Пачки героев хроники хаоса: лучшие, топ пачки, сильнейшие герои

Секреты игры «Хроники хаоса» при прохождении башни

Башня в игре
доступна с 40 уровня. В основном она нужна чтобы заработать монеты башни, много
золота (можно набрать 1500000) и предметов экипировки. За полную зачистку вы
получаете бонус 350 монет и 350000 золота. Проходить башню можно каждый день.

Самые эффективные
герои при прохождении – Исмаил, Тея, Йорген, Орион, Безликий. С этой пачкой я
прохожу ее полностью.

Ставьте
основным танком Исмаила. Он имеет хороший отхил от урона. Если его здоровье
упало, то поставьте в команду Галахада на один бой. За это время Исмаил успеет полностью
восстановить здоровье, а в следующий бой убирайте его.

При
прохождении башни самый большой секрет — это возможность отступить, значок есть
в правом верхнем углу. Если вы теряете Исмаила или танка, то жмите отступить.
Герои будут все живы, а вы можете пересобрать пачку и попробовать снова. Так
можно делать сколько угодно, пока не победите врага.

Выбирайте из
бонусов физическую защиту, магическую защиту, а потом атаку. С хорошей защитой
проходимость башни равно 100%.

Всего в
башне 50 этажей. 15 этажей с сундуками, 15 этажей с улучшалками и 20 этажей
боев. Когда зачистите всю башню, то наследующий день сможете пропустить 25
этажей, но призы за них собрать.

Теперь
поговорим о золоте.

Лучшие дамагеры в игре Хроники Хаоса

Наименование героя
Причина
Кира
Основное, и самое эффективное умение Киры — Вихрь Лезвий. Эти клинки, запущенные Кирой долетают до самого дальнего героя команды соперника и возвращаются, нанося урон всем соперникам, которые у них на пути.
Исмаил
Основная особенность Исмаила в Хрониках Хаоса  — демоническая форма, во время которой скорость атак увеличивается, также усиливается шанс критического удара, а вампиризм восстанавливает здоровье с каждым нанесенным ударом.
Ларс+Криста
Одна из лучших связок за всю историю игры
Джу
Основное, и самое эффективное умение Джу — «Меня не остановить». Джу впадает в ярость на целых 7 секунд, во время которого получает бонус к скорости атаки

Но также немаловажно то, что в эти секунды Джу невозможно убить. И это всё при том, что он обладает навыками вампиризма при нанесении чистого урона.
Орион
Основное, и самое эффективное умение Ориона — «Быстрая зарядка»

Данное умение пассивное, и, благодаря нему Орион получает дополнительную энергию при каждой своей атаке.

Лучшие саппорты в игре Хроники Хаоса

Наименование героя Причина
Небула Герой, которого можно использовать как в физической, так и магической пачке, поскольку она способна повышать и физическую и магическую атаку. Небула запускает шар, который не только наносит урон команде соперника, но и «крадет» часть энергии противников. И под этим шариком отлично работает умение Арахны.
Гелиос Гелиос обладает самым высоким показателем магической атаки в игре, дает всей команде броню и прекрасно справляется против критопачек.
Селеста Персонаж контроля, целитель и саппорт в одном лице, который обладает большим магическим потенциалом за счёт своей четвертой способности. Обладает уникальной возможностью переключения из «светлой формы» в «темную», используя для перехода всего 50% накопленной энергии.

Безликий

Безликий — Уникальный маг, который способен нанести огромное количество урона за малый промежуток времени. Популярность Безликого обусловлена полезными способностями последнего. Его прокачка зависит от пачки, где он может быть либо как тот, кто наносит огромное количество урона, либо как тот, то оказывает поддержку. Рекомендуется новичкам для прокачки.

Плюсы:

Минусы:

Умения:

Советы по герою:

1. Прокачка умений

2. Облики

Если Безликий в Магической пачке и используется для нанесения огромного урона, то порядок прокачки обликов следующий:

Если Безликий в пачке выступает как Поддержка (Кархопаки/Пачки с Пеппи), то порядок прокачки обликов следующий:

3. Символы:

Приоритет улучшения символов следующий:

1 / 4. Здоровье

Первым качается Символ на Здоровье в случае, если Безликий выступает как поддержка, если в Магической пачке — Качается четвертым

2 / 3. Интеллект

Вторымкачается Символ на Интеллект в случае, если Безликий выступает как поддержка, если в Магической пачке — Качается Третьим

3 / 1. Пробив. защиты от магии

Третьим качается Символ на Пробив. Защиты от магии в случае, если Безликий выступает как поддержка, если в Магической пачке — Качается Первым

4 / 2. Магическая атака

Четвертым качается Символ на Магическую атаку в случае, если Безликий выступает как поддержка, если в Магической пачке — Качается Вторым

5. Физическая атака

Абсолютно бесполезный для Безликого символ. Качается только на 130 уровне, когда уже нечего качать из символов у остальных героев. Не рекомендуется улучшать, так как при копировании физических способностей, урон от них не зависит от физической атаки Безликого. Этот символ лишь немного увеличивает урон с авто атак. Не рекомендуется.

4. Артефакты:

5. Заключение:

Прекрасный персонаж, что найдет свое место в огромном количестве пачек. Отлично дополняет Магическим пробитием брони Магическое пачки, наносит огромное количество урона. Прекрасно подходит для физических пачек благодаря второй способности. Прекрасно справляется с Лютером, возвращая его обратно, откидывает Танков под щитом Пеппи. Компенсирует недостаток танков с маленькой магической защитой. Легко получить и прокачать до максимальной звезды. Рекомендуется новичкам.

Лучшая пачка для старта игры в 2023 году

Я не планировал этот абзац и вообще кусок статьи, но вчера с друзями обсуждали игру и пришли к следующему.

Если бы мы сейчас начинали игру, с 0, то каждый из нас начал бы с пачек, на основе: Данте, Хайди или Ясмин. Но эта стратегия не принесла бы успех, а только некий фан или новые ощущения от игры.

Правильным стартом было бы старт с обязательной оглядкой на Асгард. Т.е. начинать прямо с тех героев, которые являются метовыми в Асгарде. Почему? Очень просто. Дальше проходишь в Асгарде – больше наград, быстрее растешь. А какая сейчас лучшая пачка для Асгарда? Вот такая.

Исходя из этого, в начальной пачке мастхев: Джу и Айзек, они делают бОльшую часть работы.

Дальше нам нужен танк. Тут по желанию, Аврора или Астарот. А дальше просто добираем нужных героев, в итоге получается примерно такая пачка для боев на Арене и прохождении кампании:

Ситуативно туда можно подключать Небулу или других героев.

Конечно же такая пачка не догма. Но она дает преимущество перед другими:

  • Асгард будет проходится хорошо
  • Все герои метовые или близкие к ним
  • К ним еще понадобится обязательно:
    • Небула,
    • Гелиос
    • еще один танк,
    • остальные герои ситуативно и по мере возможностей.
  • У всех них разный цвет медалей облика: Джу и танк — красный, Марта и Селеста – фиолет, Айзек и Себа – синий.

Понятное дело, то получить такую пачку на ранней стадии игры — нужен донат. Но он себя оправдает, если вы настроены играть долго и эффективно.

Классический К’архо-пак

Классический Кархопак выглядит очень похоже на Кира-пак, смотрите сами:

Основная идея в том, чтобы контролить команду противника. Где Йорген лишает энергии, Астарот ее сжигает, Безликий дублирует (надеемся) правильные умения + отбрасывает танка назад, а Карх все это уничтожает своими щупальцами.

Есть единственная проблема такой сборки — сам Карх. Это донатный персонаж для начала игры. Потом, его можно будет купить за свитки, но это неоправданно дорого. Поэтому, если ты решил играть Кархом, то рекомендую вдонаить вначале игры на него, на любое количество звезд, остальное подымешь через свитки или через открытие сундучков.

Конечно же играть такой пачкой постоянно — убийство, ведь тот же Андвари контролит Карха, а Себастьян Йоргена, поэтому всегда нужно докачивать других полезных персонажей, например, ту же Ясмин, против Киры, Себастьяна – в противовес другому.

Прочие обновления

  1. Разработчики добавили героя-пустышку (Тест Dummy) для различных тестов. И дали ему 1000000000 Здоровья. Почему-то присутствует только Второе умение. Атакует раз в 5,2 секунды со смешным уроном — 100. Дистанция удара — 75. Зона поражения 100.Характеристики: Сила (Основная характеристика) — 2, Ловкость — 1, Интеллект — 1, Броня — 100, Защита от магии — 100.Эволюция: 6 звёзд.
  2. Демонически облики Авроры, Эльмира и Зири появились в обычной продаже.
  3. В Запределье вместо этих Демонических обликов теперь другие — Весенние облики Артемис, Селесты и Небулы.
  4. Стоимость некоторых акционных предложений (бандлов) была изменена. Но это не точно.
  5. Изменения были не только в стоимости:Было: 80 камней душ Авроры, 500 Большого зелья опыта, 7000000 Золота, 800 VIPСтало: 100 камней душ Авроры, 300 Великого зелья опыта, 10000000 Золота, 1200 VIP (+50% к цене)Было: 60 камней душ Авроры, 400 Большого зелья опыта, 5000000 Золота, 600 VIPСтало: 50 камней душ Авроры, 150 Великого зелья опыта, 5000000 Золота, 600 VIP (та же цена)Было: 160 камней душ Авроры, 1000 Большого зелья опыта, 14000000 Золота, 1600 VIPСтало: 200 камней душ Авроры, 600 Великого зелья опыта, 20000000 Золота, 2400 VIP (+50% к цене)
  6. Добавили защиту от неудачного просмотра видео в Кинотеатре. Теперь при проблемах с воспроизведением или отсутствием видео (при неисчерпанном лимите) Билеты всё равно будут даваться.
  7. Теперь не только игрок Золотой лиги, но и Серебряной лиги, покидая гильдию, получает штраф и не может стать Чемпионом до конца недели
  8. Две новых головоломки. Но это не точно.
До скачивания осталось сек.

Рейтинг героев Хроники Хаоса

Рейтинг героев в игре Хроники Хаоса составлялся на основе бесед с топовыми и опытными игроками, однако, может считаться субъективным, так как некоторые игроки предпочитают не только героев высшей категории. Каждой группе героев выставлен рейтинг:

  1. ААА+ — высший рейтинг, мета, самые лучшие герои
  2. ААА — отличные герои
  3. АА- — отличные герои, но с небольшими минусами
  4. ВВВ — хорошие герои, которые могут пригодиться в игре
  5. ВВ- — ситуативные герои, обладающие в большей степени минусами
  6. ССС — не рекомендуемые к прокачке герои
ААА+ ААА АА- ВВВ ВВ- ССС
Себастьян Джу Дориан Майя Чабба Астрид и Лукас
Безликий Карх Джет Лиэн Моджо Судья
Небула Данте Гелиос Сорвиголова Лютер Тея
Йорген Кира Цин Мао Пеппи Исмаил Фобос
Марта Эльмир Корнелиус Фокс Кай  
Селеста Сатори Маркус Темная Звезда Арахна  
Астарот Орион Руфус Зири Хайди  
Айзек Джинджер Аврора Галахад Артемис  
  Ларс+Криста Ясмин Лилит    
  Андвари        
  Тесак        

Лучшие герои, которых нужно прокачивать в игре

Исходя из таблицы, разберём несколько героев, которых нужно качать в игре Хроники Хаоса. Данные герои помогут вам как на аренах и войнах, так и при прохождении кампании и других режимах игры.

Астарот

Отличный танк, обладающий большим количеством брони, герой может дать всей команде щит, который поглощает определенное количество урона (размер щита зависит от уровня прокачки персонажа). К сожалению, обладает маленькой атакующей мощью, но это единственный герой, который может воскресить либо себя, либо любого союзника (возможно один раз за бой).

Воскрешение особенно полезно, если в Вашей команде есть дамагер с маленьким количеством здоровья, либо отсутствует полноценный лекарь.

Селеста

Персонаж контроля, целитель и саппорт в одном лице, который обладает большим магическим потенциалом за счёт своей четвертой способности. Обладает уникальной возможностью переключения из «светлой формы» в «темную», используя для перехода всего 50% накопленной энергии.

В «светлой» форме Селеста лечит союзника и «очищает» его от негативных меток, а в «темной» способна наносит большое количество урона и блокирует команде соперника лечение. Её второе и третье умение усиливает возможности форм.

Кира

Прекрасный стрелок с массовым уроном. Первым скилом способна выпустить лезвия, которые наносят двойной удар по вражеской пачке (удар+возврат) и накладывает безмолвие. Также обладает невероятным преимуществом в виде первого артефакта, который усиливает физическую атаку всей команде.

Герои, которых НЕ нужно прокачивать в игре

Фокс

Несмотря на наличие неплохого физического урона данного стрелка — по сравнению с остальными её параметры достаточно слабы, а ресурсов на прокачку тратиться немало

В игре лучше обратить внимание на других стрелков, либо дамагеров дальней позиции, к примеру Джинджер

Хайди

Герой, который частенько встречается на ранней стадии игры благодаря тому, что легко собирается на абсолютную звезду через кампанию. Однако, с развитием уровня игрока и персонажей начинает «проседать» и наносить меньшее количество урона, чем другие маги.

Артемис

Ещё один стрелок из списка, которого все игроки получают в самом начале игры и могут прокачать до абсолютной звезды без помощи ивентов и доната. Рекомендуется прокачивать лишь до «удобного случая»: как только появляется альтернатива в виде Киры — лучше качать именно её, так как скилы Артемис наносят недостаточное количество урона в сравнении с ресурсами, необходимыми для её прокачки.

Игра в гильдии

Как во всех
подобных играх для совместной игры с другими игроками есть в Хрониках Хаоса
гильдии. В каждой Гильдии могут состоять до 30 человек. Постарайтесь выбрать самую
лучшую, занимающую более высокое место. Сделать это можно после 30 уровня,
который можно получить за 1-2 дня.

Игра в
гильдии требует постоянного присутствия в игре. По крайней мере, вы должны 3
раза в день заходить за энергией. Дается она в 8.00-10.00, 13.00-16.00 и 20.00-22.00
по московскому времени. Вы можете получить 60 единиц энергии.

В гильдиях
есть определенное требования к очкам гильдии, которые зависят от потраченной
энергии. Обычно норма 850 – 1000 очков в день.

Набрать их
не трудно. Если не получается, то можно обменять на них вещи.

Зачем нужна
гильдия? Только в гильдиях можно получить рунные амулеты, рунные плиты, рунные
монолиты с помощью которых вы будете улучшать символы героев, делать их
сильнее. За большой набор очков в гильдии вам будут давать призы, которые
ускорят прокачку героев.

Классический Кира-пак

Играется через Киру. Киру собираем через ежедневный фарм кампаний и примерно за 2,5-3 месяца получится закрыть ее на абсолютную звезду

Танк – предпочитаем Астарота, потому что иногда из-за тонкости в здоровье самой Киры очень важно будет его умение Воскрешение, которое в свою очередь контрится Селестой. Обязательна в пачке Небула со своим “шариком”, который усиливает урон Киры довольно ощутимо, а так же Себастьяна, он же Боярский, который увеличивает шанс крита и снимает негативные эффекты

Бабка, она же Марта, лечит.

Важно прокачивать Киру сильнее всех в паке. Вообще, очередность прокачки должна быть следующей: Кира, Астарот, Небула и Себастьян примерно на одном уровне, и Марта последней

Упор на Киру, причем очень заметный. Танк не должен умирать первым. Если так происходит – качаем его до момента, пока не будет устойчивее. Остальные будут сильно поодаль, но тоже подкачиваем.

Питомец – это всегда вариативно. Нужен больший урон – Фенрис, есть необходимость “размазать” урон – Аксель, нужно “запретить” лечение команде-противнику – Пингвин.

Этот пак легко превращается в крито-киру.

Крито-Кира

Меняем “бабку” на Джета. Получаем пак, который будет бить критами, это очень больно.

Контрится такая пачка Гелиосом.

Кира против Карха

В классическом варианте, при одинаковой прокачке, скорее всего Киру вынесут вперед ногами. Но ставим вместо Астрота – Андвари, и пачка с Кирой играет новыми красками. Кархи, даже выше уровнем, при надлежащей прокачке, выносятся на раз.

Кира против Ясмин

Один из злейших врагов Киры.  Так же один в один всегда будет побеждать Ясмин. Но против нее тоже можно найти противоядие – Гелиос.

Таким образом, Кира – довольно неплохой метовый выбор в текущей мете 2023 года. Окончательный вариант, где можно было бы контролировать Карха и Ясмин, выглядит таким образом:

Альтернативные герои

В этот блок мы поместили тех персонажей, которых можно взять на подмену элите, — они также отлично впишутся в построения и принесут довольно много пользы.

Дориан

Идеальное дополнение к дальней линии атакующей команды. Дориан нацелен исключительно на поддержку и лечение своих союзников. Его можно выставлять в вместо Селесты или Марты — невысокий потенциал исцеления компенсируется хорошими показателями урона.

Умения:

  • Фонтан крови — накладывает кровавую метку на случайного врага. Когда союзники атакуют противника с меткой, то восполняют часть потерянного здоровья.
  • Амулет предков — часть здоровья Дориана жертвуется на исцеление союзника с наименьшим уровнем здоровья.
  • Крылья ночи — выпускается стая летучих мышей, которая дважды поражает вражескую команду. По возвращении к хозяину мыши восстанавливают уровень его здоровья на определенный процент от нанесенного противникам урона.
  • Инициация — увеличивается вампиризм ближайших союзников.

Корнелиус

Если вы еще не получили камни души Гелиоса, то Корнелиус станет отличной альтернативой для его замены. Их способности чем-то похожи: оба наносят магический урон и имеют несколько навыков поддержки союзников. Многие стараются заполучить могущественного старца себе в команду, поскольку он дает необходимую гибкость построений.

Умения:

  • Гранит науки — в противника запускается монолит с самым высоким интеллектом и наносится урон, пропорциональный величине этого интеллекта.
  • Руна подавления — древнее заклинание поражает врага с наибольшим уровнем магической атаки и снижает данный уровень на 12 секунд.
  • Защитный купол — на команду накладывается магический барьер, временно повышающий устойчивость к магическим атакам.
  • Потеря памяти — проклятие случайного соперника, понижающее уровень его первого навыка. После смерти Корнелиуса проклятие спадает.

Майя

Целительница, о которой мы упоминали еще в первом гайде. Практически все ее способности направлены на атаку вражеской команды, и лишь первый главный навык рассчитан на исцеление союзников. Тем не менее игроки предпочитают использовать ее в построениях как можно чаще. Майя повышает атакующий потенциал и добавляет эффективности в нанесении урона по дальним целям.

Умения:

  • Королева цветов — создается волшебный цветок, который защищает Майю от урона и постепенно лечит союзников.
  • Отравленная пыльца — выпускается отравленная пыльца, поражающая самого дальнего противника и наносящая периодический урон.
  • Ядовитые узы — плети вьющегося растения опутывают крайнего правого и левого врагов, сталкивают их и наносят урон отравлением.
  • Месть королевы — при гибели волшебного цветка выпускаются корни, которые опутывают ближайших противников, мешают им двигаться и наносят периодический урон в течение 8 секунд.

Зири

Королева скорпионов, Зири, является отличным танком с высоким уровнем выносливости. Она легко заменит Астарота, если вы захотите разнообразить игровой процесс внедрением в команду нового героя. Правда, есть один небольшой нюанс: один из навыков Зири выводит ее из игры на несколько секунд. Вот почему есть смысл поставить в состав отряда еще одного персонажа, способного эффективно противостоять атакам.

Умения:

  • Средоточие ненависти — временное повышение устойчивости к магическому и физическому уронам, при этом все враги начинают атаковать самих себя.
  • Отражение боли — наложение древнего проклятие на всех врагов. В течение 8 секунд полученный Зири урон будет отражен в противников, которые его нанесли.
  • Песчаный приют — при сильном падении здоровья Зири зарывается в землю на 7 секунд, где укрывается от атак и постепенно исцеляет себя.
  • Ярость Акреб Умми — при выкапывании Зири отбрасывает и оглушает ближайших противников, параллельно активируя второе умение.

Где взять золото в игре Хроники Хаоса

Золото можно
получить разными путями. Его дают за прохождение кампании и рейдов. Когда вы
выбиваете экипировку то получаете золото. В игре есть обмен изумрудов, это
лотерея с вращающимся колесом, где можно выиграть от 3000000 золота (3
миллиона) и выше. Часто выпадает шанс х2, х5, х10. Пустых ячеек нет.

Золото можно
получить продав снаряжение и камни душ героев, которых вы не качаете.

За высокое
место на арене вам дают награду в виде золота.

За
прохождение башни дают 350 тысяч + 1,5 миллиона можно получить из сундуков в
башне.

Секреты
арены

Соберите
команду из 5 героев и качайте только их. В игре есть тренировка, где вы можете
сражаться со своей командой и менять игроков, пока не будет побеждать. После
того, как подберете идеальную команду попробуйте ее на арене.

Каждый день дается
5 попыток сыграть на арене и 5 попыток на Гранд арене. Для гранд арены хорошо
иметь 3 танков для разных пачек игроков.

Целитель на арене
не самый желанный персонаж. Пока Тея наберет энергию ее могут убить атакующие
персонажи.

В некоторых
гильдиях игроки специально тащат других игроков на топовые места. Начисление
награды происходит в 20.00 по московскому времени.

Минут за 10
до этого момента, топовый игрок ослабляет команду и дает согильдийцу его
выиграть. После этого усиляет команду и бьет игроков из другой гильдии, занимая
более высоко место. Таким способом попадают в ТОП-100, где ежедневная награда
золото + 100 изумрудов.

Некоторые
ослабляют команду, чтобы потом получить монеты арены. Другие игроки просаживают
позиции слабой команды. Потом команда усиляется и проводятся 5 боев, все время
побеждая. За каждую победу + 10 монет.

Перед
получением награды за позицию на арене, можете попросить другого игрока из
вашей гильдии, у которого награда в другое время уступить вам место. Т.е. он за
несколько минут до времени вашей награды ослабит для вас команду.

Активность
на арене начинается за 30 минут до выдачи награды. Бывает, что вас могут
скинуть с высокого места за 5 минут и вы получите меньшую награду. Всегда оставляйте
1 попытку на это время.

Немного
цифр.

  • В Хрониках
    Хаоса максимальный уровень героев 120
  • Максимальный
    уровень титанов 120
  • У титанов и
    героев максимум 6 звезд
  • Максимальный
    уровень экипировки оранжевый +4
  • Красную иконку
    дают за оранжевый +3
  • В кампании
    игры 13 глав
  • У каждого
    героя 5 символов по 30 уровней
  • Дар стихий
    качается до 30 уровней
  • Максимальный
    уровень первого умения 120
  • Артефакты качаются
    до 40 уровня и улучшаются до 6 звезд
  • Герои имеют
    по 3 облика, улучшаются до 40 уровня

Отличия
мобильной версии и для компьютера

Игра на
компьютере отличается от версии для планшетов и телефонов.

В мобильной
версии друзья даются автоматически (до 100) и вы будете получать больше знаков
дружбы.

В игре для мобильников
нет дирижабля и долины титанов, а значит нет артефактов у титанов и героев.

В мобильной
версии больше боссов в запределье. За победу над ними дают сундуки с
предметами, в вари анте для ПК этого нет.

Узнать
больше можете тут http://hroniki-haosa.ru

Просмотров:

Другие статьи из этого раздела:

Герои и их особенности

В 2022 году игрокам стали доступно более 100 героических воинов с различными специализациями. При этом у каждого их них есть собственный и неповторимый стиль, что ярко выделяет именно конкретного персонажа. Теперь герои будут узнаваемы и другими игроками — таким образом можно завоевать неплохую известность в фентезийном мире «Хроник хаоса».

Прохождение этой игры связано с необходимостью создания мощной команды. Поначалу герою будет сложно, ведь с трудностями придется бороться в одиночку. Со временем у него появятся соратники, причем можно будет создать команду из членов одной фракции, либо же воевать смешанной компанией

Фракции являются очень важной особенностью в игре, тем более, что с момента выхода их количество значительно увеличилось

Интересной особенностью будет то, что на различных ресурсах можно найти актуальные рейтинги команд. Разработчики постоянно добавляют в игру новых персонажей и новые особенности, поэтому время от времени определенные команды героев становятся более сильными, чем другие команды. Впрочем, все зависит от предпочтений самого игрока, хотя определенный смысл в грамотном подборе отряда для путешествий все же есть.

Таким образом, лучшие пачки героев можно попросту «подсмотреть» по существующим рейтингам. Если не хочется разбираться самостоятельно, вполне подойдут вот такие рейтинги.

Пак на связке Орион – Гелиос

Почему это хороший старт для начала игры?

Орион – маг в игре с огромным колиством урона. Благодаря 1му умению способен каждые пару секунд запускать6 мощных ракет – выкашивая противников. Благодаря 4-му , пассивному умению, способен быстро набирать дополнительную энергию – ультовать и включать 1-й артефакт. А 1-й артефакт у него – это артефакт на пробитие защиты от магии – соответственно такие образом усиливая атаку всех магов в своей пачке.

И в первую очередь Гелиоса.Гелиос – также очень мощный маг – способный наносить много урона и благодаря 2-м обликам на здоровье и 1-м артефакту на броню– способен жестко прикрыть заднюю линию пачки и выдержатьи перенос Йоргена и удары Исмила, показывает отличную выживаемость против физ пачек. Благодаря 4-му и 2-му умению на 10 секунд призывает неуязвимую сферу способную дать отпор каждому супостату в пачке противника,кто наносит критические удару на союзникам Гилиоса – крито-Кира, Ясмин, Данте, Исмаил.

Минус Гелиоса – у него нет собственного пробития маг защиты – поэтому ему нужен в пару союзник с артом на увеличения пробива маг защиты ( Орион, Арахна, Безликий)

Дешевые души Ориона – собираются с магазина, естественным игровым путем

Гелиос более дорогой в сборке, варианты получения камней душ: купить, получать за ежемесячные сундуки, получать из кампании на более поздних этапах, начиная с 10, получать с героического сундука.

Основа пачки

1 Танк: Аврора или Астарот

Астарот / Аврора, Селеста, Небула, Орион, Гелиос — Небула дает мега увеличения маг атаки как Ориону так и Селесте, Селеста – как лекарь и как маг дмммагер с 1-м артом на усиление маг атаки.

Астарот / Аврора, Йорген, Орион, Безликий, Гелиос

Астарот / Аврора Арахна, Селеста, Орион, Гелиос

Астарот / Аврора, Арахна, Орион, Дориан, Гелиос– очень жизнеспособная комбинация под аурой Дориана.

Вариативность пачки и какие еще герои нужны

  • Астарот – универсальный танк с воскрешением.
  • Селеста – как лекарь и как маг дамагер с 1-м артом на усиление маг атаки –за счет постоянного использования 1го умения, + снимает негативные эффекты на союзниках 3 умением.
  • Безликий – 1 артефакт на пробитие маг защиты + копирование Ориона + контроль и сбив вражеской пачки в одну кучу– по которой может бахнуть Арахна и прилететь заряды Ориона.
  • Арахна – 1 артефакт на пробитие маг защиты + добивание героев после залпов Ориона + массовый контроль
  • Йорген –и Орион и Гелик работают масс уроном – как следствеие могут заряжать противника, отключение энергии зачастую бывает очень полезным
  • Дориан – отличный целитель для данной связки – способен своим 4-м умением поддерживать жизнеспособность, а как следствие и боевую мощь связки
  • Аврора –лучший танк для данной команды –обеспечивает защиту 1-й линии от маг атак благодаря 4м умениюи от физ атак благодоря большому количеству уворотов + большой маг урон от самой авроры – который усиливается артефактами на маг атакку союзников

Ситуативно можно использовать Себастьяна, Андвари

Плюсы и минусы пачки с Орионом и Гелиосом

Хорошо себя показывает против физ пачек, за счет наличия Гелиоса в пачке отлично против команд с крит уроном ( Ясмин – Исмаил паков, паков с участие Себастьяна, Джета)

За счет наличия Орина – хорошо разбирает алтарь Корвуса, снимает “сало” Себастьяна.

Трудно получить Дориана, и Гелиоса

Кто ее контрит

Сатори4-м умением контрит – каждый раз когда Орион / Гелик получает бонусную энергию, Сатори накладывает дополнительные метки.

Лиэнконтрит Ориона4-м пассивным умение — Гелик и орион из-за массового урона по пачке – получают очарование на 4 секунды от Лиэн.

Айзек. Без комментариев)

Пачки с танком Руфуса – требуют наличия Морриган в составе и ручного управления боем.

Корнелиус может убить монолитом Ориона – если у Гелика не будет более прокаченный интеллект.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Luxe Zone
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: