2 и 3. Заброшенные тоннели и их опасности
Идя вместе с Бурбоном по тоннелю, придется отбиваться от крыс-кикимор, обыскивать трупы, чтобы разжиться полезными вещами, пробираться через базу третьяковских бандитов
Пройти их лучше осторожно, с минимумом жертв (дабы карма не пострадала, противников лучше оглушать)
В просторном зале, ищем сейф (около зеленых фосфоресцирующих грибов). Открыв его, можем разжиться зарядами. Покидаем помещение через двери по левую руку (в коридоре есть 3 противника). В красные двери лучше первым не входить – там засада. Но если туда первым зайдет Бурбон, то всё обойдется. Заметку №1 можно обнаружить на высоком ящичке, находящемся слева в помещении за красными дверьми.
2: Погоня
По дороге вы узнаете, что в тоннеле, по которому предстояло добираться, случился обвал. Нужно объехать по существенно более стремной ветке. В пути у людей неожиданно начинаются видения, галлюцинации. Протагонисту видится сражение Хантера с монстрами, однако перед черными он не устоял.
Придя в сознание, протагонист замечает, что за дрезиной гонятся монстры. Он пытается разбудить остальных, после чего отбивается от преследователей в одиночку. Один из напарников погибает моментально. Отстреливаться из двустволки от тварей, запрыгивающих на дрезину, занятие неблагодарное – лучше использовать нож (жмите «V»).
Внезапно напавший мутант сбрасывает с дрезины Артема, необходимо на некоторое время затаиться под платформой. А потом, поднявшись, надо побежать максимально быстро вправо, догоняя дрезину. У блокпоста, монстров уже можно не бояться – их уничтожат посредством огнемета.
История Артёма в книге и игре Метро 2033
К событиям первой книги и первой игры – Метро 2033, Артему исполняется 24 года, он по-прежнему живет на ВДНХ и работает на чайной фабрике с другом Женькой. Станция подвергается постоянным нападениям «черных» – мутантов, которые повреждают рассудок всех жителей станции. Вместе с тем в московском метрополитене идет гражданская война между несколькими группировками.
Однажды пришедший на станцию солдат по прозвищу Охотник, просит Артема передать посланием Мельнику в Полис. Проходя через Рижскую, Сухаревскую, Китай-город, Кузнецкий Мост, Пушкинскую, Павелецкую, Добрынинскую, Серпуховскую, Полянку и Боровицкую – станцию Полиса. Конечной целью Метро 2033 становится победа над «Черными». Однако лишь в конце Артем, уничтожив их, понимает, что черные не желали зла людям.
В игре Метро 2033 две концовки – та, где Артем, как в книге понимает, что черные не враги и та, где Артем с радостью принимает победу над ними.
Рижская
На ст. «Рижская», Артем отмечает в компании остальных участников то, что прибыл к месту назначения живым, получает в подарок патроны. Ищем на барной стойке по правую руку заметку №1.
Спустившись вниз по лесенке, замечаем надпись «Riga» и следуем влево. У ближайшего поворота на скамье ищем заметку №2. Можно дать нищим, расположившимся на углу по одному патрону (или лишь один кому-то из них), за что снова прибавится +1 к карме. Если дать по патрону обоим – в дальнейшем появится возможность обзавестись достижением «Щедрый».
На I этаже, у тира и оружейной, сворачиваем направо, где встречаем мальчика, который сообщает, что с протагонистом хотел бы побеседовать местный житель. За патрон мальчуган готов проводить к нему.
Если хотите обзавестись достижением «Щедрый», следует не только заплатить мальчишке, но также отдать еще один нищему, а следуя к гаражам – еще нищему. Ежели ранее вы уже раздавали патроны тем, кто нуждался в них – то достижение у вас в кармане.
Миновав гаражи на I этаже, топаем наверх. Находите столб (слева от лестницы), где находится ключ, а по правую руку от нижней лестницы есть сейф – открыв который найденным ключиком, получаем +30 патронов.
Когда гаражи останутся позади – вы встретите человека по имени Бурбон. Он принадлежит к бандитам, однако старается вести себя спокойно. Узнав о том, как Артем в составе каравана добрался до «Рижской», Бурбон решил предложить ему роль попутчика в путешествии к «Сухаревской». Бандит готов отдать за сопровождение собственный АК. Кроме того, протагонист получает 15 зарядов в качестве залога.
После того, как беседа с Бурбоном состоится, в закусочной можно найти заметку №3 (она спрятана за портфелем, стоящим у стены). В итоге вы всё-таки согласитесь пойти с бандитом. Последовав за ним, протагонист покинет станцию через тайный проход.
Форпост
Следуя дальше, стараемся прятаться от «рейховцев». Попутно подбираем журнал. Добираемся до многоэтажного здания. Будьте осторожны – там много «фашистов», с которыми придется разбираться. Оказавшись на второй половине II этажа, обезвреживаем растяжки и находим заметку №2. Далее движемся до будки (следует забраться на крышу и проскользнуть так, чтобы не быть замеченным летающим демоном). Оказавшись внутри, ставим кассету в магнитофон – по громкой связи транслируется сообщение о поражении «Детей подземелья» на ст. «Павелецкая». Получаем достижение «Ди-джей», а также улучшение морали.
Пробираясь через свалку автомобилей на площади, лучше всего прятаться, как от «нацистского» отряда, так и от крылатых демонов. Встретившуюся башню с пулеметом лучше обойти слева. Теперь спуститесь в тоннель метро.
Башня
В игре Метро 2033 прохождение возвращается к Прологу. Отбиваясь от монстров, герой вместе со сталкером Мельником бежит в сторону телебашни, подбирая по пути возле трупа у автобуса ключ, а далее – патроны. Оказавшись в помещении – находим сейф и открываем его. Внутри здания находим Мельника и поднимаемся на лифте на вершину шахты. На обрыве находим заметку 1.
Персонажу удается спрятаться от демона, а вот Мельник подвергается атаке. Он получает серьезное ранение, поэтому вам придется выполнять поставленную задачу самостоятельно.
Постепенно нужно добраться до четвертого этажа. Там вы найдете скелет с портфелем и заметку 2, а также по пути услышите голос «черного». Продолжаем подъем вверх – до 6-го этажа. Именно там предстоит установить систему наведения. С вершины протагонисту хорошо видно, насколько расширилась территория обитания «черных».
Внезапно вас начинают одолевать галлюцинации. В них мы видим колодец с четырьмя дверями, но войти можно лишь в ту, где вы видите «черного». На некоторое время сознание возвращается к герою, и он видит себя на конце радиомачты, однако бредовое состояние опять возвращается.
Идя вперед, стараемся не пересекаться с «черным». Поскольку пространство переменчиво, то и вам нужно быть готовым к тому, чтобы внезапно изменить направление движения. Стараемся идти только в тоннели с бело-синим свечением, избегая мест с красным свечением.
За героем погонится «черный». Спасаясь от него, придется перепрыгивать через пропасти. Бегство будет длиться до тех пор, пока перед вами не появится дух Хантера. Он даст вам пистолет, сказав, что врагов нужно истребить. Теперь можно развернуться и выстрелить в вашего преследователя.
Влияние окружающих персонажей
Артём, главный герой Метро 2033, не разговаривает из-за влияния окружающих персонажей. В постапокалиптическом мире, где выживание становится приоритетом, коммуникация может быть опасной. Артём, выросший в атмосфере страха и подозрительности, остался на своей стороне.
В метро, где правит закон силы и постоянная угроза, общение с другими людьми может выдать твои слабости и намерения. Артём узнал, что в метро много предателей и шпионов, которые готовы пойти на любые меры, чтобы выжить. Поэтому, чтобы защитить себя и не попасть в непредсказуемые ситуации, Артём просто не разговаривает.
Кроме того, мужественность и способность к самосохранению являются важными качествами в метро. Артём хочет быть независимым и неподдельным, чтобы выжить в этом опасном мире. Он избегает многословия, предпочитая действовать, а не говорить
Это особенно важно, когда речь идет о прохождении через темные туннели, где даже шепот может привлечь врага
Конечно, существуют понятные и доверительные отношения в метро, где Артём находит союзников и друзей. Однако, даже с ними, он предпочитает использовать минимум слов. Многие персонажи в метро могут прочитать мысли в твоих глазах, и Артём научился быть предельно осторожным в своих высказываниях, чтобы не вызывать неприятности.
Кыся
Кыся — это персонаж из романа «Метро 2033», написанного Дмитрием Глуховским. Почему Кыся так важна для Артема?
Артем — главный герой романа «Метро 2033», который живет в постапокалиптическом мире подземных туннелей метро. Он путешествует по метро в поисках выхода на поверхность и сталкивается с разными опасностями и приключениями. В своих приключениях, Артем встречает разных людей, и одним из них является Кыся.
В романе, Кыся является неким символом надежды и света в мрачном и опасном мире метро. Она помогает Артему, оказывает ему поддержку и дает ему силы продолжать свое путешествие. Именно благодаря Кыся Артем находит надежду на спасение и начинает верить в то, что выживание человечества возможно.
Почему Кыся занимает такую важную роль в жизни Артема? Ответ на этот вопрос можно найти в их взаимоотношении и внутреннем мире Артема. В мире, полном тьмы и опасности, Кыся становится для него оазисом света и надежды. Она придает ему смысл и цель, помогает ему сохранить свою человечность и не потерять себя в море отчаяния.
Таким образом, Кыся — это не просто персонаж, а символ надежды и света в мире Метро 2033. Она играет важную роль в жизни Артема, помогая ему пережить трудности и не сдаться перед опасностями. Кыся — это персонаж, который показывает, что даже в самых мрачных местах мира есть место для веры и надежды.
Бурбон
Бурбон — один из главных персонажей романа «Метро 2033», написанного Дмитрием Глуховским. Он является важным компаньоном главного героя Артёма в его путешествии по подземному метро в постапокалиптическом мире.
Одним из интересных аспектов личности Бурбона является то, что он редко разговаривает. Поначалу это вызывает у героя некоторое недоумение, и почему Бурбон предпочитает молчать, оставаясь загадкой для других персонажей.
Однако, в ходе развития сюжета выясняется, что молчание Бурбона не является производным характером, а скорее способом самовыражения. Передвигаясь по метро, Бурбон наблюдает мир вокруг себя, сосредоточенный на мыслях и внутреннем мире. Его молчание становится своего рода способом взаимодействия с самим собой и отражением его философской природы.
Кроме того, молчание Бурбона создает дополнительную интригу в романе и наполняет его дополнительными смыслами. В сочетании с действиями и жестами, молчание персонажа передает его внутренний мир и помогает читателю лучше понять его мотивации и цели.
Социальная изоляция
Социальная изоляция – это состояние, при котором человек оказывается отрезанным от общества и окружающих его людей. Одним из примеров такого состояния может служить герой Артём из игры «Метро 2033». Несмотря на то, что он находится в окружении других людей в метро, многие считают его изолированным, потому что он не разговаривает.
Почему Артём не разговаривает? Одной из причин может быть необходимость сохранять молчание во время опасных миссий или во враждебной среде. В метро 2033 года, которое представлено в игре, остатки человечества вынуждены бороться за выживание враждебной окружающей среды, населенной мутантами
Артём может предпочитать не разговаривать, чтобы не привлекать излишнее внимание и сохранить концентрацию в опасных ситуациях
Социальная изоляция Артёма может быть также результатом его путешествий по метро. Во время своих приключений он постепенно осознает мрачную и опасную реальность окружающего мира, что делает его более сдержанным и молчаливым. Такой способ выражения своих эмоций может быть использован Артёмом для самозащиты и сохранения психологической стабильности.
В некоторых случаях социальная изоляция может быть вызвана негативным опытом и потерей доверия к другим людям. Во время постапокалиптической ситуации, как в мире «Метро 2033», где жестокость и предательство стали частью повседневной жизни, Артём может ощущать необходимость сохранять дистанцию с окружающими, чтобы не стать жертвой или предателем.
Социальная изоляция Артёма в игре «Метро 2033» является интересным аспектом его характера и вносит особую атмосферу в сюжет игры. В то же время она позволяет игроку проявить свою креативность и сделать свои собственные выводы о том, почему герой не разговаривает и как это влияет на его взаимодействие с окружающим миром.
Метро
Метро 2033 — это постапокалиптический роман-фантастика, написанный российским автором Дмитрием Глуховским. Он рассказывает о мире после ядерной катастрофы, где единственное убежище людей стало подземными туннелями метро. Это мрачное и опасное место, где активно сражаются различные группировки и мутировавшие существа.
Артём — главный герой романа. Он исследует метро и ищет выход на поверхность, чтобы найти новую жизнь. Почему он не разговаривает? По словам самого автора, Артём — это «противопоставление герою-легенде», и он не разговаривает, чтобы «погружать читателя в его немое восприятие мира». Такой подход добавляет загадочности и таинственности герою и его приключениям.
Метро 2033 — это не только история о выживании в опасном окружении, но и рассказ о силе человеческого духа. В метро сосуществуют разные группы людей, с разными ценностями и убеждениями. Некоторые стремятся к власти и контролю, другие ищут путь к свету и надежде.
В метро часто возникают ситуации, которые заставляют героев принимать сложные моральные решения. Кто-то может быть предан для выживания другого. Кто-то может искать смысл в жизни или веру в чудеса. Артём — один из тех, кто не согласен просто выживать в темноте метро. Он стремится к чему-то большему.
Метро 2033
Когда в 2033 году началось нападение так называемых «черных» (мутантов) на ВДНХ, сводивших людей с ума, Артему было двадцать четыре года.
Несмотря на встречу с мутантом в прошлом, разум Артема остался нетронутым, в отличие от мышления многих других взрослых мужчин метро. Этот факт установил Хантер — сталкер Спарты, во время беседы с молодым человеком, строя планы по расправе с мутантами.
Мужчина не стал втягивать Артема в опасные походы, решив отправиться на Ботанический сад, являющийся «входом» в Москву для многих «черных», в одиночку. Артем же остался, получив задание доложить о происходящем Мельнику — полковнику, в том случае, если Хантер не вернется через несколько дней после отправления.
Хантер не вернулся и Артем вместе с отрядом отправился к Полису через станцию Рижскую, что бы донести послание Хантера.
По пути, на участке между Алексеевской и все той же Рижской молодой человек впервые выступает настоящим героем, и спасает отряд, попавший под влияние «голоса труб», который сам Артем воспринимает просто как посторонний шум. На Рижской Артем знакомится с Бурбоном, который, восхитившись способностью парня противостоять голосу труб, предлагает проводить его за плату. Артем соглашается, но его способности никак не помогают Бурбону — тот погибает в пути после Проспекта мира, а Артем, прихватив его вещи, отправляется к Китай-городу вместе с Ханом, к которому во сне приходил Хантер (он попросил помочь Артему).
Хан всячески помогает молодому человеку. Он находит группу людей, которые помогают в безопасности добраться до очередного перехода в метро. В одном из переходов группа погибает. Выжить удается лишь Артему, Хану и Тузу.
В итоге, потеряв Хана, Артем устремляется на Кузнецкий мост, а после — и на Тверскую, куда попадает в плен к фашистам. Пережив пытки и чудом избежав казни, он вместе со спасителями попадает на Павелецкую, где не заканчивается скитание молодого человека по станциям метро. Отсюда начинаются новые его знакомства, несколько дней работы в туалетах, побег на очередную станцию и присоединение к новому отряду, после чего Артем наконец-то приходит на станцию Боровицкую — место, принадлежащее непосредственно Полису. Там он находит Мельника и передает ему необходимое послание. Мужчина с несколькими жителями Полиса предлагает Артему помощь на ВДНХ в обмен на его помощь в Полисе.
В результате нескольких вылазок на стратегические объекты, выясняется, что в Москве еще сохранились ракетные комплексы, с помощью которых можно нанести удар по мутантам. Но во время планирования возможной операции Артем попадает в плен и, после спасения отрядом Мельника, вместе с ним же разделывается с биомассой, захватившей целую станцию и манящей людей к себе. Принимается решение о необходимости срочно отправиться в Останкинскую башню, но перед выходом на поверхность Артему удается попасть на ВДНХ и увидеться с отчимом.
В конце концов путники поднимаются на Останкинскую башню и, получив координаты расположения гнезда черных, готовят ракетный удар. Артем, неожиданно получивший видение об этих существах, пытается остановить атаку, осознав, что те не желают причинять вред человечеству, но не успевает помещать запуску ракеты. Молодой человек возвращается в метро, считая подобный финал существования черных своей собственной ошибкой.
Метро 2035
После кровавых событий 2033 года Артем женится, но даже это торжество не дает ему забыть о собственной фатальной ошибке. Его переживания становятся настоящей одержимостью, покоя также не дает жажда найти выживших людей и за пределами огромной Москвы.
Из-за собственной страсти к поискам, Артем практически каждый день поднимается на поверхность, чем немало раздражает своих соседей по ВДНХ и злит Анну, свою жену и дочь Мельника, которая отчаянно хочет ребенка, но из-за постоянного облучения мужа не может его завести. Кроме того, Артем начинает заметно лысеть все из-за того же разительного воздействия радиации.
Впрочем, если верить Мельнику, у Артема действительно случилось сильное помешательство, но благодарные за спасение жители ВДНХ и Анна смогли все-таки выходить молодого человека. Но его радикальные мысли о существовании выживших и нежелание идти на поводу у Ордена, управляющего Полисом, приводят Артема в число «предателей». Артем убеждал людей подняться на поверхность и начать новую жизнь, но жители метро отказались.
После долгих скитаний, он попадает на народный суд, но после его проведения и Артему, и Анне удается бежать. Несмотря на то, что врачи рисует очень печальные прогнозы из-за чрезмерного облучения молодого человека, пара собирает припасы и, надев защитные костюмы, отправляется во Владивосток. Члены ордена отпускают их, не желая связываться, и супруги навсегда покидают метро Москвы.
МЕТРО 2033 ( ИСТОРИЯ АРТЁМА )
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Результаты поиска по запросу «»
Арт посвящен сюжетному моду «Наследие» игры Метро 2033
Развернуть
06.
MicleFirst
О том-ли писал Глуховский, но сюжет Метро стал очевиднее
Развернуть
09.12.202215:55ссылка38.7
xlebopek
Стелс
Развернуть
28.11.202119:14ссылка21.8
Rexoid
Развернуть
16.03.202313:53ссылка33.9
kirywa
Metro 2033 — отдают бесплатно
Развернуть
11.03.202121:54ссылка31.3
Talandar322
Развернуть
20.
Talandar322
Развернуть
20.07.202016:55ссылка-3.1
DK64
Развернуть
23.09.202016:28ссылка118.6
Critical Failure
Анонсирован полнометражный фильм «Метро 2033»
Его производством займётся телеканал ТНТ. Премьера картины намечена на 1 января 2022 года
Развернуть
23.08.201911:08ссылка13.2
Ганфайтер
Официальная информация о следующей части Metro
• Игра делается для PC, PS5 и Xbox Series• Будет переработан движок • 4A Games с Saber думают над добавлением мультиплеера• Самым важным остаётся сюжет для одного игрока• Игра находится на ранней стадии разработки• Разработчики работают над новым IP
Развернуть
26.
Мертвый город
Вокзал
Поднявшись на поверхность, очутитесь в здании. Производим обыск тел, обезвреживая растяжки с гранатами (клавиша «Е», резать не в центре, а поближе к взрывчатке). Отыскиваем ключи у телефона в противоположном конце пространства, вправо от эскалаторов. Затем переходим влево, обезвреживая растяжки и отслеживая перемещение монстра-стража (за это дают + 1 к карме). На 2-м этаже обнаруживаем потайную комнатку. На столике имеется заметка №1, открыв сейф, персонаж разживется зажигательными гранатами, 38 патронами. Отыскав Бурбона, вместе с ним выходим на улицу.
На улице
Осматриваемся вокруг и двигаемся за идущим впереди попутчиком. Неудачно попытавшись перепрыгнуть ров, пытаемся уже не перепрыгивать его и подобные, а обходить их.
Многоэтажка
Пройдя по доскам, заходим в сооружение через круглое крыльцо. Если запрыгнуть на стоящий против входа банкомат, можно пробраться в помещение с трупом. Обыскав его, забираем ключ и возвращаемся тем же путем. Ищем сейф в дальнем конце дома справа (комнатка с сетками), открыв, берем 90 зарядов.
Поднявшись, по дороге через офис слышим голос. Если пробежать туалет, то за правым углом можно будет заметить силуэт «черного», который постепенно исчезает.
Если спрыгнуть в лифтовую шахту, можно не только попасть на II уровень, но и обнаружить один из сталкерских схронов. Это улучшает мораль, а также позволяет обзавестись не только боезапасами, но и помповым ружьем с аптечкой. Спускаемся до первого уровня и снова начинаем подниматься наверх.
С третьего уровня, выбираемся по обвалу на улицу. После сворачиваем направо и направляемся к гаражам. Ищем зеленую дверь, попутно убивая бегущего навстречу мутанта ножом (клавиша «Е»).
Детская площадка
На детской площадке, Артем «ловит» видение о минувших днях мира. После он замечает черного сидящего на гараже. Эти видения – его работа. Однако замеченный силуэт снова исчезает.
Если залезть в «Парикмахерскую», то можно разжиться боеприпасами. Карабкаемся налево и вверх по доскам. В магазине, отстреливаем монстров. Ищем склад справа. Вещей там не найти, зато действие позволит улучшить мораль. Выйдя из магазина через левое окно, идем по улице налево.
Вблизи подземного перехода
Ищем подземный переход (он обозначен соответствующим знаком). Высматриваем разрушенное сооружение – залазим туда. На входе героя встречает тень повешенного, а далее пропадает электричество. Открыв двери, в дальней правой комнатке снова «ловим» видение детей, сидящих перед телевизором. А в дальнем помещении находим запись. Выдвигайтесь на противоположную сторону реки через подземный переход.
За рекой
На другом берегу, сворачиваем вправо и направляемся вдоль сооружения. Внутрь залазим, найдя разбитое стекло. Встречаем монстра, защищающего своих детей – он на вас не нападет.
Далее направляемся в очередной переход и в тупике, видим труп. Нам остается лишь обыскать его, чтобы заполучить заряды. Покинув переход, ищем дом, в который можно забраться по завалу (на вход указывают надпись «Dry» и обозначение подземки). В сооружении немало растяжек, поэтому надо быть осторожным. Внутри идем вправо. Попав в офис, слева замечаем аудиосообщение – его некогда оставил Хантер. Находка улучшает нашу мораль. Спускаемся в подвал по лестнице и пройдя его идем на открытую местность, где есть вода.
Дворы
Проползши в пролом, образовавшийся в стене слева, обезвреживаем ловушку. В ящичке желтого цвета, забираем фильтры и боеприпасы. Исследуем окружающую местность. Осматривая тупики, снова встречаем Бурбона, и продолжаем движение уже вдвоем.
Если попутчик остановится на углу строения, двигаемся вправо – до тех пор, пока не прочтем надпись «Видеопрокат». Идем в подвал, осмотрев труп, отыскиваем ключи. В доме на возвышенности отыщите сейф, который открывается данным ключом. В нем будут аптечка, 45 патронов, ножи. Рядом находите записку №3.
Далее предстоит отстреливать мутантов, однако лучше спасаться бегством. Возвращаемся в подземелье через башню воздуховода метро.
Если в «Мертвом городе» удалось отыскать все значимые секреты – персонаж получит достижение «Сталкер».
Артём (Персонаж) — Гигантская бомба
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения отобразятся здесь.
- Когда вы закончите, отправьте изменения на рассмотрение
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
бтн-белый»> Добавить
Добавлено 0 заглушек.
0) {%>
Новый:
0) {%>
1) {%> — из
- проверено = «проверено» имя=»[][]» связанные с данными = «» значение=»»/> *
Характер » появляется в 4 играх
Краткое описание
Краткое описание этого персонажа.
Артем последний раз редактировалось МелодикВирус от 28.12.22 18:38 Посмотреть всю историю
Артём — главный герой серии Метро .
Артем родился в 2013 году, всего за несколько дней до апокалипсиса, загнавшего человечество под землю, чтобы жить в тоннелях метро. Он вырос на станции Тимирязевская, но после того, как его заполонили крысы, был вынужден переехать на станцию Выставочная, где сейчас живет с отчимом. После встречи с Хантером, рейнджером, который прибывает на Выставку, чтобы исследовать угрозу Темных, ему доверяют жетон Охотника-рейнджера и просят доставить его Миллеру на Станцию Полис, если он не вернется на следующее утро.
В Metro Last Light выясняется, что Артем в детстве путешествовал на поверхность и столкнулся с Темным. Это был первый контакт между двумя видами, и была создана связь, которая позволила Артему получать видения от существ.
sizepositionchange
sizepositionchange
- Title:
positionchange
positionchange
positionchange
bordersheaderpositiontable
- Строки:
- Столбцы:
positionchange
Введите URL твита, который вы хотите встроить.
«Полис»
«Полис» – наибольшая станция метрополитена Москвы. Она стала цитаделью Ордена Спарты. Пока собирается Совет, протагонист имеет возможность побродить по местным лавкам, чтобы прикупить качественное обмундирование.
Совет принимает решение об отказе в военной помощи «ВДНХ», однако полковник Мельник предлагает отыскать секретную «Д-6». Для этого посетите «Метро-2». Но, чтобы узнать точное местонахождение установки, потребуется побывать еще в библиотеке, где хранится секретный военный архив. Если всё сложится удачно – у героя появится возможность уничтожить поселение «черных», нанеся по нему удар ядерными ракетами.
Мост
На открытом просторе с двухуровневой железной дорогой в центре, перескочите пропасть. Затем, спускаетесь на нижний этаж, берете со столба противогаз, надеваете его. Отбиваете атаку, поднимаетесь на II этаж, разбираетесь еще с несколькими тварями.
Запрыгиваете по ящику в неподвижный вагон и осматриваете его. Попав в свет прожектора, прячетесь за составом от бойцов Ганзы. Также улучшите карму персонажу.
Добравшись до наклонного вагона, пробегаем по нему и прыгаем вперед. Добираемся до II этажа, видим последний вагон. Исследовать его изнутри нельзя, однако можно разжиться патронами, собрав их с пола. Далее нас ожидает тупик в виде захламленного непроходимого тоннеля. Однако Бурбон спускает лестничку, и мы пробираемся через техпомещения.
Катакомбы
В огромном канализационном стоке, обыскиваем множество находящихся там трупов. Бурбон поворачивает вентиль для открытия ворот. Этот процесс достаточно длительный. Вдобавок, протагониста начинают посещать видения. Срочно бегите в направлении ворот, дабы не затянуло в гиблое место. В видении героя спасает «черный», а уже Артем спасает Бурбона. За воротами, путники перестают галлюцинировать.
По ходу дальнейшего следования обыскиваем интересные места (круглую шахту, комнату с обвалившимся полом). Спустившись этажом ниже, видим зал с зеленым болотом. Находим решетку для того, чтобы добраться до возвышенности. Попутно ищем заметку №2 (она находится у основания колонны). Обыскиваем остальную территорию, чтобы найти патроны. Далее, заметив лестницу на одной из стен зала с болотом, поднимаемся по ней наверх.
У ворот станции «Рынок», которая контролируется Ганзой ждите, пока откроют шлюз, что происходит очень медленно. Всё время ожидания приходится сражаться со стражами-мутантами.
Постапокалиптическая стрессовая ситуация
История Артёма из Метро 2033 — это история о постапокалиптическом мире, полном опасностей и страхов. В этом мире, где люди выживают в подземных туннелях метро, стрессовая ситуация является неотъемлемой частью их повседневной жизни.
Почему же Артём, главный герой романа, не разговаривает? Не может ли быть, что он потерял способность делиться своими мыслями и эмоциями после всех испытаний, через которые он прошел? Возможно, постапокалиптическая реальность наложила свой отпечаток на его психологическое состояние, делая его молчаливым и уклончивым.
Однако, возможно, ответ лежит в его характере и непростой ситуации, в которой ему приходится находиться. В постапокалиптическом мире, где каждая ошибка может стоить жизни, необходимо быть осторожным и настороженным. Молчаливость может быть средством самозащиты, позволяющим Артёму оставаться настороже и внимательным к окружающей среде.
Также возможно, что Артём просто не видит необходимости в разговоре
В мире, где каждое поговорить может привлечь нежелательное внимание и представлять опасность, молчание может быть предпочтительным способом общения лишь в случае необходимости
Атмосфера
Почему Артём из Метро 2033 не разговаривает?
Артём — главный герой культового романа «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. В этом мрачном и ужасном мире, охваченном ядерным апокалипсисом, разговаривать стало роскошью. Недостаток ресурсов и постоянная борьба за выживание заставляют людей молчать, оставляя лишь самые необходимые коммуникации. Эта немая атмосфера создает дополнительное напряжение и усиливает чувство угрозы, которое охватывает персонажей.
Из-за жесткой рационализации речи каждое слово в метро имеет особое значение и вес. Все абсолютно бытовые предметы и понятия пересмотрены и внесены в список основных для выживания. В метро необходимо быть экономным как с патронами, так и с речью. Поэтому Артём, как и остальные жители метро, говорит только тогда, когда это действительно необходимо — чтобы предупредить об опасности или передать самую важную информацию.
Также, немая атмосфера в Метро 2033 создает дополнительную реалистичность и помогает зрителю или читателю глубже погрузиться в постапокалиптический мир. Отсутствие большого количества разговоров позволяет сосредоточиться на внутренних переживаниях героев, их действиях и межличностных отношениях.
Ситуация
В мире, описанном в книге «Метро 2033» автора Дмитрия Глуховского, главный герой Артём проходит через множество опасностей и испытаний. Но одна из самых загадочных частей его характера — его отсутствие голоса.
Трудно сказать, почему Артём из метро 2033 не разговаривает. Возможно, это связано с травмой, которую он пережил в самом начале истории. Постоянная угроза смерти и постоянная борьба за выживание привели к тому, что герою стало сложно выражать свои эмоции и мысли словами.
Однако, хотя Артём не разговаривает, его действия и мимика говорят сами за себя. Он проявляет силу воли и отвагу, и своим примером вдохновляет других выживших. Его молчаливое присутствие влияет на других персонажей и создает особую атмосферу в метро.
В общем, почему Артём из метро 2033 не разговаривает — это загадка, которую сам читатель может разгадать и толковать по-своему. Возможно, это еще один способ автора подчеркнуть суровость и безмолвие жизни в постапокалиптическом мире.
Какой бы ни была причина, несомненно, необходимо признать, что молчание Артёма придает ему особый характер и делает его персонажем, который запоминается надолго.
8 дней до этого. Хантер
Проснувшись в маленькой комнатушке на станции метрополитена, Артем видит входящего в помещение станционного начальника Александра Сухого. Тот сообщает о госте, прибывшем с другой станции, просит прийти его послушать. Следуя за мужчиной, прислушиваемся к разговорам, ведущимся вокруг. Особенно много говорят о «черных». Эти твари способны оказывать воздействие на человеческий разум. Именно они чаще всего совершают атаки на ВДНХ, где и обитает протагонист. В лазарете можно увидеть страшные результаты этих набегов – там находится множество изувеченных и больных людей. Там же, на столе справа, можно отыскать заметку №1. Осмотрев раненых, можно улучшить свою карму (экран на секунду станет светлее).
В пункте назначения, мы познакомимся с гостем, сталкером Хантером. Взяв у него старое фото с достопримечательностью, можно получить к карме +1. Темой для беседы становятся черные. Начальник отмечает, что данные мутанты – более совершенная ступень развития человека, именуемая «Хомо Новус».
Кратковременная беседа будет прервана тревожным сигналом. База атакована подземными мутантами, проникшими сюда сквозь вентиляционную шахту. Первые атакуют, спрыгнув с потолка, появление прочих ожидается из четырех вентиляционных труб. Взяв оружие, Артем и двое его собеседников, начнут отстреливать напавших. Быстрое убийство мутантов даже не позволит им вскрыть решетку и пробраться внутрь помещения. Если вы сможете расправиться со стражами до того, как будет взломана хотя бы одна решетка, получите достижение «Шустрый».
Одолев гадов, получаем сообщение, что на блокпост, расположенный с противоположной стороны базы, совершили нападение «черные». Хантер отправляется в сторону блокпоста для разведки обстановки. Но прежде он просит посетить станцию «Полис» и отыскать сталкера с прозвищем Мельник. Но сделать это надо только если Хантер не вернется.
Подземелье
В подземелье отыскиваем записки 1 и 2, а в пещере – еще и заметку 3. Отбиваемся от монстров-стражей не без потерь со стороны спартанцев. Проходим пятые врата и проползаем под шестыми, которые за протагонистом сразу же захлопываются. Союзники ищут пути в обход, а вы идете в темноте коридорами, отпугивая светом фонарика затаившихся в темных комнатах монстров-скорпионов. Добравшись до люка в полу, открываем его и, спустившись вниз, следуем в дальнюю левую трубу.
Встретившись с союзниками, узнаем о гибели еще одного из них – бойца по имени Степан. Садимся на подошедший автоматический поезд и направляемся в сторону секретной базы.