Сонный чай для Чарли
Итак, нам нужно выкрасть фигурку пони из квартиры Чарли.
Идём к лифту и поднимаемся на 1-ый этаж.
Подходим к двери в 103-ю квартиру и жмём Enter (Ввод), чтобы постучать.
Из отверстия для почты выглядывает мужчина. Его имя — Мистер Эддисон.Мистер Эддисон: “О, боги! Какое ужасное…ой…извини. Давай заново”.Мистер Эддисон: “Добрый день, молодой человек, новый житель “Апартаментов Эддисона” из квартиры 402. Чем могу помочь?”.
После этого нам предложат выбрать, что ответить Эддисону. Выбираем любой из двух вариантов.
Салли-кромсали: “Откуда Вы меня знаете?”.Мистер Эддисон: “Я знаю всё и всех в этих стенах, сэр. Лучше бы тебе это запомнить”.Салли-кромсали: “Можно мне войти?”.Мистер Эддисон: “Боже мой, нет. Боюсь, что я слишком уж ценю своё личное пространство. Надеюсь, ты меня понял”.Салли-кромсали: “Разумеется”.
Далее выбираем ответ “До свидания”.
Мистер Эддисон: “Прощай, мой друг”.
Спускаемся обратно в подвал на лифте и идём в комнату Ларри. Завяжем с ним беседу.
Выбираем вариант “Что такое с чуваком из 103-й?”.Ларри нам отвечает: “Мистер Эддисон, владелец этого места. Он ни разу не покидал квартиру. Всегда общается через щель для почты”.Ларри продолжает: “Хороший чел, но странный. Если ему скажешь: “Чай Эддисона, будьте добры, спасибо”, — он заварит свой знаменитый чай”.Ларри: “Самому мне не нравится, но взрослые от него без ума”.
Выбираем вариант “Увидимся” и спешим к Эддисону за чаем.
Стучим в дверь Эддисону, он нас приветствует. Говорим ему: “Чай Эддисона, будьте добры, спасибо!”. Эддисон отвечает: “Да, минуточку!”. Через несколько секунд Эддисон протягивает нам через щель для почты кружку чая и произносит: “Приятного вам чаепития, сэр”.
В нашем инвентаре появляется ещё один новый предмет Кружка чая.
Поднимаемся на четвёртый этаж и идём в квартиру Сала. Напомню, её номер — 402. Далее идём в ванную комнату (дверь в ванную комнату находится рядом с кухней). Видим, что на бачке унитаза стоит банка со снотворным.
Подходим к бачку и смешиваем снотворное с чаем, посредством нажатия Enter (Ввод).
Салли-кромсали: “Эти таблетки наверняка вырубят жирного ублюдка!”.
В нашем инвентаре предмет Кружка чая заменяется на предмет чай + снотворное.
Содержимое кружки приобретает зеленоватый цвет.
Проникаем в квартиру №403
Затем подходим к радиоприёмнику. Он стоит на большом коричневом комоде в комнате Ларри.
Нажимаем Enter (Ввод), и снова начинается диалог.
Салли-кромсали: “дорога в Эль Дорадо”.Ларри: “Это, эм, УКВ-сканер с настройкой на полицейские частоты. Могу слушать, о чём треплются копы”.Салли-кромсали: “Где ты, черт возьми, его достал?”.Ларри: “В другой раз расскажу. Но, эй! Ты мне только что отличную идею подал!”.Ларри: “Если я сделаю ложный вызов, может, получится их отвлечь, чтобы ты успел проскользнуть в 403-ю”.Ларри: “Может, найдёшь там какие-нибудь улики для детективов. Что-нибудь, что они упустили”.Салли-кромсали: “Быстро ты меня на взлом уломал”.Ларри: “Ну, я просто позвоню отсюда, и…”.Салли-кромсали: “Да я прикалываюсь. Я полностью за, я так и так хотел туда заглянуть”.Ларри: “Чудесно!”.Салли-кромсали: “Так каков наш план?”.Ларри: “Я позвоню и скажу, что ограбили банк и взяли заложников, и копов как ветром сдует”.Ларри: “Думаю, это даст нам несколько минут, пока они не сообразят, что их накололи”.Ларри: “Когда я позвоню им, ты уже должен быть наверху, чтобы не терять времени”.Ларри: “Можем общаться по рациям, у меня есть”.Ларри: “Так я смогу тебя мякнуть, когда пойму, что копы возвращаются”.Салли-кромсали: “По мне, вполне надёжный план…“.Салли-кромсали: “Только, может, не ограбление банка, а разбойное нападение на заправку или аптеку? Так будет правдоподобнее”.Ларри: “Хм, ага, думаю, ты прав. Клёвая идея, Салли! Вот, держи, гони в свою комнату и дай знать, когда будешь готов”.Ларри: “Просто нажми Shift, чтобы связаться со мной”.
В вашем инвентаре появится новый предмет Рация.
Возвращаемся на четвёртый этаж и заходим в квартиру Сала. Её номер — 402.
Нажимаем клавишу Shift, чтобы связаться с Ларри по рации.Салли-кромсали: “Так, я у себя”.Ларри: “Ладно, приступим! Я сейчас позвоню им, погоди минутку”.Ларри: “Готово. Я слышал какую-то толкотню, похоже, наш план сработал. Теперь иди в 403-ю”.
Завершаем разговор с Ларри и выходим из квартиры Сала.
Далее направляемся в квартиру №403 (она также находится на четвёртом этаже). Как видим, полиция больше не преграждает нам дорогу, и мы можем спокойно пройти.
Заходим в квартиру.
Доходим до комода, на котором стоят три фигурки пони, и нажимаем Enter (Ввод), чтобы позвонить Ларри и сообщить информацию.Салли-кромсали: “Тут эти фигурки. Похоже, одной не хватает, потому что тут будто бы след от неё в пятне крови”.Ларри: “Хм-м…”.Ларри: “Ага! Я понял, как нам его найти! Сматывайся оттуда и спускайся ко мне”.
После этого Салли сам перемещается в комнату Ларри.
Начинается разговор.
Ларри: “И Сандерсон, и Чарли коллекционировали эти странные игрушки. Они прям поехали на этой теме”.Ларри: “А миссис Сандерсон достала какую-то супер редкую. Это она мне рассказала, когда я её туалет чинил”.Ларри: “Я уверен, что Чарли хотел заполучить эту фигурку! Вообще, я не удивлоюсь, если он замочил её именно по этой причине”.Ларри: “У меня от этого чела мурашки по коже. Есть в нём что-то настораживающее, смекаешь?”.Салли-кромсали: “Ого, жесть. Этого мужика по-любому должны задержать. Мы же не можем жить с соседом-убийцей”.Ларри: “Точняк. Поэтому ты должен проникнуть в квартиру Чарли и поискать ту игрушку”.Салли-кромсали: “Стой, а почему снова я? Я ведь уже был в 403-й”.Ларри: “Чарли терпеть меня не может. Однажды он обвинил меня в краже его закусок. Ё*нутый жиробас!”.Салли-кромсали: “Ладно, ладно. Сделаю. Иначе точно не усну”.Ларри: “Супер. Салли, ты мужик! Вот, возьми этот пакетик. Ты сможешь положить в него фигурку, не трогая её пальцами.”.Салли-кромсали: “И почему у меня такое чувство, что ты уже подобное проворачивал…”.Ларри: “Ха-ха, не. Я просто слишком много смотрю телек”.
В нашем инвентаре появляется новый предмет Пакетик.
How to open door 5 in the Void House
This door
is hidden in the Void House behind the bookcase; you need to collect colored
chips. Here is their location:
- At the very beginning of the fifth episode, go to the left edge of the cemetery and press “Space”.
- At Sally’s house, when you play for Ash, go to the bathroom and look for a chip to the left of the sink (on the floor).
- When you are in the temple of cultists and you see a corridor where two opponents communicate, pay attention to the floor behind them. There is a chip under the wall. This is the eastern corridor.
- When you control Sally, then enter his room and look for a chip under the bed. This is the episode in which you go for the first pyramid.
- In the forest, play as Sally, go down the screen and move left. You need the bottom left corner.
- In the third world, you look for a chip at the right edge of the location before entering the cave.
Now that
you have all the chips, wait for the moment when Sally gets into the plasticine
world. You will be in a room with a console and a safe. Move the bookcase on
the left side of the location to find door number 5. You need to match the
colors with the numbers:
- white
- black
- blue
- red
- green
- purple
Enter these colors and click on the plate “0”. Watch the secret video.
First pyramid
You control
Sally. Go left and enter the house. Go upstairs and chat with Jim. He will say
that you need to find three pyramids. Go to the corridor through the door with
the number “1”. Enter the door “2” and follow to the white passage in the form
of a triangle.
You will find
yourself in Sally’s house. Examine the letter, go right and look into Sally’s
room. There is a purple button with two holes under the bed. Follow the
corridor to the right and turn on the TV. You will see code 5023. The door to the basement is jammed. Go left and open the
wooden door to the left of Sally’s room. There are rotating plates on the wall
on the left. Rotate them in turn from left to right. First, adjust the left,
then the middle, then the right. The arrows on each should be directed upwards
(green bulbs will light up).
Now go to the
metal door from Todd’s room. However, password 5023 is not appropriate. You
need to find two more numerical values and add them. The second is 1:45 on
the microwave. And in the bathroom, 7842 is written on the mirror. Add 5023 +
145 + 7842 to get code 13010. Go upstairs
and you will find the first pyramid. As Ashley, go to Sally’s grave and talk to
him. Explore the pyramid. You can alternately click on three different parts.
There’s a tip in the note at the top. You are interested in the line North. It
has black and white halves. You need to click on those parts in which there are
indicated halves. In sequence from left to right. And then select
“Place.” If everything is correct, the pyramid will begin to glow.
Temple
Leave the
cemetery to return to the temple. Now you can beat the cultists by clicking on
R. Go to the western corridor on the left, go through another door a little to
the left into the inner western corridor and study the entrance on the right.
You will control Sally. Go left and interact with the wooden door. You will
find yourself in some kind of plasticine room. Go to the console on the left.
From left to right, the switches should be located as follows: lower position,
upper position, middle position. And then it remains to play with the toggle
switches at the top of the screen. Switch them, you should find a combination
in which all three green lights will glow. You opened the passage, but do not
rush to leave. If you want to get an extra achievement, then crack the safe.
The notes lying on the table list different years. One of them is a safe code. This is 1983. You will find a note from Jim addressed to Lisa.
Leave the
room and go to the central hall (in the role of Ashley). Kill the cultists, and
then talk to Larry as Sally. After that, dodge the falling black cocoon. You
have to hit him three times (when he falls) and then Travis will attack the
archbishop. Then they will offer to blow up the explosives. Do not do this!
Press the R key to chase away the shadows as Larry. When you remove all the shadows, you will control Sally. Press R to play the guitar and drive out the shadows. Then kill the shadows as Ash, after which you will again play for Sally. When you destroy the shadows, and then attack the edges of the rhizomes. Defeat three green monsters at the top of the screen. You need to attack them quickly, as soon as the mouth opens. When Sally will fall, hold the direction using the WASD keys. Shoot at the roots. Next, you move up and down, shoot in the eyes. Then use the explosion to destroy the red balls. Watch the final video.
Глава 1. “Странные соседи”. Знакомимся с жильцами.
Появляемся в квартире Сала и его отца.Отец говорит нам: “Здесь мы начнём новую жизнь”.Снова отец: “И, наконец, сможем позабыть о том, что произошло с нами в Нью-Джерси…”Отец: “Прогуляйся по дому, подружись с кем-нибудь, пока я распаковываю вещи”.
Отец Салли уходит распаковывать вещи.
Идём к зелёной двери и уходим из квартиры.
Подходим к лифту и используем его.
Выбираем третий этаж.
Следуем к женщине, моющей пол и заводим с ней беседу.Салли-кромсали: “Привет”.Лиза: “О боже!”.Снова Лиза: “Прости, ты меня немного напугал. А ты, должно быть, новенький из 402-й, да?”.Лиза: “Сегодня такая суматоха, что у меня не было ни одной свободной минутки, чтобы
заглянуть к вам и поздороваться”.Салли-кромсали: “Да, мы тут вместе с папой. Меня зовут Сал”.Лиза: “Приятно познакомиться, Сал. Я Лиза. Я здесь за главную. Слежу, чтобы всё было в порядке”.Лиза: “Так что, если тебе что-нибудь понадобится, не стесняйся и спрашивай у меня, ладно?”.Салли-кромсали: “Хорошо, спасибо”.Лиза: “Да не за что”.
На этом диалог завершается.
Нам нужно начать беседу ещё раз.
Салли-кромсали: “Привет, Лиза”.Лиза: “Привет, Сал! Как дела?”.
Теперь нам предложат выбрать один из вариантов ответа. Нам необходимо выбрать третий по счёту “Как тут можно отвлечь себя от скуки?”.Лиза ответит Салу: “А знаешь что? У меня есть сын, он твоего возраста. Думаю, вы здорово поладите!”.Лиза: “Он внизу, в нашей квартире. Загляни к нам, познакомься!”.Салли-кромсали: “Хорошо, схожу поздороваюсь”.Лиза: “Отлично! Его зовут Ларри, он в подвале, скажи, что ты от меня.”.Лиза: “Однако, чтобы попасть туда на лифте, тебе будет нужна карточка. Вот, возьми, у меня есть запасные.”.Салли-кромсали: “Класс, спасибо”.
Лиза даёт нам карточку для лифта, чтобы спуститься в подвал к Ларри.
Далее выбираем вариант ответа “До скорого” и завершаем беседу с Лизой.
Теперь, когда у нас есть ключ-карта, возвращаемся к лифту и спускаемся в подвал.
В подвале ищем дверь с напдписью 1B и заходим в неё.
Попадаем в жилое помещение. Идём к двери, на которой висит плакат с надписью “Keep Out”. За этой дверью находится комната Ларри.
Нажимаем Enter (Ввод), чтобы постучать в дверь.
Ларри нам ответит: “Да?”.Салли-кромсали: “Эм, Ларри? Твоя мама сказала зайти, познакомиться. Я только что заселился в 402-ю квартиру”.Ларри: “А, заходи. Дверь открыта”.
Заходим в комнату Ларри. Сразу же наш герой Салли направляется к нему.
И между ними происходит диалог.
Нам снова предлагают выбрать тему для разговора. Мы выбираем третий по счёту вариант “Что произошло в 403-й?”Ларри ответит: “Ш-Ш-Ш-Ш!.. Потише, чел”.Салли-кромсали: “Почему? Что такое?”.Ларри: “Убийца всё ещё в этом здании!”.Салли-кромсали: “Почему? Что такое?”.
И опять нам предлагают вариант ответа. Выбираем любой из предложенных.
При выборе первого варианта ответа “Откуда ты знаешь?” Ларри скажет: “Я всё видел”.
При выборе второго варианта ответа “Не может быть, я тебе не верю” Ларри скажет: “Да я тебе говорю! Правда! Я сам видел…”.
Салли-кромсали: “Ты что, под кайфом?”.Ларри: “Ах, если бы, чел. Стремач полный”.
Затем нам предложат выбрать один из вариантов ответа. Выбираем любой, например первый “Что произошло?”.
Ларри: “Я прочистил туалет для миссис Сандерсон, и тут ворвался он, крича, как сумасшедший: “Я знаю, что ты сделала! Херман всё мне рассказал! Ты тупая сука!””.Ларри: “Она хотела его успокоить, но и слова сказать не успела, как он перерезал ей глотку”.Ларри: “Я был в шоке, меня словно парализовало, чел! Мог лишь смотреть на всё это через дыру в двери в ванной”.Ларри: “В общем, всё произошло мгновенно, он почти сразу же замёл все следы. Не знаю, каким чудом, но он меня не заметил”.Ларри: “Я никому об этом не рассказывал, даже маме, но я тебе доверяю”.Салли-кромсали: “Ты знаешь, кто это сделал?”.Ларри: “Ага, наверняка это Чарли. Стрёмный чел с 204-й. На нём были перчатки, так что не думаю, что он оставил отпечатки”.Салли-кромсали: “Может, скажешь копам?”.Ларри: “Я пытался рассказать детективу, но он сказал, что у меня нет доказательств. Будто моих слов мало.”.
Выбираем вариант ответа “-сменить тему-“, а потом “До встречи”.
Салли Фейс история
Создателем игры является всего один человек – Стив Гебри. Своего персонажа автор придумал ещё в 2007 году. Внешность и личность Салли претерпели множество изменений на этапе продумывания деталей. Так изначально герой должен был иметь пришитое женское лицо, которое Стив заменил позднее на протез, оставив как напоминание об этом причёску Салли. Менялись и остальные герои игры.
Рисунки автора в процессе создания героев
Вдохновлялся Стив Гебри мультфильмами 90-х, выпущенными студией Nickelodeon. Это особенно заметно в стиле оформления игры и странностях её героев. На первом этапе автору даже удалось привлечь к разработке своих друзей. Но из-за нехватки времени игра была отложена в долгий ящик.
Фото с друзьями
В 2014 Стив решил вернуться к своей идее. Ускорило создание игры и увольнение автора из фирмы, где он тогда работал. Возникшие проблемы в личной жизни способствовали тому, что Стив полностью погрузился в разработку своего детища.
Эпизоды игры выходили на протяжении двух лет с 2016 года, и всё это время квест не терял своей популярности. Напротив, количество фанатов этого сюжета растёт с каждым днём.
Достижения из эпизода «Колбасный инцидент»
«Странные соседи»
- Поняшка Чарли — пройдите первый эпизод.
- Дом ужасов — введите код 5364 на замке на двери во вступлении. Возьмите в комнате Сала приставку, а после заберите батарейки на кухне. В коробке потерянных вещей в подвале заберите картридж. Игра заработает лишь в ванной комнате квартиры №504, получите от неё ключ от Пыха. После ряда действий пройдите мини-игру и получите достижение.
- Неизведанное — обнаружьте ногу в морге во вступлении первого эпизода. Она находится в ячейке, что через одну от пустой. Глаз находится на 5 этаже в самом конце коридора слева. Найдите дыру в стене и примените кнопку действия. Тень же находится на кухне у Ларри.
- Металлист — спросите у Ларри про футболку во время первого диалога, что приведет к совместному прослушиванию песни. После того как проникнете в квартиру №403, придите к Ларри снова и попросите включить музыку еще раз.
- Страшная тайна — пройдите в комнату №504 и перетрите с бездомным. Спросите о призраках у Ларри после проникновения в №403, затем подойдите к Лизе. Заведите с ней диалог и отвечайте так: 1. Вам чем-нибудь помочь? — 2. Я буду присматривать за ним. — 3. Он поведал мне страшную тайну. Поболтайте с Ларри еще раз и достижение у вас.
- Поспи — подмешайте Чарли в чай снотворное, что находится в ванной Сала.
- Слабый кишечник — подмешайте Чарли в чай слабительное, что лежит в ванной в квартире №504.
«Скверна»
- Экзорцист — пройдите второй эпизод.
- Невидимое — перед тем, как открыть дверь в спальню в квартире №504, уберите доски на двери в №403. Зайдите в центр комнаты и используйте приставку. (Нужно для выполнения достижения «В поисках прозрения»)
- Поглощение — найдите 4 печати в апартаментах. Список мест: 1.Клетка в квартире №502 —2.Левый конец коридора 5-го этажа —3.Центр квартиры №204 —4.Кухня Ларри.
- Семья Эддисон — после улучшения приставки поговорите с Теренсом. Затем зайдите к Мисс Розенберг в №102, поболтайте с ней. Используйте на ней приставку (также нужно для достижения «В поисках прозрения»). После того как найдете все паранормальные места, зайдите к Тодду и получите фото Меган. А вот уже после этого спуститесь на первый этаж и поговорите с Эддисоном.
- Используйте приставку на Розенберг после диалога с ней;
- Используйте приставку в домике на дереве;
- Используйте приставку в туалете Тодда;
- Используйте приставку на матрасе в спальне квартиры №504;
- Получается после разговора с Меган;
- Используйте приставку на кухне Ларри;
8. Используйте приставку в квартире №403 (получается с достижением «Невидимое»);
7. Используйте приставку рядом с трупом Люка. Точка невозврата! Получите сначала остальные 7 глав, прежде чем заходить в дыру.
Episode Four: The Trial is the fourth episode of Sally Face. It was released on November 30, 2018, and is available on itchi.io and Steam .
Plot Synopsis
The Episode begins showing the outside of the Addison Apartments with an older Sal Fisher standing in the main doorway playing his guitar. As the camera zooms in, the screen flashes red showing hands covered in blood. The hallway of the Apartment is also covered in blood splatters as Sal continues playing the guitar. Soon, police sirens and car tires are heard and soon flashing red and blue lights appear behind Sal.
The screen cuts to an alarm clock blaring showing the time 3:33 AM before switching to a teenaged Sal waking up, telling the alarm that he is awake. As he walks to the left of the screen, the pitch of the alarm distorts. The room also showcases items from the previous Episode before Sal exits.
He enters a pitch black room where the style has changed to a minimalistic, white outline. Walking to the right he encounters a goat-headed creature named Beelzebub which Sal assumes is the devil until the creature iterates that it was a nickname given by their family. To proceed forward to the door behind Beelzebub, Sal must admire the creature’s art to which he is given the rhyme:
Receiving the riddle, Sal must find each of Beelzebub’s artworks. Moving to the left Sal finds five doors, one is locked and the other cannot be accessed. Entering the first three doors, Sal will find three of Beelzebub’s artworks: Peering Eyes, Their Sins, and Trapanrot. He also finds three symbols which are used to unlock the fourth room. Inside the fourth room, he finds the final art, Her Fate. After seeing all four, Sal returns to Beelzebub and repeats back the artworks and their sins. He asks if he may continue through the door to which Beelzebub warns that once he goes through he cannot go back. He disappears and then Sal can walk through the final door.
Going through the door leads to a similar area, however, there are stars in the background. As Sal continues walking to the right he comes across a TV which will create static across the entire screen. It then cuts to a room with another TV set up with VCR players. One tape is already in there and pressing play will show a video of a girl in distress. Once the tape finishes, pressing the exit button will lead to a cutscene, ending the prologue.
Картинки арты
Главный герой игры глубоко запал в душу фанатам геймплея. Поклонники каждый день выкладывают свежие рисунки в различных стилях и делают фото косплеев, переодеваясь в любимых героев. В своём творчестве они фантазируют, как мог бы выглядеть Салли Фишер в реальной жизни, выкладывают рисунки лица героя без маски. Фанаты придумывают свои сюжеты для комиксов и альтернативных историй.
Рисунок в трёх возрастах Салли
Фото без маски
Фанарт Салли Фэйс
Фанарт в мультяшной манере
Мрачный фанарт
Рисунок юного Салли
Фанарт в стиле аниме
Фанарт с друзьями
Фанарт с Ларри
Фанарт в реалистичной манере
Фанарт к эпизоду 4
Фанарт в стиле аниме с друзьями
Фанарт с причёсками
Рисунок Салли с призраком
Фанарт портрет Салли
Примитивный фанарт
Портрет в цветах
Чёрно-белый рисунок
Фанарт с гитарой
Рисунок с гитарой
Рисунок с приставкой
Рисунок с Ларри и Эш
Рисунок с другом Ларри
Фанарт пикник
Фанарт с терновым венком
Реалистичный портрет
Рисунок в профиль
Фанарт в бинтах
Рисунок в робе
Рисунок карандашом
Рисунок Салли
Рисунок трёх возрастов Салли
Мрачный рисунок
Рисунок в цветах с ножом
Мультяшный фанарт
Фанарт с демоном за спиной
Рисунок мрачного Салли
Рисунок в круге
Фанарт играющего на гитаре Салли
Красивый фанарт
Фанарт с пони
Фото с Ларри
Фото с Эш и Ларри
Фото рисованного Салли
Рисунок с кошмарами
Фанарт в стиле Бёртона
Фанарт в стиле мультика
Двумерный фанарт
Нарисованный Салли с гитарой
Фото в крови
Фанарт в стиле чиби
Рисунок с мрачной тенью
Рисунок с двумя друзьями
Кто такой Салли Кромсали
Салли Фишер – главный герой приключенческой хоррор игры о мальчике-подростке, распутывающем зловещие тайны. У парня необычная внешность. Он небольшого роста, носит голубые волосы, заплетённые в два хвоста, и протез – белую маску, скрывающую часть лица паренька.
Портрет Салли Кромсали
По сюжету игры протез Салли получил в раннем детстве, когда его искусала бешеная собака. Мать мальчика пыталась защитить его и погибла. После этого Сал с отцом переехали из Нью-Джерси в Нокфелл, где и разворачивается действие игры. Тогда же мальчик получил своё прозвище – Салли Кромсали, или Sally Face в английской версии игры.
Переехав на новое место, семья селится в зловещих «Апартаментах Эддисона» в номере 402. Подросток отправляется исследовать окрестности и знакомиться с местными обитателями. На пути он встречает множество странных персонажей. Дом оказывается нашпигован нечистью и маньяками. Знакомится Сал и со своими будущими друзьями, которые в процессе игры помогают ему распутывать тайны апартаментов.
Фото героев игры
Геймплей состоит из 4 эпизодов, в каждом из которых герой распутывает одну из ужасных тайн. В первой части Салли помогает поймать маньяка Чарли Мэнсфилда, убившего миссис Сандерсон. Ему удаётся подружиться с Ларри Джонсоном и призраком Меган Холмс.
Кадр в процессе игры
Во втором эпизоде Салли придётся столкнуться с тайным обществом сатанистов. Подростку придётся сражаться с демонами и общаться с призраками, которых в этой части игры будет предостаточно.
Кадр в комнате Ларри
В третьей части Салли распутывает дело о колбасе. Он снова сталкивается с преступлениями тайного общества, встречает людоедов и спасает свою подругу от ужасной смерти.
В последнем четвёртом эпизоде происходит суд над Салли Фишером. Герой всё-таи становится жертвой тайного общества. Его обвиняют в массовой расправе и казнят.
Кадр Салли с демоном
Несмотря на смерть главного протагониста игры, ожидается продолжение в виде пятого эпизода, который обещают выпустить весной 2019 года.
Second pyramid
Now go
through the door “3”. You will find yourself in the forest. Go right
and explore the luminous place under your feet. There are three plates (on the
left, for example, months and suns are depicted). Go right and down the screen
(towards yourself) to find a separate stove. It consists of 9 squares. They can
be left black or painted white. You need to make the following squares white
(shown in bold):
- 1 2 3
- 4 5 6
- 7 8 9
Go back to
the three plates and go left to find another plate. On it you can change the
sun and the month. In the diagram below, months are highlighted in bold:
- 1 2
- 3 4
- 5 6
All three
columns will rise. You need to rotate the central parts so that they all face
up. If you haven’t done anything yet, then rotate the plates once each time
this way: left, middle, right, left, middle right. A second pyramid will
appear. Do the same for the second pyramid in the cemetery, but already follow
the WEST line.