Таблица цветовых кодов rgb

Черный цвет в печати в cmyk

Теория цвета и оттенки кожи

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Две цветовые системы

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати. Цвета в данной системе образуется различными комбинациями следующих цветов: циан, маджента и желтый. Поскольку при слиянии эти цвета дают тёмно-коричневый, а не черный, в систему был добавлен чистый черный цвет (буква K в CMYK) в качестве четвертого.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере. Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая. Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK. Данные оттачивались на протяжении многих лет, но по-прежнему в CMYK. На сегодняшний день имеется невероятное количество информации о цвете кожи, которая представляется именно в этой цветовой системе, поэтому проще просто работать в ней, а не переводить информацию в RGB.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга

И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image > Adjustments > Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer > New Adjustment Layer > Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Цветовые системы в Photoshop

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB

Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Цвет кожи в значениях CMYK

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

Советы по эксплуатации

Наиболее часто для фотосъемок используется бумажное полотно – оно дешевое и его просто купить. Однако из-за того, что бумага – это хрупкий и недолговечный материал такой задник приходится часто менять. Профессиональные фотографы при эксплуатации бумажных моделей придерживаются следующих правил:

если съемка модели осуществляется в полный рост, то необходимо использовать примерно 5-6 метров полотна. Из них 2.5-3 м пустить на стену, а оставшиеся 2-3 м постелить под ноги

Стандартно в бумажном рулоне 11 метров, а потому, когда подножная часть окончательно износится, необходимо просто отрезать эту половину и использовать оставшуюся;
если сюжет фотосессии не подразумевает съемку полный рост, то просто не нужно стелить задник под ноги;
важно следить за чистотой обуви моделей. Это поможет не только спасти полотно от дырок после острых каблучков, но и уменьшит степень загрязнения материала

Некоторые наклеивают на подошву клейкую ленту на тканевой основе;
в комбинации с бумажным фоном для пола можно использовать пластик, если цвета идентичные;
бумажные элементы не следует брать на выездные фотосессии, так как складывать их нельзя, а габариты свернутого рулона не всегда позволяют упаковать его в сумку или даже поместить в багажник;
так как бумажное полотно обладает свойствами обычной бумаги, его можно раскрашивать, если того требует сюжет фотосессии.

Достоинства и недостатки

Достоинства бумажных фонов:

  • Чистая и гладкая поверхность;
  • Отсутствует отвлекающая фактура;
  • Нет бликов;
  • Плавные переходы от стены к полу;
  • Приемлемая стоимость.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • Сложность транспортировки;
  • Нельзя складывать, иначе образуются заметные заломы;
  • Быстро стирается;
  • Легко пачкается и продавливается;
  • Можно стелить только на гладкий пол;
  • Нельзя эксплуатировать при работе с огнем и водой.

class=’s-article__points-list’>

Достоинства тканевых моделей:

  • Долговечность;
  • Плотность;
  • Маленький вес за счет которого удается избежать провисания;
  • Удобство транспортировки;
  • Разнообразие цветовых решений;
  • Вариативность моделей под разные задачи.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • Нельзя складывать, иначе образуются заломы, которые придется разглаживать с использованием пара;
  • Очень сложно сделать гладким.

class=’s-article__points-list’>

Достоинства нетканых моделей:

  • Можно использовать с водой, так как такие полотна не портятся от влаги и быстро высыхают;
  • Небольшой вес;
  • Устойчивость к загрязнениям;
  • Простота очистки;
  • Легко режется;
  • Невысокая стоимость.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • При боковом свете резко проявляется фактура материала;
  • Неудобство транспортировки из-за габаритов рулонов;
  • Плотность чаще всего неравномерна;
  • Небольшое разнообразие расцветок.

class=’s-article__points-list’>

Достоинства пластиковых моделей:

  • Устойчивы к истиранию;
  • Невосприимчивы к воде;
  • Легко содержать в чистоте;
  • Долговечны;
  • Экономичны.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • Со временем на поверхности могут образоваться царапины;
  • Можно сломать;
  • Даже матовый пластик дает блики.

class=’s-article__points-list’>

Достоинства виниловых полотен:

  • Долговечность;
  • Износоустойчивость;
  • Не боятся влаги;
  • Просто и быстро очищаются от грязи.

class=’s-article__points-list’>

Недостатки:

  • Продавливаются каблуками женской обуви;
  • Большой вес, который выдержит не каждая система;
  • Нельзя использовать при съемке огня.

class=’s-article__points-list’>

Справочный список: Измерения цветов кожи

После завершений работы с цветом кожи, сохраняйте образцы кожи для создания собственного справочного списка.

Удалите все точки, выставленные на первом этапе. Для этого в ниспадающем меню в панели Info выберите De-select “Colour Samplers.” Объедините изображение, над которым вы работали (Layer > Flatten Image).

1. Подготовьте образцы

Выберите инструмент Elliptical Marquee Tool (M) и выделите маленькую область светлой кожи (примерно 250 – 400 пикселей в диаметре). Скопируйте выделение на новый слой (Command/Control-J). Выделите область такого же размера с кожей средней освещенности, переходящей в теневую зону, и также скопируйте на отдельный слой.

Отключите видимость фонового слоя Background. Теперь у вас есть два новых слоя, каждый из которых содержит образец кожи. Выделите два слоя и объедините в один (Command/Control-E).

Затем к получившемуся слою примените фильтр Gaussian Blur (Filter > Blur > Gaussian Blur). Подберите значение размытия, при котором исчезнут все признаки зернистости и текстуры кожи.

2.Создайте градиент

В панели инструментов выберите Gradient Tool (G), в панели с параметрами инструмента отметьте Foreground to Background (от Основного цвета к  Фоновому), Dither (Растушевка) и уберите галочку с Transparency (Прозрачность).

Кликните по табличке с градиентом в панели с параметрами инструмента, чтобы открыть диалоговое окно. Кликните по левому нижнему ползунку, отвечающему за цвет, и затем чуть ниже в ниспадающем меню опций Color выберите User Colour. Ваш курсор изменится на пипетку. На слое выберите один из образцов цвета кожи.  Повторите все эти действия на другом конце градиента, выбрав другой образец цвета кожи. Дайте градиенту название и нажмите Ok.

Закончив с опциями градиента, прорисуйте сам градиент слева направо по всему слою. Теперь у вас есть слой с градиентным цветом кожи модели с вашей фотографии.

3.Сохраните файл

Удалите фоновый слой (сначала дважды кликните по слою, чтобы разблокировать его и затем удалите). Измените размер изображения (Image > Image Size). Размера 1000 на 1500 пикселей будет более, чем достаточно. Для параметра Resample (Ресамплинг) в диалоговом окне Image Size (Размер изображения) выберите Bicubic (Бикубическое) в ниспадающем меню.

Возможно вы захотите прямо на изображении привести информацию о цвете, для этого воспользуйтесь инструментом Text Tool (T). Я добавил на образец значения каналов CMYK. Сохраните файл в формате (.psd) в специальной папке для справочного списка. Не забудьте правильно назвать образец. Свой, к примеру, я назвал “Мужская – Кавказская — Средняя”.

Также уроки которые могут вас заинтересовать

Как установить нейронные фильтры в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, как установить нейронные фильтры в Фотошопе.

Что такое нейронные фильтры в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, что такое нейронные фильтры в Фотошопе

Разберем, как установить нейронные фильтры в Фотошоп.

Где скачать Фотошоп? (Ответы на вопросы)

В этом уроке вы узнаете, где можно скачать Фотошоп (Adobe Photoshop).

Как сделать профессиональный макет визитки? Как сделать визитку для типографии?

Как сделать профессиональный макет визитки? Как сделать визитку для типографии?

Сколько можно заработать на фрилансе графическому дизайнеру? Фриланс с нуля

Сколько можно заработать на фрилансе графическому дизайнеру? Фриланс с нуля

Как правильно настроить Фотошоп? Настройка Фотошопа с нуля? Профессиональная настройка Photoshop.

ВВ этом уроке вы узнаете, как правильно настроить Фотошоп? Настройка Фотошопа с нуля? Профессиональная настройка Photoshop.

Что такое DPI? Разрешение печати ДПИ? Основы допечатной подготовки.

В этом уроке вы узнаете, что такое DPI? Разрешение печати ДПИ? 

Как сделать визитку в Иллюстраторе? Создание дизайна визитки в Adobe Illustrator.

В этом уроке вы узнаете, как сделать визитку в Иллюстраторе. 

Как оценить стоимость заказа на дизайн? Фриланс с нуля.

В этом уроке вы узнаете, как оценить стоимость заказа в графическом дизайне, на что обращать внимание при оценке стоимости заказа.

Как сделать визитку в Фотошопе? Создание дизайна визитки в Фотошопе.

В этом уроке вы узнаете, как сделать визитку в Фотошопе.

Цветовые модели RGB и CMYK. Чем отличается RGB от CMYK?

Цветовые модели RGB и CMYK

Чем отличается RGB от CMYK?

Что такое маска в Фотошопе? Как использовать маски?

В этом уроке вы узнаете, что такое маска в Фотошопе? Как использовать маски?

Что такое смарт-объекты в Фотошопе? Для чего нужны смарт объекты в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, что такое смарт-объекты в Фотошопе? Для чего нужны смарт объекты в Фотошопе?

Какой компьютер нужен для Фотошопа? Подходит ли ноутбук для Фотошопа?

В данном видео я расскажу на какие параметры нужно обратить внимание при покупке компьютера для графики и в частности для Фотошопа.

Чем отличается Opacity от Fill (Flow) в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, чем отличается параметр Opacity от Fill при работе со слоями в Фотошопе, а также чем отличается параметр Opacity от Flow при работе с кистью в Фотошопе.

Как уменьшить размер PSD файла?

В этом уроке вы узнаете, как уменьшить размер PSD документа в Фотошопе.

Как переделать фото в рисованную картину в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, как сделать из фотографии рисованную картину в Фотошопе.

Как создать свой мокап (mockup) с нуля в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, как создать свой мокап (mockup) с нуля в Фотошопе. Мы будем делать мокап майки (t-shirt).

Где взять бесплатные мокапы (mockups)? Как использовать мокапы в Фотошопе?

В этом уроке вы узнаете, где взять бесплатные мокапы (mockups) для вашего дизайна, а также как использовать мокапы в Фотошопе.

Окрашивание для получения желаемых цветов

  1. Создание палитр красителей из цифровых фотографий

  2. Быстрое извлечение информации о цвете

  3. Генерация соответствующих формул красителей

    Окрашенное волокно на бумаге, напечатанной соответствующим цифровым цветом для сравнения.

    Что включено:

    Базовая теория цвета разбита на части, поэтому даже если вы начинающий красильщик, вы с самого начала будете чувствовать себя комфортно, создавая приятные цветовые палитры. Больше не нужно мучиться над тем, какие цвета будут сочетаться друг с другом, это руководство поможет вам!

    Узнайте, как извлекать информацию о цвете из цифрового изображения и применять ее при смешивании красителей.

    Калькулятор красителей

    Получите калькулятор красителей, который позволяет вам ввести вес того, что вы пытаетесь покрасить. Вы можете не выполнять сложные расчеты и сразу перейти к творческому процессу подачи заявки.

    Чего ожидать

    Результаты окрашивания

    Существует множество переменных, влияющих на подбор цветов: контрольные цвета, цвета красителей, основа волокна и т. д. Это руководство поможет преодолеть разрыв, чтобы сделать окрашивание ваш целевой цвет происходит быстрее. На фото цифровой цвет, который я пытался подобрать (внизу справа), и получившаяся окрашенная шерсть, лежащая на бумаге, напечатанной тем же цветом. Вы можете добиться очень точного совпадения цветов даже с первой попытки.

    Существует разница между тем, как монитор смешивает цвета (красный, зеленый и синий) и принтером (голубой, пурпурный, желтый и черный), поэтому рекомендуется печатать цвет, который вы пытаетесь сопоставить. более точное сравнение целей. Напечатанный цвет может не совпадать с точным цветом, когда вы смешиваете красители, но это даст вам хорошую отправную точку, и вы сможете соответствующим образом изменить свои основные цвета.

    Если вы хотите добиться очень точного подбора цвета с первой попытки, загляните на страницу Precision Color Matching Acid Dye Formula.

    Окрашивание для получения желаемых цветов — PDF

    40,00 $

    В корзину

    — флиберетта
    — Джен Б.
    — Дезире Брюс
    — дайенинфинити
    — Кристин
    — М. Ларканг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Luxe Zone
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: