Алгоритм прохождения игры Sally Face [4 Episode]
+107
Прохождение четвертого эпизода игры.
1) Видим как взрослый Салли наяривает музыку на крыльце апартаментах.
2) Просыпаемся и идём налево в дверь.
3) Появляемся в тёмном месте и идём налево.
4) Прежде чем взаимодействовать перед 5 дверью сделайте звук потише.
5) Идём сначала в 1 дверь и поворачиваем налево, потом во 2 направо и в 3 налево.
6) В 4 дверь идти не обязательно, в 5 тем более.
7) Говорим с Вельзевулом, он нас пропускает и идём в 6 дверь.
Взаимодействуем с телевизором и выходим.
9) Появляемся в личном доме Нила уже взрослым Салли.
10) Выходим из комнаты, поднимаемся наверх и спрашиваем у Нила про телефон.
11) Вставляем телефон в зарядку в комнате Салли и гуляем по дому некоторое время.
12) Берём телефон и смотрим сообщения Ларри, позже выходим из дома.
13) Идём до апартаментов Эдиссона вместе с Ларри.
14) Теперь идём в следующие квартире и ищем зубы: 1) 2В в первой спальне на полу, 2) 102 лежит справа от главной двери, 3) 202 в ванной комнате, 4) 304 лежит на кухне, 5) 501 лежит на подоконнике! Вместе с этих сходите в квартиру 203 и в конце комнаты возьмите перочинный нож.
15) Идите в комнату 502 и взаимодействуйте ножом на клетке, позже кладем зубы в направлениях света: N вниз, S верх, E запад, W восток и гнилой по середине (комбинация верх ногами).
16) Берём ключ и идём в квартиру 2B.
17) Входим в спальню 2 и заходим в храм.
18) Позже встречаемся с Эш и едем на озеро Вендиго.
19) Болтаем с Эш о психических проблемах, после чего оба крикнут в небо, звук потише если что.
20) Встречаем взрослого Тодда.
21) Видим странные сообщения Ларри, по сообщениям можно понять, что он хотел себя зачем-то убить.
22) Бежим до домика на дереве и взаимодействуем с запиской, Салли понимает, что Ларри самоубился (как точным образом не понятно, вероятно выпил и упал с дерева).
23) Тодд даёт нам модифицированную гитару, нажимаем и запоминаем все ноты и кнопки.
24) После разговора с призраком Розенберг мы появляемся на крыше, через секунду появляется и Ларри.
25) Теперь мы сотрудничаем с Ларри, дабы уничтожить барьеры, которые расположились на этажах апартаментах.
26) За Ларри мы берём камень смерти, что нам поможет взаимодействовать в мире живых.
27) Возле барьера нажимаем R, и за Салли уничтожаем барьер гитарой (G + ноты: С(2), В(3), З(2) ; С-север, В-восток, З-запад, Ю-юг, ну я думаю вы понимаете).
28) Барьер уничтожается, а вы сразу спрыгиваете вниз на 4 этаж, на 5 делать нечего (за Ларри тоже спрыгиваем на 4 этаж).
29) За Ларри входим в обе квартиры и чиним энергию (слева-направо) (возле молний нажимайте R).
30) За Ларри возле барьера нажимайте R и за Салли, чтобы уничтожить барьер гитарой (G + ноты: С(1), В(2), Ю(2), Ю(3)), спрыгиваем.
31) Идём только в первую квартиру за Салли и Ларри, за обоих включите одинаковую музыку студентов (в которой помехи), и тем самым за Ларри нажмите R! За Салли уничтожаем барьер гитарой (G + ноты: С(3), Ю(1), С(1), Ю(3), З(1)), спрыгиваем.
32) За Ларри идём во 2 квартиру, возле двери в ванной нажимаем на R, заходим в ванную за Салли и нажимаем на унитаз. За Ларри берём оттуда ключ от 1 квартиры! За Ларри входим в квартиру 1, за Салли входим в спальню 1, за Ларри входим в спальню 1 и нажимаем R возле системы СЖО! Уничтожаем барьер гитарой (G + ноты: В(1), Ю(1), Ю(3), Ю(1), З(1), В(3), С(1)), спрыгиваем.
33) На 1 этаже мучиться не надо, сразу же уничтожаем барьер гитарой (G + ноты: З(1), В(3), Ю(3), В(2), З(1), В(3), С(3), Ю(2), С(2))! Мы уничтожили все барьеры.
34) Входим в квартиру Эдиссона.
35) Уничтожаем его также гитарой (1 глаз С(1), В(2), Ю(2), Ю(3); 2 глаз С(3), Ю(1), С(1), Ю(3), З(1); 3 глаз В(1), Ю(1), Ю(3), Ю(1), З(1), В(3), С(3); 4 глаз З(1), В(3), Ю(3), В(2), З(1), В(3), С(3), Ю(2), С(2); 5 глаз С(2), В(2), Ю(2), З(2), С(3), В(3), Ю(3), З(3), З(1), С(3)).
36) Встречаем маленького Терренса! Он нам говорит, что осталось теперь убить всех жителей в апартаментах
37) Убиваем всех жителей.
38) Идём направо и встречаем Тодда.
39) После диалогов и приговора Салли к смертной казни, нам нужно за Эш доехать до суда, нажимая клавишу В русскую.
40) К сожалению, мы не успеваем и Салли казнят на глазах у Эш! Конец!
Прохождение игры Страница 4 из 4 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4
Играем за Ларри
Следуем влево, проходим в дверь в глубине экрана. Оказываемся в лабиринте комнат.
Примечание. Выходим в меню (нажимаем клавишу Esc), открываем опцию «настройки» и убираем громкость звучания музыки. Возвращаемся в игру.
Направляемся в третью слева дверь, из которой доносится гул. Далее заходим во вторую слева дверь (из-за нее тоже слышен гул). В следующем коридоре идем в первую слева дверь (с гулом).
Для получения в дальнейшем достижения «Вестник» перемещаемся влево за пределы экрана (удерживаем клавишу движения влево до тех пор, пока Ларри снова не покажется на экране). Перемещаемся влево, становимся на плиту. Поворачиваем рычаг на выдвинувшемся обелиске (Ларри говорит, что не уверен, что это на что-то повлияло).
Возвращаемся в лабиринт, проходим в третью слева дверь (откуда идет гул). Оказываемся в помещении с еще опущенной решеткой и пятью нажимными плитами.
Примечание. Выйдите из игры и скопируйте сейв в отведенную папку (смотри выше). Это позволит пройти плиты заново, если не следовали указанной ниже последовательности.
Решаем головоломку с очередностью нажатия плит. Нумеруем условно плиты справа налево от 1 до 5.
Становимся на плиты в очередности:
1, 2, 3
2, 3,
2, 1,
2, 3,
2, 3, 4, 5
Решетка поднимается.
Проходим в дверь.
Играем за Салли
Заходим в центральную дверь, из которой НЕ доносится гул. Далее идем в первую слева дверь (без гула). Затем входим в третью слева дверь.
Для получения в дальнейшем достижения «Вестник» следуем вправо за пределы экрана (удерживаем нажатой клавишу движения до тех пор, пока Салли снова не покажется на экране). Становимся на плиту, поворачиваем рычаг на выдвинувшемся обелиске.
Салли замечает, что в соседней комнате что-то сдвинулось.
Возвращаемся в лабиринт, заходим в первую слева дверь (без гула). Оказываемся в комнате с опущенной решеткой и пятью нажимными плитами.
Примечание. Выйдите из игры и скопируйте сейв в отведенную папку (смотри выше). Это позволит пройти нажимные плиты, загрузив сейв, если не следовали указанному ниже решению.
Решаем головоломку с нажимными плитами. Нумеруем условно плиты слева направо от 1 до 5.
Становимся на плиты в очередности:
2, 3, 4
3, 4, 5
4, 3, 4
3, 1
Решетка поднимается.
Достижение «Вестник»
Движемся вправо, проходим в дверь. Зажигаем лампочки с помощью приставки. Говорим с призраком сектанта.
После его исчезновения Салли подбирает конверт, в котором лежит Страница 10 из ДНЕВНИКА (для получения достижения «Утерянные страницы»).
Получаем достижение «Вестник».
Возвращаемся в помещение с поднявшейся решеткой. Проходим в дверь.
Салли общается с Ларри, ожидающим его в комнате перед воротами.
Поворачиваем рычаг на обелиске слева. Взаимодействуем с поднявшейся из пола конструкции.
Салли применяет на нее металлическую часть из стола миссис Пакертон и ворота поднимаются.
Достижение «Утерянные страницы»
Перемещаемся вправо. С алтаря забираем последнюю, Страницу 11 из Дневника.
Получаем достижение «Утерянные страницы».
Найти Эшли (окончание)
Проходим влево, обнаруживаем лежащую без сознания Эшли.
С девочкой все благополучно, она приходит в себя, и все дружно возвращаются в «Апартаменты Эддисона». Клэр Крапивница обещает пустить в эфир полную информацию, полученную от Салли. Она протягивает Салли газету и рассказывает о Тодде.
Получаем достижение «Сыт по горло» за прохождение третьего эпизода.
Сергей А. Пликус
lenin 17
-
Страница 4 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- 4
Прохождение игры Страница 3 из 4 Страница 1 Страница 2 Страница 3 Страница 4
Играем за Эшли
Берем пирамиду слева.
Щелкаем по частям грани, ориентируясь на подсказку в строке WEST.
Пирамида активируется.
Играем за Сала Фишера
Достижение «Пережиток»: Заходим поочередно в темную и светлую комнаты. Поднимаемся по лестнице, говорим с Джимом на все темы. Вновь обращаемся к нему, беседуем на новые темы. Вкупе с двумя разговорами, которые были у нас раньше (см. выше), этот разговор дает достижение «Пережиток».
Проходим в дверь с цифрой 1, затем следуем в дверь с цифрой 4. Становимся в треугольник света.
Воспоминание Сала: Сал готовится к первому дню в школе,и говорит с мамой.
Для получения достижения «ПЕС»: перемещаемся вправо, находим шестигранную фишку с точками (6/6). Запоминаем цвет и количество точек.
Входим в пещеру, говорим с девушкой по имени Тала Грей о наскальных рисунках.
Тала Грей. Потомок Ситлали Грей, оккультистки первого поколения, создательницы клана и основательницы семьи Греев.
Проходим влево, идем вглубь. Движемся влево, перемещаемся через луч света, падающий с потолка пещеры. Щелкаем по рисункам ладоней на каменной стене.
Активируются механизмы с шестиугольниками.
Вращаем шестиугольники, устанавливаем указатели на них в верхнее положение.
Получаем ПИРАМИДУ 3.
Играем за Эшли
Берем пирамиду справа.
Щелкаем по частям грани, ориентируясь на подсказку в строке EAST.
Пирамида активируется.
Призрак Сала говорит, что ему больно. Эш вспоминает, о чем говорилось в заметках Тодда и перерезает вену на руке.
Играем за Сала Фишера
Голос из тьмы спрашивает Сала, сколько он еще убьет близких людей, чтобы спасти мир.
Идем вправо.
Воспоминание Сала: Сал разговаривает с Ларри, глядя на экран.
Проходим мимо пустой бутылки и рассыпанных рядом таблеток.
Воспоминание Сала: Сал и Тодд говорят о переезде Нила.
Проходим мимо разбитых очков Тодда.
Воспоминание Сала: Эш преподает Салу урок рисования.
Останавливаемся возле горы из тел людей.
Голос из света предлагает Салу «овладеть силой Клинка Осириса, чтобы закончить начатое дело».
Играем за Эшли
Эшли окликает голос Сала. Он предлагает ей «стать его мечом во тьме».
Нажимаем клавишу R.
Эшли производит взмах рукой, ставшей ее оружием.
Идем на выход из кладбища.
Эшли направляется в церковь.
Перемещаемся влево, проходим в «западный коридор». Движемся влево, следуем во «внутренний западный коридор». Следуем вправо.
Эшли замечает, что вход в центральный зал запечатан.
Играем за Сала Фишера
Идем влево, проходим сквозь деревянную дверь. Оказываемся в мире из пластилина.
Для получения достижения «Искатель знаний»: Читаем «Заметки» («Пожиратели Бога»), лежащие на столе. Документ 6/7
Обращаем внимание на год инициации – 1983.
Переходим к сейфу, выставляем значение 1983.
Достижение «Искатель знаний»: Достаем из сейфа записку Джима, адресованную Лизе. Документ 7/7.
Достижение «ПЕС»: Проходим влево, отодвигаем шкаф от стены. Идем в проем, приближаемся к двери с цифрой 5. Нажимаем на шестигранники (подсказки даны на шестигранных фишках с цветными точками – см. выше): белый, черный, синий, красный, зеленый, фиолетовый.
Смотрим сцену убийства матери Сала, получаем достижение «ПЕС».
Смотрим на «Консоль».
Выставляем бегунки слева направо: вниз, вверх, в центр. Располагаем тумблеры: вниз, вверх, вниз.
Слышен металлический лязг отпираемой двери.
Проходим вправо.
-
Страница 3 из 4
- Страница 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница 4
- 3