Первые задания
В начале игры мы видим видеоролик, в котором добродушный робот Фредди понимает, что в его корпус влез Грегори. Тот просит помочь ему спрятаться от аниматроников и охраны «Пицца-плекса». Выбравшись из робота смотрите в окно и видите сотрудницу службы безопасности. Фредди предлагает обратиться к ней за помощью, но Грегори не соглашается и говорит, что не доверяет ей. Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер – с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре.
Первой задачей становится выпустить Фредди из закрытой комнаты. Для этого нужно пробраться по вентиляции к комнате Фредди. Нажмите находящуюся справа от двери кнопку зелёного цвета и пройдите в неё. Найдите ящики по которым сможете забраться в вентиляционную шахту и пробирайтесь по ней до самого конца.
Выбравшись вы попадёте в просторный коридор, в котором находится дверь в комнату с роботом. Для её открытия понадобится пропуск, который можно найти в подарочной коробке, находящейся под картонной фигурой робота.
Выпустив Фредди залезаем внутрь корпуса и ведём его к двери, с нарисованным медведем. Спрятавшись за шторой дождитесь ухода Ванессы и продолжайте двигаться вперёд.
Проход через склад
Выходите из капсулы и следуйте налево. Прямо на вас выскочит робот с планом технических помещений в руке – её нужно забрать. Далее проходите в холл, где за вами увяжется робот-монстр, который двигается только в тот момент, когда на него не смотрят. Избавиться от назойливого спутника довольно просто – нужно приближаться к нему на определённое расстояние, при котором его глаза краснеют. В этот момент он будет двигаться за Грегори. Выманите его в предыдущее помещение и сбегите обратно в холл. Найдите вход в вентиляцию и влезьте в неё, чтобы начать следующий уровень.
Герою игры нужно попасть на склад, где лежит пропуск четвёртого уровня. Путь лежит через помещение с несколькими коридорами, патрулируемыми охранниками. По уже известной схеме выманите робота из первого прохода и идите по правому коридору. Поочерёдно жмите на зелёные кнопки, что позволит убирать стены с изображениями, и двигайтесь вперёд избегая роботов. В результате продвижения вы попадёте к проходу в помещение с пропуском. Когда вы его возьмёте активизируются охранники. Остановите их выйдя в коридор и повернувшись к ним лицом. После этого, откроется новая дверь, через которую вы попадёте в комнату обслуживания, где хранятся запчасти.
Производим апрейд находящегося в комнате Фредди, подключив его голову к компьютеру. Протестируйте робота, дублируя нажатия кнопок в указанном порядке, а после прокачайте ему силу. По окончании процедуры Фредди попросит вас принести билет на вечеринку из комнаты Чики.
Побег из закрытой комнаты
Очнувшись, Грегори обнаруживает себя запертым в Бюро, при этом к нему уже направляется Ванни. Для того, чтобы выбраться из этой ситуации, необходимо действовать максимально быстро. Открывайте подарочную упаковку и воспользовавшись полученной отвёрткой, снимите крышку вентиляции. Эта шахта ведёт в уже знакомый по предыдущим уровням холл с турникетами. Можно пройтись до станции сохранения или, не теряя времени, направиться в безопасный атриум вверх по эскалатору.
Оказавшись на месте Грегори получит сообщение от Фредди, в котором говориться, что вам нужно встретиться у аттракциона под названием «Гонки Рокси». До пункта назначения, находящегося на 2-м уровне атриума, доберётесь сначала на лифте, а потом на своих двоих, пройдя через установленные слева ворота. Попав на стройплощадку осмотритесь и найдите сложенные друг на друга ящики – по ним перелезьте стену. За ней вас уже ожидает Фредди, с которым что-то случилось и ему требуются запчасти.
Список всех аниматроников из FNaF Security Breach
- Глэмрок Фредди
- Глэмрок Чика
- ХэндЮнит
- Аллигатор Монтгомери
- Воспитатель
- Волчица Роксанна
- Музыкальный диджей
- Бёрнтрап
- Сгусток
Глэмрок Фредди (Glamrock Freddy)
В отличие от других механических мишек, Глэмрок может похвастаться спортивной фигурой. В ФНаФ 9 он играет доброго персонажа, который пытается помочь Грегори, главному герою игры. Характер у Фредди добрый, однако из-за программных ошибок иногда он может проявлять агрессию к мальчишке.
Глэмрок Чика (Glamrock Chica)
Изящная аниматроник-цыплёнок белого цвета в полосатых гетрах. Она придерживается каноничного образа — злодейки, которая преследует героя. В свободное время Чика любит порыться в мусорках и поиграть на бас-гитаре.
ХэндЮнит (HandUnit)
Голосовой помощник, который помогает Грегори проходить испытания. Ранее аудио-гид появлялся в Sister Location и Help Wanted. Мы не можем изучить его внешность и характер, но во время прохождения вы будете постоянно слышать его подсказки.
Аллигатор Монтгомери (Montgomery Gator)
Или Глэмрок Монти — механический аллигатор с фиолетовыми накладками в стиле глэм-рок. Его считают самым злым аниматроником в Security Breach, потому что Монти всё крушит и постоянно рычит. Впрочем, он просто строит из себя «крутого парня».
Воспитатель (Daycare Attendant)
Новый аниматроник в ФНаФ, который впервые появился в Security Breach. В зависимости от освещения меняет свой характер и поведение. В образе Солнца Воспитатель дружелюбный и энергиченый, а надев маску Луны он начинает играть против Грегори.
Волчица Роксанна (Roxanne Wolf)
Злобная механическая волчица. Роксанна одна из агрессивных персонажей, которая будет вести охоту на Грегори. Особенность волчицы в её сверхскорости, а поэтому укрыться от её будет непросто.
Музыкальный диджей (DJ Music Man)
Обновленная версия Музыкального парня (Music Man). У поклонника ритмичных треков нет ушей, но это не мешает ему носить наушники. Найти Музыкального парня можно в Зале игровых автоматов.
Бёрнтрап (Burntrap)
Агрессивная версия Скраптрапа из The Joy of Creation и каноничный главный босс Security Breach. Бёрнтрап выступает основным злодеем, с которым предстоит сразиться Грегори.
Сгусток (The Blob)
Новый злодей, который впервые появился в девятой части серии. К сожалению, характер и история этого персонажа остаётся загадкой. Мы можем только подсказать, что найти Сгустока можно в подземной пиццерии.
Вот вы и узнали список и характеры всех аниматроников из Five Nights at Freddy’s: Security Breach.
Управление камерами
На пути встретится Чика – вам нужно будет пошуметь банками со стола, чтобы отвлечь её и пройти дальше, предварительно спрятавшись в комнате. Обойдя Чику вы встречаетесь с Монти – прятаться нет никакого смысла, нужно просто убегать, благо путь всего один, так что вы не заблудитесь. Взбегите по лестнице и войдите в комнату охраны.
Здесь вам нужно разблокировать вкладку «Камеры» на часах. Нажмите и удерживайте зелёную кнопку на столе, чтобы получить картинку. Теперь вы сможете видеть, что происходит в коридорах. Найдите Чику и определите алгоритм её движения. Постройте безопасный маршрут, исходя из этого. Двигайтесь позади пригнувшись. Если всё пройдёт нормально, вы окажетесь в вестибюле – его двери автоматически заблокируются до 6:00 утра.
В подарке, под фигурками аниматроников, находящимися в конце вестибюля, есть подарок с пропуском. Заберите его и двигайтесь в направлении центральных турникетов и пройдя мимо них справа попадёте в магазинчик с сувенирами. Здесь спускайтесь по эскалатору и заберите магнит из подарка. Возвращайтесь на верхний этаж и пройдите в кафе слева. Здесь находится билетный терминал – вам понадобится использовать поочерёдно пропуск и магнит, после чего будет выдан пропуск в детский сад. Собрав различные полезные предметы, поднимайтесь по эскалатору ещё выше. По правой стороне вы увидите дверь детского сада. Пройдя через неё вы попадёте в просторный коридор, вдоль которого расположены туалеты. Не проходите мимо них, если вас интересуют коллекционные предметы. Дойдите до Save Your Spot и сохраните прогресс.
Варианты получения билета
Для получения возможности войти в комнату Чики понадобится пятый уровень пропуска. Где его взять зависит от того, какую сюжетную линию вы выбрали. Если первой была посещена погрузочная платформа, то для получения пропуска нужно идти в призовой уголок и наоборот.
В первом случае пробегите в офис службы безопасности и возьмите пропуск пятого уровня на столе. После этого начнутся уже привычные попытки аниматроников проникнуть в комнату. Как с этим бороться вам уже понятно – подаём ток на нужные двери.
При втором варианте необходимо отправиться на погрузочную платформу, где также нужно попасть в комнату охранников. Забрав пропуск сделайте для Чики пиццу, чтобы беспрепятственно покинуть локацию.
Далее можно сразу направиться в комнату Чики, где в подарочной коробке лежит билет. После его получения у вас есть 2 варианта действий – отдать его роботу из помещения с джунглями или пройти испытание Fazer Blast на первом этаже атриума. Просто предъявите пропуск охраннику и двигайтесь внутрь. Не забудьте зайти в расположенную слева комнату охраны – в ней найдётся пропуск 6-го уровня. Здесь же, в другой коробке, лежит билет на боулинг.
Дальше переходите непосредственно к самому испытанию. В его ходе нужно будет захватить три защищаемых роботами флага. В качестве оружия вам выдадут фазер, с помощью которого можно легко убивать роботов. Флаги располагаются в цветных зонах фиолетовой, зелёной и красной – один на втором этаже, а два других на первом. Помимо ботов в игровом помещении может появиться Чика, но её можно не бояться, так как у Грегори теперь есть, чем её оглушить.
По выполнению задания отправляйтесь к лифту и положите оружие в коробку. Прибыв на следующий этаж, войдите в помещение справа и получите фазер-бластер, позволяющий оглушать аниматроников, в постоянное пользование. Если пролезть в вентиляционную шахту, вы наткнётесь на логово Ванни, благодаря чему открывается 2 альтернативных финала.
Помещение для репетиций и закулисье
Запчасти для робота есть только за кулисами, но для того, чтобы попасть туда, необходим билет. Получить его можно в зале для репетиций за сценой. Проход к нужному месту контролируют боты и Рокси, причём в разных коридорах. То есть, Рокси может зайти в узкий коридорчик, где дежурят боты, исключительно в случае поднятой последними тревоги. Проходя коридор, прячьтесь от охранников в расположенных вдоль него комнатах или за укрытиями. Но даже при обнаружении Грегори задание не будет провалено – всегда есть возможность скрыться в любом направлении.
С его помощью вы можете войти в комнату службы безопасности – в ней есть пропуск третьего уровня, но как только вы его возьмёте – попадёте в западню, сродни той, что была в призовом уголке. В отличие от предыдущей ситуации, здесь Грегори предстоит не только предотвращать вторжение аниматроников, но и открывать двери для спешащего на помощь Фредди. Для этого необходимо нажимать соответствующие кнопки экранов на центральной стенке. Чтобы враги не могли проникнуть в комнату, вам придётся поочерёдно подавать на двери электричество при помощи установленных на них кнопок.
При выполнении этих манипуляций использовать камеры не понадобится – всё происходящее снаружи транслируется на мониторы. Наблюдайте за перемещением противников и Фредди. Определить, какую именно дверь нужно открыть роботу, можно увидев его изображение на одном из экранов.
Прохождение детсада
Войдя в двери забираемся в трубу и съезжаем по ней. На пути встречается Солнце (Sundrop). Оно пытается развлекать Грегори, не пропуская дальше, но вы можете избавиться от назойливого «друга» разрушив башенку из блоков или расталкивая находящиеся в помещении предметы. В дальней левой части помещения есть радуга и большой монитор.
Здесь вы найдёте пропуск охраны, после чего погаснет свет и Sundrop превратится в Moondrop (Луну) – монстра, от которого необходимо сбежать. Слабое место этого босса – яркий свет. Вам необходимо задействовать 5 отключенных генераторов, чтобы спокойно миновать эту зону. В качестве «оружия» можете использовать фонарик – его свет, попадая на Луну, замедляет монстра. Генераторы можно найти идя вдоль проложенных по полу кабелей. Если двигаться от станции охраны, то их расположение будет следующим:
- №1. В правом игровом помещении нижнего этажа.
- №2. В правом игровом помещении второго уровня. Попасть туда можно по трубам в центральном помещении – по ним нужно взобраться наверх и спрыгнуть к генератору через дыру в полу.
- №3. В центральном помещении верхнего этажа.
- №4. В центральном помещении нижнего этажа.
- №5. В левом помещении верхнего этажа.
После того, как все 5 генераторов заработают, Луна вновь станет Солнцем. Но при попытке выйти из зоны через дверь возле поста охраны, оно поднимет тревогу. Так что вам придётся поторопиться и спрятаться в корпусе Фредди, чтобы не быть пойманным Чикой. Покинуть детсад можно тем же путём, что и войти в него – через ворота. Для того, чтобы добраться до зарядной станции выделяется 5 минут. На этом данный этап завершится и откроется доступ в центральные помещения – атриум. Пройдите мимо турникетов в вестибюле и поднимитесь на эскалаторе к лифту – теперь им можно пользоваться.
Главная сцена
Следуя за Фредди вы окажетесь на главной сцене. Дальше он не пойдёт и вам придётся действовать самостоятельно. Пересеките зону с роботами, стараясь не шуметь и двигаясь только присев – на возвышении стоит Монти с прожектором. Если он услышит Грегори, то бросится за ним в погоню. Аккуратно взойдите по одной из лестниц мимо аниматроника и двигайтесь к точке сохранения в дальнем правом углу. Здесь лежит коробка с апгрейдом для Фредди. Не пропустите расположенные поблизости помещения – в них вы получите сразу три подарка.
Отправляйтесь на 2-й этаж и, стараясь не шуметь, следуйте за Рокси, двигающейся в правую сторону.
Достигнув кабинки залезьте в неё, чтобы не быть обнаруженным, а после ухода Рокси забирайтесь на этаж выше.
Вы попадёте на балкончик, где находятся пульты управления звуком. Установите необходимый для запуска аппаратуры диск и отступайте тем же путём, каким сюда попали. Будьте осторожны – на втором этаже можно встретиться с Чикой. Дорогу к главной сцене охраняют Рокси и Монти. Можно попробовать проскочить мимо них, но так как последний очень быстр, сделать это достаточно проблематично. Поэтому не рвитесь к главной сцене – добегите до двери красного цвета, за которой есть станция подзарядки. Спрячьтесь в ней, чтобы завершить уровень.
Локация гольф в джунглях
Идите на первый уровень атриума, а точнее в левую его часть. Здесь есть вывеска с изображением Монти и джунглей. Отдайте охранному боту приглашение на вечеринку и поднимитесь по лестнице. Пройдите через разблокированные двери. В закусочной можно найти коробки с худи и магнитиком Монти, а также сумку с запиской.
Далее предъявите боту у лифта пропуск и отправляйтесь на нём непосредственно в сам аттракцион. Съехав вниз на эскалаторе проберитесь в дом через яму с шарами. В левом углу находится дверь в ещё одно помещение – там на стойке стоит сумка. Следующий пункт назначения – офис службы безопасности. В нём найдётся пропуск в лабиринт и FAZ-камера.
Здесь же вы найдёте записку, содержащую информацию о том, как противостоять Монти. Не забудьте забрать в соседнем помещении коробку с запчастями для прокачки фонаря.
Устранение Монти
Отправляйтесь в лабиринт, дверь в который расположена возле ресторана, предъявив пропуск охранному боту. Увидев панель с кнопками и рычагом пройдите мимо – она пока не работает. Направляйтесь в детсадовский театр, где нужно найти ключ для включения панели. В детском саду на верхнем или нижнем этаже заходите в синие ворота. Двигайтесь в левую сторону, после чего поднимайтесь по лестнице мимо бота-охранника. Через балкон можно попасть в холл, а уже оттуда в технические отсеки.
Внизу сосредоточены пассивные роботы, проходившие обслуживание. Ключ от лабиринта находится в коробке в правом дальнем помещении. Когда вы возьмёте его все роботы сразу же активизируются. Покиньте театр как можно быстрее, стараясь не столкнуться с охранниками. Отправляйтесь назад к панели управления и используйте найденный ключ.
С помощью рычага и кнопок вы будете изменять направление движения секций лабиринта. Алгоритм действий следующий:
- Тумблер устанавливается в такое положение, чтобы подсветились 2 стрелки – «вверх» и «вниз». Далее необходимо троекратное нажатие кнопки «3».
- Переведите тумблер в положение для подсветки стрелок «влево» и «вправо». После этого, требуется однократное нажатие кнопки «1».
- Повторите первоначальную операцию.
- Верните тумблер в то же положение, как и во втором пункте и дважды нажмите «1».
- Тумблер оставьте в том же положении и трижды нажмите на «2».
Не допустив ошибки вы попадёте в лабиринт. Пройдя через него отправляйтесь в вентиляцию, на выходе из которой начнётся противостояние с Монти. Ведите обстрел из зелёного орудия, стараясь попасть в фиолетовые точки. После этого, спускайтесь вниз и обстреливайте фиолетовую мишень из разных орудий, которые в большом количестве расставлены по всей локации. Попадая в неё, снаряды рикошетят в ведро. После того, как оно полностью наполнится, нажмите на зелёную кнопку. Монти повержен, и вы можете забрать когти Монти. Покиньте локацию через вентиляцию.
Как нейтрализовать Чику?
Спускайтесь на первый этаж и отправляйтесь мимо станции сохранения параллельно конвейеру к лифту. Воспользовавшись им пройдите через 2 двери, чтобы попасть на кухню. Здесь вы увидите мусорный пресс. Оставьте смесь перед ним и выйдите через правую дверь в основное помещение погрузочной площадки
Найдите дверь в склад, где установлен генератор (обратите внимание на протянутые кабели). После включения генератора на пресс подаётся питание
Идите назад в кухню, запустите пресс с висящего рядом пульта и посмотрите ролик, в котором Чика попадает в него.
Подойдите к оглушенной Чике и заберите торчащий в её клюве голосовой модуль. Далее идите в проход (путь только один, так что не ошибётесь), пока не наткнётесь на запертую дверь с недействующей кнопкой. На неё не поступает ток, поэтому нужно запустить генератор. Первый из них находится в комнате справа от двери – активируйте его. На обратном пути, проходя мимо Чики, оглушите её из бластера. Подойдя к двери увидите, что кнопка стала активной – нажимайте и проходите дальше.
После пункта сохранения следует зарядка для фонарика. Далее идите к следующему генератору по коридорам. Возле него обнаружите Чику – действуйте на своё усмотрение, главное запустить генератор. Потом нужно будет вернуться в исходную точку и запустить последний генератор – он находится на стоянке. Здесь есть охранные боты, так что их следует аккуратно обойти. Рядом с генератором ведущая к лестнице дверь.
Поднявшись наверх вы увидите новое задание – Фредди необходим ещё один апгрейд. Как и в предыдущий раз, отправляйтесь в сервисное помещение с запчастями. Подключите робота к компьютеру сняв бабочку и нагрудную пластину. Запомните последовательность нажатия кнопок и повторите её, стараясь не ошибиться. Верните снятые части корпуса на места и проведите тестирование. После этого, идите в сторону основной сцены, где найдёте зарядную капсулу – в ней спрячьтесь от Moondrop, чтобы завершить этап.
Разборка с Рокси
Для встречи с этим аниматроником необходимо пройти в локацию «Гонки Рокси». Проследуйте назад в атриум и поднимитесь на второй этаж, здесь находится салон красоты. В парикмахерской установлен один из трёх автоматов с мини-играми, прохождение которых позволяет открыть альтернативный финал и сразиться с Ванни. В туалете есть коробка с апгрейдом выносливости или скорости передвижения.
Отправляйтесь в «Гонки Рокси» через ворота в правой части склада. Для открытия двери можно воспользоваться либо голосовым модулем Чики, либо когтями Монти. Пройдя через дверь вы увидите лестницу, ведущая к старой пиццерии, где находится её создатель. Его уничтожение является основной финальной веткой.
Но есть и другой вариант – поверните влево и идите к синим воротам. Увидев боксы с картами, проходите в дверь, чтобы взять коробки с апгрейдами Фредди. Пройдитесь по боксам – в одном из них найдётся пропуск на танцы. Идите вглубь помещения и найдите сумку с запиской. В ней рассказывается о том, как победить Рокси.
У правой стенки стоит карт с роботом на водительском месте. Но у него нет головы – появляется задание «найти голову бота». Поднимитесь по металлической лестнице и поищите ящики около красной двери. Когда Грегори подойдёт поближе, из одного выскочит бот – у него отвалится голова. После того, как вы её поднимете, активируется новое задание, касательно ремонта головы бота.
Далее пройдите поочерёдно в деревянную и каменную двери, чтобы поджечь все тумбы – опасайтесь столкновений с привидениями. Ещё одна из дверей будет закрыта – ключ от неё лежит с другой стороны контейнера. Заберите его, отоприте дверь и тоже подожгите тумбы. Далее нужно попасть на кладбище – возле каждой из могильных плит стоит тумба, которую нужно поджечь. Причём делать это необходимо в строго определённом порядке
Обратите внимание на точки на плитах – их количество соответствует очерёдности. То есть, сначала зажгите тумбу у надгробья с одной точкой, потом с двумя и т.п
После этого, перейдите мост и заберите нужный ключ из фиолетового контейнера.
После этого нужно попасть на танцплощадку – воспользуйтесь лифтом с надписью Fazcade на третьем уровне атриума. Зайдите в комнату охраны. Если вы уже забрали голову бота, произойдёт отключение электричества. Для восстановления питания необходимо спуститься на нижний уровень на лифте и направиться в сторону танцплощадки. – там возле диджея вы найдёте один из рычагов, который нужно активировать. Выйдя в коридор поищите второй в мужском туалете, третий и четвёртый – в помещении с игровыми автоматами на нижнем и верхнем уровнях. Последний расположен на правой стене коридора склада. Вернитесь в офис службы безопасности и установите голову бота в специальное отверстие, после чего будет произведён автоматический ремонт.
В локации «Гонки Рокси» закрепите голову на боте-водителе. После просмотра ролика подойдите к Рокси и заберите её глаза. Чтобы выбраться из этого места, провоцируйте ослепшего аниматроника на разрушение деревянных дверей.
Прохождение миссии «Призовой уголок»
Найдите призовой уголок
Первый шаг к завершению этой миссии — добраться до счетчика призов, а это можно сделать, пройдя через Эль Чипс на третьем этаже. Точнее, игроки должны пролезть под дверью со ставнями El Chips, воспользоваться станцией сохранения слева и пройти через заведение, пока не доберутся до робота-уборщика. Сразу за роботом находятся две двери со ставнями, пройдя через которые, вы найдёте игровой зал.
Найдите пункт охраны
Теперь игрокам сообщают, что они могут попасть к призовому счетчику через офис безопасности, и им следует идти вперед и направо, пока они не достигнут двери офиса безопасности в левом нижнем углу передней комнаты игрового зала. Однако поклонники видеоигр в жанре survival horror не смогут открыть эту дверь, поскольку у них нет соответствующего допуска, и им придется искать другой вход. Этот второй вход, зеленый с разноцветными каракулями, находится в левом нижнем углу задней комнаты зала игровых автоматов, и игрокам следует держаться ближе к стене, пока они движутся к нему.
Найдите другой способ проникнуть в офис службы безопасности
На этом этапе фанаты снова обнаружат, что у них нет допуска, необходимого для открытия двери, и им придется искать другой путь в офис службы безопасности. К счастью, в игре есть проход, в который игроки могут попасть, не встретив врагов на стене справа от рулонной двери, и он ведет прямо к интересующему вас офису.
Возьмите значок безопасности в офисе безопасности
Теперь фанаты должны войти в центральную часть офиса безопасности, воспользоваться станцией сохранения и взять значок безопасности со стола, который находится напротив этой станции. Это действие вызовет блокировку в этой детской игре ужасов, и теперь игроки должны выжить, пока все не будет закрыто.
Выживите, пока Фредди не отключит сигнализацию
Хотя есть несколько способов пройти эту часть миссии Prize Counter, самый простой — вернуться к вышеупомянутой станции сохранения и прижаться к ней. И действительно, игроки могут оставаться в таком положении до тех пор, пока не закончится блокировка и они смогут безопасно покинуть центральную комнату офиса безопасности. Чтобы продолжить прохождение, фанаты должны пройти через красную дверь с надписью «Выход».
Найдите VIP-комнату в задней части прилавка с призами
Это заключительная часть задания Five Nights at Freddy’s: Security Breach, и в ней игрокам необходимо добраться до большого пожарного выхода в левом нижнем углу зоны. Чтобы добраться до этой двери, игроки должны двигаться вдоль левой стены, пока не наткнутся на большой стеклянный купол. Найдя этот купол, они должны повернуть направо и идти вперед, пока не увидят справа от себя отверстие. Пройдя через это отверстие, игроки должны сразу же повернуть налево и идти вперед, пока не достигнут пожарной лестницы.