систему размещения. При размещении картины всегда используется максимально возможное количество доступного пространства. | ||||||
1.13 | До 1.13, числовой идентификатор предмета был 321. | ||||||
1.13 | Картины теперь используют пространство имён идентификаторов | ||||||
1.14 | Текстура предмета была изменена. | ||||||
1.14 | Картины теперь хранятся как отдельные файлы изображений, а не как части одного большого файла изображений, и теперь поддерживают анимацию. | ||||||
1.14 | Пастух теперь продаёт картины. | ||||||
1.17 | Текстура обратной стороны картины была обновлена. | ||||||
1.19 | Добавлены 4 картины: «Earth», «Wind», «Fire» и «Water». Эти картины можно получить только с помощью датапака, или команды . | ||||||
0.5.0 | Добавлены 25 видов картин. | ||||||
v0.8.0 | Добавлен новый рендеринг картин. | ||||||
0.12.1 | Теперь картины не доступны из реактора нижнего мира. | ||||||
0.15.0 | Теперь картины имеют звуки при установке и разрушении. | ||||||
1.0.7 | Добавлена новая картина «Wither». | ||||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||||
1.10.0 | Текстура предмета была изменена. | ||||||
1.11.0 | Пастух теперь продаёт картины. | ||||||
1.17.0 | Текстура обратной стороны картины была обновлена. | ||||||
Legacy Console Edition | |||||||
Добавлены 25 видов картин. | |||||||
Лимит на картины в мире был увеличен. Теперь при достижении максимального значения отображается сообщение. | |||||||
Добавлена новая картина «Wither». | |||||||
Добавлены звуки для картин. | |||||||
Текстура предмета была изменена. | |||||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||||
0.1.0 | Добавлены 25 видов картин. |