The jolly gang`s misadventures in africa — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Масяня в полной Африке: Глава 1 В квартире у Лохматого

  1. Возьмите с пола КЛЮЧ (А).
  2. Откройте КЛЮЧОМ нижний ящик стола; увеличьте.

  1. Положите все диски в нужные коробки.
  2. Возьмите ДИСК.

  1. Поместите ДИСК в системный блок.
  2. После разговора с Лохматым идите на кухню.
  3. Откройте холодильник; увеличьте содержимое.

  1. Возьмите МОЛОКО (В), КОЛБАСУ (С) и ЯЙЦО (D).
  2. Нажмите на стрелку справа.

  1. Закройте холодильник.
  2. Откройте верхний ящик; возьмите ТАРЕЛКУ (Е).
  3. Возьмите ЛОПАТКУ (F) и НОЖ (G).
  4. Поместите на сковороду ЯЙЦО и КОЛБАСУ.
  5. Используйте ЛОПАТКУ и ТАРЕЛКУ, чтобы выложить яичницу. Получите ЯИЧНИЦУ С КОЛБАСОЙ.
  6. Налейте МОЛОКО в миску.
  7. Возвращайтесь в комнату.

  1. Отдайте ЯИЧНИЦУ С КОЛБАСОЙ Лохматому.
  2. Используйте телефон, чтобы позвонить Хрюнделю.

Масяня в полной Африке: Глава 6 В хижине

  1. Возьмите ПИСТОЛЕТ (А) за занавеской.
  2. Возьмите ПЫЛЕСОС (В).
  3. Возьмите ЛУПУ (С).
  4. Увеличьте вешалку справа; возьмите РУЧКИ 2/2 (D) и Лохматого.
  5. Попробуйте фрукт на столе.
  6. Пододвиньте стул под антресоль и откройте правую створку.

  1. Возьмите МОЛОТОК (Е).
  2. Увеличьте оберег; возьмите из него КАМЕШЕК (F).
  3. Увеличьте маску на стене слева; поместите в правый глаз маски КАМЕШЕК.
  4. Используйте ЛУПУ, чтобы узнать подсказку.

  1. Используйте ПЫЛЕСОС, чтобы убрать песок рядом с дверью.
  2. Возьмите МОНТИРОВКУ (G).
  3. Используйте МОНТИРОВКУ, чтобы отодрать ДОСКУ от разболтанной ступени.

  1. Закройте ставни.
  2. Поместите РУЧКИ 2/2 в пустые отверстия на ставнях.
  3. Поместите ДОСКУ на окно и заколотите с помощью МОЛОТКА.
  4. Закройте дверь.
  5. Увеличьте тумбочку справа.

  1. Возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ (Н).
  2. Попробуйте лимон.
  3. Вставьте шнур в розетку.

  1. Вылейте СВЕТЯЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ на железную дверь справа. Запомните числа — 98,7.
  2. Снова увеличьте тумбочку и далее — радио на ней.
  3. Настройте радиочастоту 98,7.
  4. Откройте ставни и дверь.
  5. Заходите в открывшийся подвал.

  1. Нажмите на кошку, чтобы погладить.
  2. Возьмите РУЧКУ (I).
  3. Откройте щиток справа; возьмите КЛЮЧИК (J).
  4. Увеличьте шкаф слева.

  1. Уберите все 5 защелок.
  2. Возьмите ИЗОЛЕНТУ (K) и ВЕНТИЛЬ (L).
  3. Увеличьте пресс за щитком.

  1. Попробуйте яблоко и инжир; положите ПИСТОЛЕТ под пресс и нажмите красную кнопку (так вы получите последнее достижение из серии «Пацифизм в крови»).
  2. Увеличьте раковину.

  1. Попробуйте сливу и грушу.
  2. Поместите ВЕНТИЛЬ на правый кран.
  3. Возьмите НОЖ (М).
  4. Возвращайтесь в комнату.

  1. Используйте КЛЮЧИК, чтобы открыть тумбочку.
  2. Возьмите ДНЕВНИК ПРОФЕССОРА (N) и РЕАКТИВЫ (О).

  1. Прикрепите РУЧКУ на левую створку антресоли; возьмите ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ (Р).
  2. Используйте НОЖ, чтобы отрезать шнур от пылесоса; получите ШНУР.
  3. Спускайтесь в подвал.

  1. Подойдите к раковине; поместите ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ; поверните правый вентиль; налейте воды и получите ПОЛНУЮ КАСТРЮЛЮ; закройте вентиль.
  2. Прикрепите ШНУР к шнуру электроплиты; замотайте его ИЗОЛЕНТОЙ.
  3. Подключите шнур к розетке.

  1. Поместите ПОЛНУЮ КАСТРЮЛЮ на электроплиту.
  2. Поместите в кипящую воду РЕАКТИВЫ.
  3. Поднесите к пару ДНЕВНИК ПРОФЕССОРА, чтобы получить подсказку.
  4. Возвращайтесь наверх; отодвигайте стул и выходите на улицу.

Масяня в рекламе[править]

Поначалу Олег Куваев категорически отвергал возможность появления рекламных мультфильмов или каких-либо товаров с участием персонажей мультсериала. «Масяня» была чисто художественным проектом. Однако такое положение дел смогло продержаться недолго, потому что «Масяню» захлестнула волна массового нарушения авторского права. Выпускалось множество продуктов с символикой Масяни без какого-либо разрешения со стороны автора и правообладателя.

Начиная с 2004 года политика в отношении мультсериала была изменена, и начали появляться первые рекламные и заказные коммерческие мульты. Сначала это были рекламные ролики для компании «ZyXEL», которых в общей сложности было выпущено более 40 штук. Затем появились ролики для «Гринпис», «Pepsi», строительной фирмы «Элита», фармацевтической компании «Замбон» и других фирм. Параллельно стали выпускаться сувениры с символикой «Масяни», печатная продукция, куклы и DVD диски. В то же время скрытая реклама в сериале не используется, и рекламные мультфильмы в него не попадают.

Внешность и характер

Масяня, как и другие персонажи мультфильма, нарисована своеобразно. У героини овальная голова, похожая на мяч для регби, волосы обозначены шестью торчащими в стороны черными линиями, брови персонажа висят в воздухе, рот растягивается до ушей, а тело с тонкими ручками и ножками изображено условно.

Внешний вид героини постоянно одинаков — красный топ и синяя юбка. Мультфильм нарисован нарочито примитивно, графика со временем меняется и становится более аккуратной, но общая стилистика остается прежней.

В первых сериях Масяня предстает молодой девицей студенческих лет с богатой биографией и насыщенной жизнью, однако героиня не застывает в этом возрасте навсегда, а «растет» вместе с аудиторией, взрослеет и со временем обзаводится семьей и детьми.

Это сказывается и на характере героини, которая поначалу была склонна курить, выпивать и употреблять наркотические вещества, но со временем остепенилась, обзавелась детьми и даже стала запрещать своему парню использовать в речи мат.

О дурных привычках, которым предавалась героиня, можно узнать в серии «Амстер», где Масяня рассказывает, как съездила в Амстердам. А полный список того, чем любила «злоупотребить» Масяня в дни бесшабашной юности, героиня сама излагает в эпизоде «День рождения».

Бросить пить и курить и начать вести здоровый образ жизни Масяня впервые пытается еще в эпизоде «Здоровье», но тогда эта затея не увенчалась успехом.

Масяня – оптимистка, у нее веселый характер и острое чувство юмора, героиня любит сарказм и не упускает возможности подшутить над другими персонажами. Масяня относится к жизни легкомысленно, зачастую выражается резко и любит все высмеивать, но в некоторых эпизодах впадает-таки в депрессию, как, например, в серии «Депресняк».

Масяня в полной Африке: Глава 3 В квартире у дяди

  1. Увеличьте коробку справа.
  2. Переставьте диезы и бемоли так, чтобы диезы были слева, а бемоли — справа.
  3. Возьмите ДИСК.

  1. Возьмите Лохматого с люстры.
  2. Увеличьте камин; изучите подсказку по настройкам музыкального центра.
  3. Увеличьте музыкальный центр.

  1. Откройте дисковод; уберите диск; поместите полученный ДИСК.
  2. Регулируйте бегунки, чтобы выставить нижний ряд лампочек по схеме: желтый-фиолетовый-зеленый-красный.
  3. Идите в коридор.

  1. Возьмите Лохматого из цветочного горшка.
  2. Идите на кухню.

  1. Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (А) и МОЛОТОК (В).
  2. Возвращайтесь в коридор.

  1. Возьмите ШВАБРУ (С).
  2. Откройте дверь в чулан; увеличьте; возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (D) и СТЕКЛОРЕЗ (Е).
  3. Возвращайтесь на кухню.

  1. Загляните в раковину. Образовалась протечка, и теперь под раковиной лужа.
  2. Откройте обе дверцы ящика под раковиной.
  3. Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ на шайбу.
  4. Используйте ШВАБРУ, чтобы вытереть лужу.
  5. Увеличьте раковину. Поставьте в нее ПУСТОЙ ЧАЙНИК и покрутите синий вентиль. Получите ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК. Закройте вентиль.
  6. Увеличьте тарелки над раковиной.

  1. Переверните часы и тарелки.
  2. Из часов возьмите БАТАРЕЙКУ.
  3. Запомните числа на тарелках — 108 и 34.
  4. Идите в гостиную.

  1. Возьмите ОТКРЫВАШКУ (F).
  2. Вылейте воду из ПОЛНОГО ЧАЙНИКА на дядю.
  3. После разговора идите на кухню.

  1. Нажмите на русалочку.
  2. Используйте СТЕКЛОРЕЗ, чтобы разрезать стекло.
  3. Возьмите БАНКУ С ОГУРЦАМИ.
  4. Возвращайтесь в гостиную.

  1. Отдайте дяде БАНКУ С ОГУРЦАМИ.
  2. После разговора поместите БАТАРЕЙКУ в пульт. Дядя откроет сейф и даст подсказки, чтобы получить код.

  1. Чтобы узнать первое число, увеличьте картину на стене в гостиной справа — 42.
  2. Чтобы узнать второе число, идите на кухню и разбейте вазу рядом с русалкой — 80.
  3. Чтобы узнать третье число, найдите разницу между числами, указанными на тарелках над раковиной (108-34=74). Итого код: 42-80-74.
  4. Увеличьте сейф в гостиной.

  1. Выставите правильный код.
  2. Возьмите КЛЮЧ.
  3. Идите в чулан.

  1. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть чемодан на верхней полке.
  2. Соберите все купюры.

Дополнительные факты[править]

  • В серии «Новогодняя сказочка» Масяня назвала Лохматого «хрюнделем» (имён у персонажей, кроме Масяни, в то время ещё не было).
  • В серии «Русский панк-рок» музыкальная группа Масяни, Лохматого и Хрюнделя исполняет кавер на песню «New Born» популярной британской рок-группы Muse.
  • Благодаря серии «Амстердам», случайно увиденной некими предприимчивыми голландцами, Олег Куваев позже имел реальные деловые переговоры в Амстердаме по выпуску кукол «Экстази-кокейн» в Нидерландах. Переговоры были сорваны вследствие несерьёзности их предмета.
  • Серия «День Рождения» была чуть ли не буквально, с небольшими преувеличениями, переписана с прямой речи одной известной дамы из тогдашней санкт-петербургской музыкальной тусовки.
  • Серия «Масяня и Сплин», являющаяся своего рода насмешкой над «опопсением» группы Сплин, была тем не менее утверждена группой и даже попала на их СD в качестве мультимедийного бонуса.
  • Сюжет серии «Москва» основан на реальных событиях. Незадолго до появления серии Олег Куваев был приглашён в Москву одной из фанаток сериала (прототип персонажа Ляська), явившейся, как позже выяснилось, солисткой одной популярной в то время поп-группы. Будучи ярым ненавистником попсы, но в то же время человеком вежливым и тактичным, Куваев был вынужден совершить вместе с ней экскурс в попсово-гламурную жизнь столицы, а впечатления от этой поездки положил в основу мультфильма. Позднее Ляська стала самостоятельным персонажем, полностью оторвавшись от прототипа, и стала воплощением усреднённой «московской попсовой девицы».
  • В сериях «Мотыль у осипшего тракториста» и «Масяптиц и Хрюндептицепап» Масяня погибает. Также в серии «Муравьиная оратория» (во второй концовке) погибает Лохматый. Однако следует отметить, что в данных сериях персонажи представали в образах различных птиц и насекомых, а не самих себя.
  • В сериях «Отрыв» и «Ктулху и пингвин с пропеллером» в качестве камео появляются Винни-Пух и Пятачок, в серии «Посленовогодний бред» — Бивис и Баттхед, а в серии «Кури, дедушка, нарзан!» — медведи-милиционеры из 1 и 5 выпусков Ну, погоди!.
  • На Украине мультсериал незаконно транслировался телеканалом «Интер» в 2003 году.
  • Серия «Околобаха», известная своей трагичностью, была сделана по реальному случаю, произошедшему с одним из друзей Куваева. Картина, появляющаяся в финальном кадре — это настоящая картина маслом, нарисованная ещё до создания мультфильма.
  • В серии «Ктулху и пингвин с пропеллером» на будильнике, который купил Масяне Хрюндель, стоит песня «Gangnam Style» южнокорейского исполнителя PSY.
  • В первоначальной версии серии «День радио» на табличке в студии было написано «Радио Минимум», однако позднее слово «Минимум» было замазано по просьбе друга Олега Куваева, работавшего на радио «Максимум», побоявшегося увольнения из-за этого, внезапно ставшего популярным, мультфильма.

Мультсериал «Масяня»

Герои мультсериала живут в Петербурге и в основном все события происходят там, но в некоторых сериях Масяня оказывается в Москве, за границей, а позже переезжает в Израиль. В столицу Масяня приезжает в пятнадцатой серии «Москва», чтобы встретиться с подругой.

По дороге, в поезде, она становится свидетельницей разговора двух немолодых дядек о советских временах, а сама Москва встречает героиню недружелюбно. В эпизоде «Багдадский банан» Хрюндель в одиночку отправляется в Израиль в отпуск, а в нескольких других эпизодах показана жизнь всего семейства там.

У Масяни есть парень по кличке Хрюндель и приятель, которого оба называют Лохматым. Все это прозвища, у героев есть настоящие имена. Масяню зовут Марией, Хрюнделя — Александром, а Лохматого — Антоном. Хрюндель играл в панк-группе на электрогитаре, а Лохматый — на ударных.

С Хрюнделем героиня полгода состояла в браке, который персонажи заключили втайне, не сообщив об этом даже лучшему другу Лохматому. За браком последовал веселый развод, но Масяня и Хрюндель продолжили жить вместе, а позже у них даже появились сын по имени дядя Бадя и дочь Чучуня. В нескольких сериях можно увидеть Масяню беременной. Это эпизоды «Свой чужой», «Ядреный взрыв», «Будапешт» и другие.

Лохматый, лучший друг Масяни и Хрюнделя, имеет привычку всюду ходить с рюкзаком. В одном эпизоде Масяня шутки ради снимает с него рюкзак и Лохматый немедленно впадает в панику. Этот герой живет в квартире вместе с котом по кличке Семеныч, хорошо разбирается в компьютерах и по характеру необыкновенно наивен.

Масяня в полной Африке: Глава 7 Рудник

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ (А).
  2. Уберите траву; возьмите СЕРП (В); срежьте СЕРПОМ траву возле машины; получите ТРАВУ.
  3. Возьмите Лохматого наверху на лестнице.

  1. Уберите камни из мешка; возьмите КАМЕНЬ (С).
  2. Положите в мешок ТРАВУ.
  3. Перевяжите мешок ВЕРЕВКОЙ; возьмите ЧУЧЕЛО (D) и КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (E).

  1. Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ и откройте машину; загляните в салон; возьмите ШЛЯПУ (F).
  2. Откройте багажник; возьмите ФЛОМАСТЕР (G).
  3. Возвращайтесь в салон машины.

  1. Положите ЧУЧЕЛО на водительское сиденье; наденьте на него ШЛЯПУ; нарисуйте лицо с помощью ФЛОМАСТЕРА.
  2. Увеличьте педали; положите КАМЕНЬ на самую длинную педаль (педаль газа).
  3. Вставьте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания (1); поверните.
  4. Нажмите на красный рычаг (2).

  1. Попробуйте фрукты на дереве.
  2. Увеличьте корни дерева.

  1. Возьмите СПИЧКИ (Н).
  2. Соберите 13 змей; получите ЗМЕЙ.
  3. Поймайте и погладьте тушканчика.
  4. Попробуйте фрукты: инжир (х2), сливу (х2), ананас и локву.
  5. Заходите в шахту.

  1. Попробуйте апельсин.
  2. Уберите доски справа от рельсов, чтобы освободить спуск вниз.
  3. Зацепите ЗМЕЙ за крючок и спускайтесь вниз.

  1. Возьмите КИРКУ (I).
  2. Увеличьте камни за тележкой; возьмите ПАССАТИЖИ (J).
  3. Увеличьте колбы на стене и сыграйте в мини-игру.

Шаг 1. Перелейте жидкость: из 1 в 3; из 3 в 2; из 1 в 3; из 3 в 2.

Шаг 2. Перелейте жидкость: из 2 в 1; из 3 в 2; из 1 в 3; из 3 в 2.

Шаг 3. Перелейте жидкость: из 1 в 3; из 3 в 2; из 2 в 1; из 3 в 2; из 1 в 3.

  1. Поднимайтесь наверх ко входу в шахту.
  2. Увеличьте ящики возле входа; попробуйте хурму.
  3. Используйте КИРКУ, чтобы открыть ящик; возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (К).
  4. Возвращайтесь в шахту.

  1. Повесьте МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на крючок возле входа.
  2. Проходите в лабораторию.

  1. Изучите таблицу Менделеева на стене.
  2. Увеличьте сейф; на нем написана формула С2Н5ОН.
  3. Руководствуясь таблицей, найдите порядковый номер каждого элемента из формулы. Итого: С-6, Н-1, О-8. Замените полученные цифры в формуле. У вас получится код: 621581. Введите этот код на сейфе.
  4. Возьмите из сейфа ШКАТУЛКУ (L) и выходите из лаборатории.

  1. Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ с крючка и разбейте ее об правое колесо левой тележки.
  2. Используйте ПАССАТИЖИ, чтобы открутить правое колесо у тележки; получите КОЛЕСО.
  3. Прикрепите КОЛЕСО к правой тележке и толкните ее.
  4. Проходите в проход, который пробьет тележка.

  1. Возьмите карту лабиринта на стене. Она поможет вам сориентироваться в вашем местоположении.
  2. Вам нужно выбраться из лабиринта. На наших скриншотах показан самый короткий путь.

История создания[править]

В 2001 году петербургский художник Олег Куваев начинает рисовать при помощи Macromedia Flash короткие мультфильмы, одним из героев которого был большеголовый персонаж с несколькими волосинками на голове по имени Масяня. Сначала они распространяются по электронной почте, а затем выкладываются автором на его личной страничке в интернете. Как пишет сам Куваев:

22 октября 2001 года — эту дату до сих пор отмечают как День рождения Масяни — Олег Куваев регистрирует домен www.mult.ru, где располагает целиком посвящённый Масяне сайт. Мультфильмы, отличающиеся немного хулиганским стилем самовыражения и в то же время нескончаемым жизненным оптимизмом, легкой философичностью и юмором, быстро набирают популярность. Уже в январе 2002 года Олег Куваев открывает собственную студию «Мульт.ру», а спустя два месяца становится лауреатом третьей ежегодной «Национальной Интернет Премии», где собирает большую часть наград в пяти самых престижных номинациях: Гран-при, «Открытие года», приз прессы, приз зрительских симпатий и премия в категории «Сетевое искусство». Постепенно любительский мультсериал перерастает в масштабный проект профессиональной студии «Мульт.ру».

Выпуск сериала многократно прекращался и столь же многократно возобновлялся. Какое-то время сайт проекта даже располагался на другом домене, а позже и вовсе был закрыт на несколько месяцев. После долгих судебных разбирательств автор всё же вернул себе права на персонаж, торговую марку «Масяня» и домен mult.ru, однако проблемы для «Масяни» на этом не закончились. В 2006 году у Олега Куваева возникли разногласия с творческой группой студии «Мульт.ру», в результате которых он принял решение покинуть студию, оставив за ней права на первые выпуски сериала, и ушёл во фриланс. Так, с июля 2007 года началась новая, четвёртая жизнь «Масяни», которая благополучно продолжается и сейчас.

В настоящее время всеми делами касательно мультсериала (графика, сценарии, озвучка) автор занимается лично и производит сериал совершенно в одиночку.

Вне интернета проект приобрёл популярность благодаря передаче «Намедни» с Леонидом Парфёновым. Впервые в эфире мультфильм появился 8 сентября 2002 года. В дальнейшем еженедельно транслировались новые серии «Масяни». Всего на ТВ было показано около двадцати серий, но из-за прекращения финансирования со стороны ООО «Масяня», обладавшего на тот момент всеми правами на проект, выпуск новых серий пришлось прекратить.

В июле 2013 года запустился краудфандинг в поддержку проекта. Новые серии, начиная со 115-й, теперь снимаются за счёт пожертвований поклонников мультсериала.

Масяня в полной Африке: Как играть?

Как играть? Это игра-квест, где вы будете путешествовать вместе с Масяней, решая игровые задачи и раскрывая сюжет. Все актуальные задачи отображаются в правом нижнем углу экрана. Чтобы достичь целей, вам нужно находить определенные предметы и правильно применять их в различных местах.

Управление. Управление в игре осуществляется посредством мыши. Чтобы применить предмет, нажмите на него в инвентаре (строка внизу экрана) и поднесите точно к тому месту локации, где этот предмет может пригодиться. Каждый предмет на локации подписан. Таким образом, вы точно будете знать, где именно следует использовать найденные элементы.

Подсказка. Если у вас возникли затруднения в процессе игры, нажмите на кнопку со знаком вопроса. Благодаря подсвеченным областям, вы сможете узнать, что делать дальше.

Режимы игры. В игре есть два режима — «Новичок» и «Эксперт».

  • Эксперт — в этом режиме наверху нет списка предметов, которые можно взять на уровне.Также в этом режиме приходится дольше ждать восстановления подсказки.
  • Новичок — в этом режиме наверху есть список предметов, которые можно взять на уровне. В этом режиме играть проще.

Достижения. Помимо основного квеста, в игре можно получить ряд скрытых достижений. О том, как сделать это, мы подробно рассказали в нашей статье.

Интересные факты

  • По миру Масяни создано несколько компьютерных игр. В квесте «Масяня под желтым прессом» героиня выступает в роли журналистки и собирает материалы для желтой прессы, выясняя, не завелись ли в Москве вампиры. Позже появилась аркада «Масяня и пляжные заморочки». Героиня отправилась на Гавайи и там потеряла деньги и документы. Теперь Масяне придется организовать пляжный бизнес.
  • Затем вышел еще один квест — «Масяня в полной Африке». Тут героиня исследует алмазные шахты Намибии и ищет там сокровища. В 2011 году вышла игра «Масяня. Евротур», где героиня путешествует по Европе и на каждом шагу находит приключения. Есть и еще несколько маленьких игр, например, «Масяня-диджей».

Масяня в полной Африке: Глава 2 В особняке профессора

  1. Возьмите ГАЗЕТУ (А).
  2. Увеличьте шкатулку слева на диване; возьмите СЕРДЦЕ (В) и КАРАНДАШ (С).
  3. Поднимайтесь по лестнице наверх.

  1. Нажмите на зеленый мячик (1); пока он прыгает, возьмите РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.
  2. Используйте РУЧКУ ОТ ЯЩИКА на ящике комода (2); откройте и увеличьте; возьмите ЛАМПОЧКУ (D) и РЫЧАГ (Е).
  3. Откройте кладовку слева (3); увеличьте; возьмите МАСЛЕНКУ (F).
  4. Подойдите к двери (4).

  1. Положите ГАЗЕТУ в щель под дверь.
  2. Поместите КАРАНДАШ в замочную скважину.
  3. Вытащите ГАЗЕТУ.
  4. Возьмите КЛЮЧ (G).
  5. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь.
  6. Заходите в комнату.

  1. Щелкните выключатель на стене, чтобы включить свет. В комнате перегорает лампочка.
  2. Щелкните выключатель еще раз.
  3. Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу; щелкните выключатель.

  1. Поместите СЕРДЦЕ на кукольный домик.
  2. Используйте МАСЛЕНКУ на петли; откройте дверцы; увеличьте.
  3. Возьмите ПОПУГАЯ (Н).
  4. Увеличьте камин с фигурками; поместите ПОПУГАЯ на пустое место.

  1. Поменяйте птиц и рыб местами. На скриншоте — пример решения.
  2. Из открывшегося углубления возьмите КЛЮЧ.
  3. Возвращайтесь в холл.

  1. Увеличьте справочник алхимика. Узнайте, какой символ обозначает антиржавчину.
  2. Переверните страницу и возьмите Лохматого (для получения достижения).
  3. Увеличьте шкаф с реактивами. Возьмите банку с идентичным символом.
  4. Возвращайтесь в детскую комнату.

  1. Используйте КЛЮЧ на музыкальную шкатулку с балериной в кукольном домике.
  2. Ознакомьтесь с запиской.

  1. Откройте шкафчик под кроватью; разберите одежду.
  2. Возьмите ОТВЕРТКУ (I).
  3. Идите в холл.

  1. Увеличьте колонну справа.
  2. Нажмите на знаки в последовательности, которая была указана в записке.
  3. Открутите болты на панели справа с помощью ОТВЕРТКИ.
  4. Поместите РЫЧАГ в левый слот; нажмите на него.
  5. Возьмите КАРТИНУ.
  6. Идите в коридор.

  1. Поместите КАРТИНУ в пустую раму; изучите.
  2. Идите в детскую.

  1. Уберите одеяло; возьмите БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ (J).
  2. Используйте БАЛЛОНЧИК С КРАСКОЙ на окно; посмотрите в него.
  3. Возвращайтесь в холл; далее — открывайте дверь и выходите на улицу.

  1. Возьмите МОНТИРОВКУ (К).
  2. Увеличьте кусты; возьмите САЧОК (L) и ПЛАТОК (М).
  3. Идите в сад.

  1. Подойдите к бассейну; используйте САЧОК, чтобы получить КЛЮЧ (N).
  2. Намочите в воде ПЛАТОК; получите МОКРЫЙ ПЛАТОК.
  3. Возьмите Лохматого на крыше дома.
  4. Увеличьте дверь сторожки справа; используйте МОНТИРОВКУ и уберите доски.
  5. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь.
  6. Заходите внутрь.

  1. Уберите шляпу справа; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (О).
  2. Увеличьте щиток слева; уберите замок; поместите ШЕСТЕРЕНКУ на пустое место.

  1. Возьмите ЛОПАТУ (Р) и КОСТЬ (Q).
  2. Выходите из сторожки и идите к дому.

  1. Используйте МОКРЫЙ ПЛАТОК, чтобы протереть табличку на стене дома. Запомните число 362 на табличке.
  2. Возьмите Лохматого у забора справа.
  3. Возвращайтесь в сад.

  1. Подойдите к беседке. Отдайте собаке КОСТЬ (для достижения).
  2. Введите код на статуи (362). Изучите панно.
  3. Используйте ЛОПАТУ, чтобы выкопать яму в отмеченном месте.

  1. Нажмите на цветные камни, согласно подсказке с панно.
  2. Откройте коробку; возьмите ПЛЕНКУ и КЛЮЧИК.
  3. Идите в сторожку.

  1. Используйте КЛЮЧИК, чтобы открыть бардачок у лодки.
  2. Возьмите РУКУ ВЕНЕРЫ (R).
  3. Идите в сад.

  1. Прикрепите РУКУ ВЕНЕРЫ к статуе.
  2. Заходите в тайный ход.

  1. Откройте дверцу у проектора.
  2. Вставьте ПЛЕНКУ.

Масяня в полной Африке: Как получить достижения?

Достижение «Глаз-алмаз»

Задача: найти 13 изображений Лохматого.

1. Особняк профессора, холл. Откройте справочник химика на столе и переверните страницу.

2. На улице перед особняком профессора. Лохматый находится на заборе справа.

3. В саду. Лохматый находится на крыше.

4. У дяди в гостиной. Лохматый находится на люстре.

5. У дяди в коридоре. Лохматый находится в горшке с пальмой слева.

6. В полицейском участке. Откройте нижний левый ящик «Подозреваемые» и переставьте зеленую папку.

7. У автобуса рядом с полицейским участком. Лохматый изображен на стенке автобуса.

8. В логове бандитов. Лохматый находится рядом с деревом.

9. На улице рядом с логовом бандитов. Лохматый находится в скелете под кустом.

10. В хижине. Лохматый находится в комнате, на вешалке под полотенцем.

11. На улице, у рудника. Лохматый находится вверху сцены, на лестнице.

12. В лабиринте.

13. В гримерке. Лохматый находится за барабанами, внизу сцены.

Достижение «Жувалко»

Задача: попробовать 25 экзотических фруктов в Африке.

Фрукт находится на улице, рядом с полицейским участком (фрукт 1).

Фрукт находится в бревне (фрукт 2).

Фрукты находятся на улице, рядом с логовом бандитов (фрукты 3, 4, 5, 6, 7, 8).

Фрукт находится на столе в хижине (фрукт 9).

Фрукт находится на тумбочке в хижине, слева от радио (фрукт 10).

Фрукты находятся в подвале хижины, у пресса (фрукты 11, 12).

Фрукты находятся в подвале хижины, на раковине (фрукты 13, 14).

Фрукты находятся на дереве, рядом со входом в рудник (фрукты 15, 16, 17).

Фрукты находятся у дерева, рядом с входом в рудник (фрукты 18, 19, 20, 21, 22, 23).

Фрукт находится рядом с входом в рудник, на ящике (фрукт 24).

Фрукт находится в руднике, в проеме стены (фрукт 25).

Достижение «Морские дары»

Задача: собрать 30 ракушек в лабиринте.

Первая локация лабиринта (1, 2, 3).

Направо от первой локации (4, 5).

Поднимитесь вверх по лестнице (6, 7).

Спуститесь по лестнице и идите направо (8, 9, 10).

На предыдущей локации идите вперед (11, 12).

Налево от первой локации (13).

На предыдущей локации пройдите вперед, в тупик (14).

В локации с лестницей пройдите прямо (15, 16, 17).

На развилке идите налево (18, 19).

На развилке идите прямо (20, 21).

На предыдущей локации идите направо (22, 23).

На второй развилке идите прямо (24, 25, 26).

На предыдущей локации поверните в верхний проем (27, 28).

На предыдущей локации поднимитесь вверх по веревке (29, 30).

Задача: найти скелет. Чтобы сделать это, разберите кирпичную кладку в подвале логова бандитов.

Достижение «Награда от Манула»

Задача: погладить 5 животных по ходу игры.

1. Кот Лохматого.

  1. Откройте холодильник и достаньте из него молоко.
  2. Налейте молоко в миску на полу.
  3. Кот спрыгнет со шкафа и его можно будет погладить.

2. Собака в саду.

Возьмите кость из лодки, которая находится в сторожке.

В саду кликните на беседку и отдайте кость собаке. Теперь ее можно погладить.

3. Мышь в квартире у дяди.

Когда вы откроете сейф, то найдете там мышку.

4. Кошка в подвале хижины.

Чтобы погладить кошку, откройте дверь в подвал согласно прохождению. Кошка сидит в темной ниши рядом с раковиной.

5. Тушканчик у входа в рудник.

Когда вам удастся отвлечь охранника рудника, увеличьте корни дерева рядом со входом. Там появляется тушканчик, которого можно погладить.

Достижение «Пацифизм в крови»

Задача: найти и уничтожить 3 пистолета.

1. Пистолет находится в логове бандитов. Чтобы уничтожить его, спуститесь в подвал и положите в тиски рядом с Хрюнделем.

2. Пистолет лежит в железном шкафчике у логова бандитов. Чтобы уничтожить пистолет, утопите его в аквариуме.

3. Пистолет лежит в хижине под столом. Уничтожьте его, положив под пресс в подвале и нажав красную кнопку.

Масяня в полной Африке: Глава 8 У Алисии

  1. Увеличьте ридикюль; откройте маникюрный набор; возьмите ПИНЦЕТ (А).
  2. Увеличьте торговый автомат; возьмите из ящика ПАССАТИЖИ (В).

  1. Подойдите к синтезатору; используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать МОНЕТКУ (С).
  2. Подойдите к торговому автомату; поместите МОНЕТКУ в прорезь; возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
  3. Идите в уборную.

  1. Откройте дверцы ящика; возьмите СНОТВОРНОЕ (D) и ШПРИЦ (Е).
  2. Положите СНОТВОРНОЕ в чашку с водой справа (1), далее наберите в ШПРИЦ воду со снотворным.
  3. Выходите из уборной.

  1. Возьмите со стола охранника ПЕРЕЦ (F) и посыпьте им бутерброд.
  2. Когда охранник поест острый бутерброд, отдайте ему БУТЫЛКУ ВОДЫ (в ней уже будет снотворное).
  3. Возьмите ГИТАРУ (G).
  4. Идите в гримерку Алисии.

  1. Отдайте Алисии ШКАТУЛКУ.
  2. Возьмите ВЕШАЛКУ (Н), ЗЕРКАЛО (I) и НОЖНИЦЫ (J).
  3. Прочитайте записку с нотами на столике.
  4. Возвращайтесь в коридор.

  1. Из пиджака охранника возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ (К).
  2. Положите ДЫМОВУЮ ШАШКУ под дверь уборной.
  3. Возвращайтесь в гримерную.
  4. Возьмите из пепельницы ЗАЖЖЕННУЮ СИГАРЕТУ (L).
  5. Возвращайтесь в коридор.
  6. Используйте ЗАЖЖЕННУЮ СИГАРЕТУ, чтобы поджечь ДЫМОВУЮ ШАШКУ под дверью.
  7. Заходите в освободившуюся уборную.

  1. Используйте КРЮЧОК из вешалки, чтобы подцепить КЛЮЧИК в раковине.
  2. Возвращайтесь в гримерную.
  3. Откройте шкаф слева с помощью КЛЮЧИКА.

  1. Откройте дверцы шкафа.
  2. Возьмите КАРТОЧКУ (М).
  3. Уберите коробки справа, начиная с самых верхних; увеличьте нижнюю коробку.
  4. Примените ЗЕРКАЛО на фотографию профессора.
  5. Выходите в коридор.
  6. Используйте КАРТОЧКУ, чтобы открыть кладовку (напротив уборной). Заходите внутрь.

  1. Откройте чемодан; возьмите ТРАФАРЕТ (N).
  2. Возьмите Лохматого под барабанами.
  3. Выходите в коридор.

  1. Используйте ГИТАРУ, чтобы разбить пожарный щиток вверху слева.
  2. Возьмите БАГОР (О).
  3. Прицепите БАГОР к канату над охранником, а затем подцепите самого охранника.
  4. Крутите лебедку (1).
  5. Заходите в гримерную.

  1. Увеличьте шкаф; используйте ТРАФАРЕТ на отражение фотографии.
  2. Перед нами набор нот. Подсказка к правильному расположению этих нот находится на столике.

  1. Увеличьте диван. Используйте НОЖНИЦЫ и разрежьте ленточку на зеленой коробке.
  2. Возьмите ДИКТОФОН (Р).
  3. Выходите в коридор.

  1. Увеличьте синтезатор.
  2. Используя все подсказки, нажмите на клавиши в нужной последовательности: 1, 5, 1, 4, 1, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.
  3. Возвращайтесь в гримерную.

  1. Когда ДИКТОФОН проиграет записанную мелодию, шкатулка откроется. Возьмите из нее КАМЕШЕК (Q).
  2. Идите в кладовку.
  3. Поместите КАМЕШЕК в слот на левом манекене.
  4. Возьмите КРИСТАЛЛЫ (R).
  5. Возвращайтесь в гримерку.

  1. Примените КРИСТАЛЛЫ на шкатулку и пройдите мини-игру.
  2. Расставьте кристаллы на игровом поле так, чтобы фиолетовый луч попал в центральный кристалл. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры «Масяня в полной Африке».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Luxe Zone
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: