Образ Нуба в MK3 – сплошной хаос
Как только теневой ниндзя появился в игре, его внешний вид начался меняться. В MK II он – перекрашенный Скорпион, а уже в MK 3 – Кано. Причем заморозка Саб-Зиро это полностью раскрывает.
Казалось бы, уж в Ultimate-версии самое время сделать ему свой образ, но нет! Когда UMK 3 вышла для аркадных автоматов, там Нуб выглядел как темный ниндзя, но использовал комбо-приемы Кано.
На Sega Mega Drive мы с вами увидели его как темный спрайт. Он все еще похож на ниндзя (что логично – перед нами же Би-Хан), зато получил собственные приемы. Комбо ногой, бросок «облачка» и телепорт помнит любой игрок в UMK 3.
Удары, добивания Noob Saibot (Нуб Сайбот) ps3
Shadow Slide ( ) Уровень удара: L – быстрый Projectile, вблизи наказуем полной комбой и быстрыми спец.ударами вне радиуса подката, версия наносит больше урона и подкидывает врага к вам. Наказуемо полной комбой вблизи.
Shadow Charge ( ) Уровень удара: Overhead – быстрый Projectile. Вблизи наказуем полной серией и быстрыми спец.ударами вне радиуса подката, версия наносит больше урона, наказуемо полной комбой вблизи.
Teleport Grab ( ) Уровень удара: H – Телепорт с броском. Если цель присядет или заблокирует, то накажет апперкотом или полной комбой, версия наносит больше урона по сравнению с обычной версией.
Disabling Ghostball ( ) Уровень удара: H – убирает возможность блокировать у оппонента на несколько секунд. Враг все же может делать спец.удары и простые удары, нанося урон Нубу. Небезопасен вблизи, версия убирает возможность блокировать у оппонента, а также меняет команды направлений местами.
Shadow Upknee ( ) Уровень удара: M – один из самых лучших anti-air ударов в игре, безопасный при попадении в блок, версия имеет больший урон и большую дальность.
Black Hole (На голову = , за целью = , перед целью = ) Уровень удара: не блокируется — Черная воронка падает с неба и при попадании оппонент проваливается в неё. После чего падает перед Нубом для гарантированого Juggles. версия, откидывает оппонента выше и имеет больший hitbox и скорость падения.
Характеристики
Пассивная способность: Благословенная тень
Получив 80%+ спецприёма 2 активирует непрерывную связку спецприёмов. Можно связать не более 6 раз.
Классические персонажи, включая Нуб Сайбота, получают 30% увеличения урона ко всем неблокируемым атакам.
Также можно снабдить Нуба Клинками Кобу-дзюцу, которые увеличат урон от основных атак и дадут вероятность исцеления при использовании первого спецприёма.
Аксессуар
Для обеспечения прироста силы рекомендуется снарядить Нуба: Медальоном душ, который помимо бонуса к заряду также уменьшит расход на первый спецприём; Красная повязка, которая также даст бонус к лечению; Связанный демон, который даст вероятность исцеления при использовании второго спецприёма.
Рекомендуемая команда
Нуб Сайбот относится к двум классам: Преисподняя и Мастер единоборств и может получать бонусы от обоих.
Бонусы от Преисподней:
Мстительный Шиннок повысит шанс критического удара; Скорпион Порождение ада обеспечит 1,5 очка силы в начале боя;
Бонусы от Мастеров единоборств:
Бо Рай Чо повысит шанс критического удара; Ханзо Хасаши сократит расход силы на второй спецприём; Кун Лао Кулак Шаолиня даст бонус к приросту силы неактивным мастерам единоборств; Кун Лао Фокус со шляпой увеличит урон от критических ударов; Саб Зиро Криомант даст бонус к здоровью; Кун Цзинь позволит начать бой с 1 очком силы; Тремор Афтершок даст шанс на неблокируемые атаки против бойцов из преисподней; Скорпион Ниндзюцу даст бонус к атаке;
Кроме того Нуб Сайбот носит классический костюм и получает сопротивление к отрицательным эффектам от Классического Смоука.
Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.
Вы можете поддержать наш проект, совершая покупки в нашем магазине, где вы сможете не дорого купить души в Mortal Kombat Mobile.
1 500 000 ЗОЛОТА
-
Как пройти 6 уровень в игре brain test 2
-
Прохождение 501 free new escape games 134
-
Сакред 2 пламя сера и драконья чешуя прохождение
- Как попасть в сентинель teso
Самого бойца зовут именно Нуб. Сайбот – теневой клон
Думаю, историю о том, что имя Нуб Сайбот – это фамилии авторов игры, перевернутые задом наперед, вы уже знаете. Но есть ли какое-то сюжетное объяснение такому имени? Эд Бун после выхода MK 9 раскрыл подробности об этом у себя в твиттере.
Фанатов давно терзал вопрос – что произошло с именем Нуба? Сначала он из Нуб-Сайбота стал Нуб-Смоуком в Deception, потом приписку «Сайбот» убрали. Изначально все это не было связано с лором игры – просто авторы боялись, что Джон Тобиас после ухода из Midway подаст на них в суд за использование своей фамилии. Когда же авторы поняли, что этого не будет, все вернулось на место, а Эд заявил, что Нуб – это сам боец (то есть погибший Би-Хан), а Сайбот – его теневой помощник.
Его слова подтверждают приемы Нуба. Все усиленные удары, сделанные с помощью клона, в названии содержат «Сайбот».
Возможные комбо
Основные комбинации
212-F2+DB1/A-B1+THROW-BF2 – 290 – высокое+нижнее наказание с 1 метром
212-F2+DB1/A-B1+THROW-BF2/A+CB – 375 – высокое+нижнее наказание с 1 метром и крашн блоу (для активации крашн блоу необходимо запустить любую тень Нуба 10 раз)
B1+THROW-DU/A-F221+DB1 – 334 – среднее наказание с 1 метром
B1+THROW-DU/A-B1+THROW-BF2/A+CB – 430 – среднее наказание с 2 метрами и крашн блоу (для активации крашн блоу необходимо запустить любую тень Нуба 10 раз)
212-F2+DB1/A-B1+THROW – 241 – высокое+нижнее наказание с рестендом
212-F2+DB1/A-B1+THROW+BF1 – 241 – высокое+нижнее наказание + сетап на анблокбл рестенд
212-F2+DB1/A-F221+DB1 – 306 – оптимальное высокое+нижнее наказание без метра
212-F2+DB1/A-B1+THROW-DU – 295 – высокое+нижнее наказание без метра (второй вариант)
B3+THROW/CB-F221+DB1/A-B1+THROW-DU/A-B1+THROW-DU – 531 – нижняя комбинация с 2 метрами и крашн блоу (для активации крашн блоу B3+THROW, противник должен стоять в блоке)
B3+THROW/CB-F221+DB1/A-B1+THROW-DU/A-B1+THROW-FB – 636 – нижняя комбинация с 2 метрами, крашн блоу и фатал блоу (для активации крашн блоу B3+THROW, противник должен стоять в блоке)
Угловые комбинации:
F3-4+DB4-B1+THROW-DU – 282 – антиэир стартер без метра
212-4+DB4-D1-B1+THROW-DU/A-113+DB1 – 384 – высокое+нижнее наказание с 1 метром
212-4+DB4-D1-D1-113+DB1 – 329 – высокое+нижнее наказание без метра
D2/CB-113+DB1-/A-B1+THROW-DU/A-113+DB1 – 521 – комбинация с аперкотом, крашн блоу и 2 метрами (для активации крашн блоу, апперкот должен быть наказанием за промах)
D2/CB-B1+THROW-DU/A-113+DB1-/A-B1+THROW-FB – 612 – комбинация с аперкотом, крашн блоу, 2 метрами и фатал блоу (для активации крашн блоу, апперкот должен быть наказанием за промах)
Разрабы дважды смеялись над Нубом. Все из-за его имени
Авторы Mortal Kombat знают, что неумелых игроков и просто новичков зачастую называют «нубами». Поэтому сами пару раз высмеяли имя бойца.
Впервые это произошло в аркадной UMK 3. Когда игрок сталкивается с Нубом и проигрывает, голос Шао Кана говорит «It’s official, you suck!» (Официально: ты – отстой!).
Продолжили в MK: Armageddon. Здесь у всех бойцов есть личное оружие, подчеркивающее их боевой стиль. И что же авторы дали Нубу? Молот тролля! Это снова связано с интернет-сленгом (а не со сказочными существами) – кто-то из авторов решил, что теневой ниндзя с молотком отлично подходит на роль тролля.
Последний раз над Нубом издевались в MK 9. В Башне испытаний на уровне 155 вам придется побить Джонни Кейджа, использовав все приемы Сайбота. Уровень называется «Все еще Нуб».
Характеристики Нуб Сайбот Классический в MK Mobile
Атака/Здоровье и другие характеристики Нуба Сайбота Классического (карты поддержки не прокачены):
Есть несколько предусмотренных игрой способов получить персонажа в Мортал Комбат мобайл. Самый лучший из них, при помощи которого можно осуществить взлом и обзавестись сразу прокаченным на максимум героем, мы также не забудем описать
Официально можно пройти испытания (отборы, вызовы), покупать бойцов за души и золото. Персонажей войн фракций можно открыть, накапливая кровавые рубины. Слабые бронзовые карты также выдаются в числе случайных карт при ежедневном входе в игру, а также в бронзовых наборах – бесплатно.
Также в игре предусмотрены специальные наборы за души. Но шанс выпадения нужной карточки в них очень низкий (от 1 до 9% в разных наборах). Поэтому приходится полагаться на рандом. Можно долго открывать такие паки за 200, 300, 400 душ, пока не отыщете нужного героя.
Но,во-первых, не все персонажи вообще доступны к покупке. А во-вторых, даже на прокачку слияния доступных персов необходимо еще тысячи душ и золота. Кстати, души и золото Mortal Kombat mobile дешевле всего накручивать здесь.
Просмотры: 17 539
Нуб Сайбот прекрасно сочетает в бою дальние и защитные атаки, что делает его отличным бойцом для зонинга, особенно когда в его арсенале используются различные способности с метательными атаками.
Noob Frame Data Информация о кадрах анимации ударов
Neutral Attacks. Нейтральные удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)
- = 11 / / / 28
- = 10 / / +5 / 26
- = 26 / / +1/ 43
- = 18 / -1 / +3 / 46
Crouching Attacks. Удары в приседе: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)
- = 8 / -13 / +1 (-1 если соперник сидит) / 27
- (Uppercut) = 10 / -1 / +33 / 49
- = 7 / -7 / +3 (+10 если соперник сидит) / 20
- = 12 / / +12 (+5 если соперник сидит) / 33
Normal attack. Нормал удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)
- = 21 / / +3 / 41
- = 19 / / +5 / 32
- = 22 / -9 / +15 / 58
- = 17 / -2 / -3 / 39
- = 22 / -6 / +3 / 48
Throws and breaker. Броски и брейкер: (startup / преимущество при попадании / полная анимация)
- Forward throw = 10 / +10 / 36
- Backward throw = 10 / +10 / 36
- Breaker = +24
Kombo attacks. Стандартные комбо: (преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара)
- = 21; 37; 56; 79 / ; -20; -6; -3 / +3; +3; +27; +42 / 41; 77; 89; 109
- = 21; 37; 61 / ; -20; -31 / +3; +3; -4 / 41; 77; 112img title=»Kvad» src=»https://www.mortalkombat.com.ua/wp-content/uploads/2011/07/ps1.gif» alt=»ps1″ width=»20″ height=»20″ /
- = 19; 37; 59 / ; -5; -1 / +5; +5; +43 / 32; 69; 88
- = 17; 35; 52; / -2;; -4 / -3; +4; +7 / 39; 53; 76
- = 22; 49 / -6; -2 / +3; +47 / 48; 78
Specials attack. Спец. удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)
- Teleport slam = 27 / -43 / +7 / 60
- Ghost ball = 27 / -21 / +5 / 68
- Shadow upknee = 16 / +4 / +30 / 39
- Shadow charge = 11 / -21 / -4 / 59
- Shadow slide = 14 (15 если Нуб стоит спиной) / -21 / -5 / 55
- Black hole = 78 / — / +79 / 46
Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)
- Teleport slam (Teleport smash) = 27 / -43 / +7 / 60
- Ghostball (Spirit ball) = 27 / -21 / +5 / 68
- Shadow upknee (Saibot upknee) = 16 / +4 / +48 / 39
- Shadow charge (Saibot charge) = 11 / -42 / +5 / 80
- Shadow slide (Saibot slide) = 14 (15 если Нуб стоит спиной) / -14 / +8 / 55
- Black hole (Darkness) = 51 / — / +147 / 46
- Together again = 34 / +6 / / 55
Matchup Noob Saibot против других персонажей:
Серьёзное преимущество (7:3 или больше): Sheeva.
Преимущество (6:4): Baraka, Johnny Cage, Kenshi, Kano, Liu Kang, Quan Chi, Scorpion, Shang Tsung, Sindel, Sub — Zero, Kratos.
Равные шансы (5:5): Cyber Sub — Zero, Ermac, Jade, Jax, Kitana, Mileena, Sektor, Skarlet.
Слабоват против (4:6): Cyrax, Freddy Krueger, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Rain, Reptile.
Серьёзно уступает (3:7 или больше): Smoke, Raiden.